Файл: Автоматизированное рабочее место менеджера по персоналу.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Кафедра информационных систем _________________________
Рейтинговая работа
по дисциплине «Информационные технологии управления»
Задание/вариант № 2
Тема: Автоматизированное рабочее место менеджера по персоналу
Выполнена обучающимся группы л.УЗДт 25.1\Б1-19
Долбилиной Евгенией Владимировной
Преподаватель
Григорьев Антон Николаевич
Москва – 2022 г.
Автоматизированное рабочее место менеджера по персоналу. (Укажите его состав. Требования к информационному и программному обеспечению)
При работе менеджера по персоналу на предприятии используется следующая техника: компьютер Celeron 1.8 Dual Core/ DDR3 2GB/ 500GB, с установленной операционной системой Windows 7 и пакетом прикладных программ MS Office 2007, монитор Samsung 710N-D, оптическая мышь, клавиатура, принтер Samsung ML-1710Р.
Операционная система предохраняет основные системные файлы от перезаписи при установке приложений. Если произошла перезапись файла, правильная версия будет восстановлена благодаря защите Windows.
Операционная система также предоставляет администраторам механизм для идентификации программного обеспечения, которое используется в данной вычислительной среде, и для контроля его работы.
Это средство применяется для предотвращения запуска вирусов и «троянских» программ, а также для блокировки программного обеспечения и повышения целостности и управляемости системы и, в конечном счете, снижению совокупной стоимости всех ПК.
В системе допускается одновременная работа нескольких приложений, в то же время обеспечивается быстрая реакция системы и высокая стабильность ее работы1.
В Windows 7, по сравнению с Windows Vista, были внесены существенные изменения, позволившие повысить скорость загрузки и производительность операционной системы, ее защищенность и стабильность, а также снизить энергопотребление. Windows 7 содержит новые средства устранения неполадок, восстановления процессов, диагностики зависаний сети без уведомления пользователя.
В данной операционной системе имеется улучшенная система безопасности. Подключаясь к сети, можно не волноваться, что кто-то увидит ваши файлы, папки и прочее. Для этого используется домашняя группа, которая позволяет решить сразу несколько проблем. Это общий доступ к файлам, то есть при подключении к вам другого компьютера вы выбираете, какие данные он сможет видеть. И улучшенная безопасность, поскольку домашняя группа защищена паролем. Вы можете сами определить, какие файлы вы предоставляете только для просмотра, а какие можно будет изменять.
Новая система упростила работу с окнами. Например, у вас открыт текстовый документ, и вам необходимо открыть еще один пустой документ. Раньше вам бы пришлось залазить в меню пуск или же искать на рабочем столе иконку.
Теперь же достаточно нажать клавишу Shift и щелкнуть внизу по значку на панели задач и все. Также для Windows 7 разработали специально список горячих клавиш, облегчающих работу в системе.
Еще одним достоинством системы является возможность перестановки иконок на панели задач (это панель, которая находиться внизу), а также запускать приложения комбинациями клавиш2.
При запуске опции службы (пуск-панель управления – администрирование – службы) откроется полный список всех служб с уже подробным описанием каждой службы. Разработчиками это было сделано для того, чтобы появилась возможность самостоятельного отключения служб, ведь не все службы нужны в работе компьютера.
Часто бывает, что какие-то службы направлены на периферийные устройства, которых у нас нет, например, принтер. Тогда можно отключить службу очереди печати и так далее. Также Windows 7 предупредит пользователя, если посчитает, что какая-то служба ему необходима, а какую-то можно и отключить3.
Есть еще ряд достоинств ОС Windows 7:
удобный рабочий стол, позволяющий настроиться и подготовиться к работе намного быстрее;
достаточно быстрый поиск.
Теперь не нужно специально заходить в раздел поиска, выбирать типы файлов и прочее. Достаточно лишь открыть Пуск и внизу увидеть строчку найти, туда ввести имя файла и увидеть результат.
Все результаты автоматически группируются по категориям, то есть музыка, картинки, документы и прочее;
быстрота работы. Windows затрачивает меньше оперативной памяти компьютера, выполняя стандартные операции.
Уменьшение затрачиваемой памяти получилось за счет того, что система выполняет действия не всегда, как было в прошлых вариантах, а
лишь когда вам что-то необходимо;
Windows 7 отлично взаимодействует с устройствами. При подключении устройства система сама выведет все задачи, начиная от самых распространенных и до менее используемых.
Существует ряд версий операционной системы: Windows 7 Home Basic, Windows 7 Home Premium, Windows 7 Professional, отличающихся своими возможностями и набором инструментов.
MS Office помогает пользователям существенно повысить индивидуальную производительность труда, упростить порядок совместной работы, упорядочить процессы и управление корпоративным содержимым, а также улучшить качество анализа дел в организации4.
Главные цели разработки MS Office 2007:
упростить поиск и использование функций;
-уменьшить перегруженность и разобщенность дизайна;
упростить обнаружение необходимых пользователю возможностей;
помочь в создании хорошо оформленных документов.
В результате Microsoft Office 2007 получил заново разработанные меню и панели инструментов, плюс ряд новых возможностей, удобных для более быстрого выполнения задач.
Изменение привычного интерфейса объясняется это в первую очередь добавлением в приложения множества новых дополнительных возможностей и функций, из-за чего пользователям стало сложнее находить программные функции5.
Если Microsoft Word 1.0 содержал порядка 100 команд и с помощью меню можно было просмотреть всё, то Office Word 2007 содержит более 1500 команд. Новые форматы файлов появились в таких приложениях как Office Excel 2007, Office PowerPoint 2007 и Microsoft Office Word 2007.
Для удобства рас ширения файлов в Microsoft Office 2007, несмотря на непривычный 4- буквенный вид, базируются на названиях предыдущих поколений приложений, с некоторой разницей для вариантов с макросами или без6.
Выбор СУБД Наиболее простой подход при выборе СУБД основан на оценке того, в какой мере существующие системы удовлетворяют основным требованиям создаваемого проекта информационной системы.
Более сложным и дорогостоящим вариантом является создание испытательного проекта на основе нескольких СУБД и последующий выбор наиболее подходящего из кандидатов7.
Перечень требований к СУБД, используемых при анализе той или иной информационной системы, может изменяться в зависимости от поставленных целей. Можно выделить несколько групп критериев.
Основные критерии по выбору СУБД:
1) Модель данных. К данной группе можно отнести: используемую модель данных, предусмотренные типы данных.
2) Особенности архитектуры и функциональные возможности. К данной группе можно отнести: масштабируемость, независимость среды, в которой она работает и сетевые возможности.
Масштабируемость – способность системы справляться с увеличением рабочей нагрузки.
3) Производительность. Это один из главных критериев выбора СУБД. К данной группе можно отнести: рейтинг Transaction Processing Performance Council (далее TPC), возможность распараллелить архитектуру, оптимизация запросов.
4) Требования к рабочей среде. К данной группе можно отнести: минимальные требования к оборудованию, поддерживаемые платформы.
5) Особенности разработки приложений. Стоит рассмотреть возможность использования среды Internet, многоязыковую поддержку и средства проектирования.
6) Надежность. Еще один из главных критериев выбора СУБД. Надежность имеет множество определений, к которым можно отнести сохранность информации при сбоях системы, обеспечение защиты данных от несанкционированного доступа.
7) Стоимость. Одно из главных требований, предъявляемых отделом кадров к СУБД, это минимальная стоимость либо использование бесплатной СУБД при достаточной функциональности, позволяющей реализовать функции, представленные в техническом задании8.
В качестве альтернатив будут рассмотрены следующие СУБД: DB2, Firebird, Access, Microsoft SQL Server (далее MS SQL), Oracle, PostgreSQL.
Три из них бесплатные – Firebird, MySQL, PostgreSQL; остальные платные.
Все выбранные системы управления базами данных подходят для проведения анализа и сравнения т.к. реализуют реляционную модель данных.
Бесплатные СУБД незначительно уступают корпоративным платным аналогам, и в векторе глобальных приоритетов СУБД весомости платной СУБД Microsoft SQL Server и бесплатных Postgre SQL – 0.17, Firebird – 0.16, MySQL – 0.17 отличается незначительно.
В связи с этим выбор одной из бесплатных СУБД является целесообразным и довольно обоснованным.
Для реализации базы данных была выбрана СУБД, которая наиболее приспособлена для интеграции со средствами Web – разработки. Таковой является СУБД MySQL. MySQL – это одна из самых популярных и самых распространенных СУБД (система управления базами данных) в интернете.
Она не предназначена для работы с большими объемами информации, но ее применение идеально для интернет-сайтов, как небольших, так и достаточно крупных. MySQL отличатся хорошей скоростью работы, надежностью, гибкостью
9.
Работа с ней, как правило, не вызывает больших трудностей. Поддержка сервера MySQL автоматически включается в поставку PHP.
Немаловажным фактором является ее бесплатность. MySQL распространяется на условиях общей лицензии GNU (GPL, GNU Public License).
Разработку и поддержку MySQL осуществляет корпорация Oracle, получившая права на торговую марку вместе с поглощённой Sun Microsystems, которая ранее приобрела шведскую компанию MySQL AB. MySQL является решением для малых и средних приложений.
Входит в состав серверов WAMP, AppServ, LAMP и в портативные сборки серверов Денвер, XAMPP, VertrigoServ. Обычно MySQL используется в качестве сервера, к которому обращаются локальные или удалённые клиенты, однако в дистрибутив входит библиотека внутреннего сервера, позволяющая включать MySQL в автономные программы10.
Гибкость СУБД MySQL обеспечивается поддержкой большого количества типов таблиц: пользователи могут выбрать как таблицы типа MyISAM, поддерживающие полнотекстовый поиск, так и таблицы InnoDB, поддерживающие транзакции на уровне отдельных записей.
Более того, СУБД MySQL поставляется со специальным типом таблиц EXAMPLE, демонстрирующим принципы создания новых типов таблиц. Благодаря открытой архитектуре и GPLлицензированию, в СУБД MySQL постоянно появляются новые типы таблиц.
MySQL состоит из двух частей: серверной и клиентской. Сервер MySQL постоянно работает на компьютере. Клиентские программы (например, скрипты PHP) посылают серверу MySQL SQL-запросы через механизм сокетов (то есть при помощи сетевых средств), сервер их обрабатывает и запоминает результат. То есть скрипт (клиент) указывает, какую информацио он хочет получить от сервера баз данных. Затем сервер баз данных посылает ответ (результат) клиенту (скрипту). Почему всегда передается не весь результат? Очень просто: дело в том, что размер результирующего набора данных может быть слишком большим, и на его передачу по сети уйдет чересчур много времени11.
Да и редко, когда бывает нужно получать сразу весь вывод запроса (то есть все записи, удовлетворяющие выражению запроса).
Например, нам может потребоваться лишь подсчитать, сколько записей удовлетворяет тому или иному условию, или же выбрать из данных только первые 10 записей.
Механизм использования сокетов подразумевает технологию клиент-сервер, а это означает, что в системе должна быть запущена специальная программа — MySQL-сервер, которая принимает и обрабатывает запросы от программ. Так как вся работа происходит в действительности на одной машине, накладные расходы по работе с сетевыми средствами незначительны (установка и поддержание соединения с MySQLсервером обходится довольно дешево).