Файл: Анализ данных о результатах оценочных процедур, формулировка выводов и предложений. Фио Чумак Екатерина Андреевна Регион Запорожская область Наименование оо.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ данных о результатах оценочных процедур, формулировка выводов и предложений.
ФИО: Чумак Екатерина Андреевна

Регион: Запорожская область

Наименование ОО: Государственное казенное учреждение общеобразовательная организация Запорожской области «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Токмак
Задание. Проанализируйте данные таблицы 1. Заполните таблицу 2.
Результаты ЕГЭ-11, 2020/21 учебный год

Таблица 1

Предмет

Кол-во сдававших ЕГЭ
по предмету


Доля (%) сдававших ЕГЭ
по предмету


Кол-во выпускников,
не преодолевших установленный минимальный порог


Доля (%) выпускников,
не преодолевших установленный минимальный порог


Кол-во выпускников, набравших 71-80 баллов

Доля (%) выпускников, набравших 71 – 80 баллов

Кол-во выпускников, набравших 81 – 90 баллов

Доля (%) выпускников, набравших 81 – 90 баллов

Кол-во выпускников, набравших 91 – 99 баллов

Доля (%) выпускников, набравших 91 – 99 баллов

Кол-во выпускников, набравших 100 баллов

Доля (%) выпускников, набравших 100 баллов

(от сдававших ЕГЭ
по предмету)


Средний балл ЕГЭ
по предмету


ОО

муниципалитет

регион

Английский язык

7

23,33

0

0

0

0

2

28,57

3

42,86

0

0

82,29

72,82

74,91

География

5

16,67

2

40

0

0

0

0

0

0

0

0

40,2

56

59,63

Информатика и ИКТ

3

10

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

45

62,13

63,79

История

4

13,33

0

0

0

0

1

25

0

0

0

0

56,5

55,76

59,76

Литература

2

6,67

0

0

0

0

1

50

1

50

0

0

90,5

69,55

69,58

Математика профильная

14

46,67

1

7,14

3

21,43

1

7,14

0

0

0

0

56,43

52,73

55,43

Обществознание

20

66,67

9

45

0

0

0

0

0

0

0

0

43,35

53,02

56,19

Русский язык

30

100

0

0

4

13,33

6

20

4

13,33

0

0

68,97

71,87

73,26

Физика

5

16,67

0

0

0

0

1

20

1

20

0

0

67,2

58,27

60,07





Показатель

Примечание

Итоги анализа данных таблицы 1

Наличие не допущенных к ЕГЭ по обязательным предметам

Нет




Наиболее востребованные предметы для сдачи ЕГЭ

Обществознание

Математика (профильная)

Английский язык

Кол-во сдававших ЕГЭ по предмету:

Обществознание-20

Математика (профильная)-14

Английский язык-7

Наличие выпускников, не преодолевших минимальный установленный порог в разрезе предметов

Обществознание

География

Математика (профильная)

Кол-во выпускников, не преодолевших установленный минимальный порог:

Обществознание-9

География-2

Математика (профильная)-1

Наличие выпускников, продемонстрировавших высокие результаты

Английский язык

Литература

Физика

Доля (%) выпускников, набравших 91 - 99 баллов:

Английский язык-42,86

Литература-50

Физика-20

Средний балл ЕГЭ по школе в сравнении со средним баллом ЕГЭ по муниципалитету, региону в разрезе предмета


Английский язык

Литература

Математика (профильная)

Предмет

ОО

муниципалитет

регион

Английский язык

82,29

72,82

74,91

Литература

90,5

69,55

69,58

Математика (профильная)

56,43

52,73

55,43

География

Информатика

Обществознание

География

40,2

56

59,63

Информатика (ИКТ)

45

62,13

63,79

Обществознание

43,35

53,02

56,19

Самые низкие средние баллы ЕГЭ по школе

География

Обществознание


40,2

43,35

Самые высокие средние баллы ЕГЭ по школе

Английский язык

Литература

82,29

90,5


Сформулируйте возможные выводы о качестве образования, предложения и рекомендации:

Общие выводы:

Приняли участие в ЕГЭ по русскому языку - 30 (100%) выпускников. Прошли порог успешности-30 выпускников, т.е. 100%.

Приняли участие в экзамене по математике (профильной) -14 выпускников. При сдаче ЕГЭ по математике профильного уровня один выпускник не преодолел минимальный порог.

В 2021-2022 учебном году нужно тщательнее продумать систему дифференциации занятий. Дополнительные занятия по подготовке к ЕГЭ не должны носить только консультативный характер, необходимо выстроить четкую траекторию подготовки обучающихся с разным уровнем знаний.

Предложения:

1.Организовать информационно-разъяснительную работу с участниками ЕГЭ по изучению нормативно-правовых документов по организации и проведению ЕГЭ в 2021-2022 году.

2. Разработать план мероприятий по оказанию методической помощи педагогам, чьи выпускники показали низкие результаты на экзаменах.

3. Продолжить сотрудничество с высшими учебными заведениями по подготовке выпускников к единому государственному экзамену.

4. Усилить контроль подготовки к ЕГЭ 2022 года слабоуспевающих обучающихся.

5. Активизировать работу учителей-предметников (посещение семинаров, творческих лабораторий, практикумов) с целью повышения профессионализма и педагогического мастерства.

Рекомендации:

1.Администрации школы необходимо пересмотреть план подготовки выпускников 11-х классов к государственной итоговой аттестации, наметив более эффективные пути подготовки выпускников средней школы к итоговой аттестации.

2. Особое внимание обратить на работу учителей-предметников с обучающимися, испытывающими трудности в изучении основных предметов: русского языка и математики, и обучающихся, способных показать высокие результаты по этим предметам.

3. Организовать участие выпускников в тренировочных ЕГЭ с последующим анализом результатов, начиная с начала учебного 2021-2022 года.

4. Учителям-предметникам шире использовать интерактивные формы подготовки обучающихся к ГИА.

5. Организовать посещение учителями-предметниками и выпускниками школы обучающих семинаров и практикумов для подготовки к ЕГЭ в течение учебного года.


6. Шире привлекать педагога-психолога к проведению консультаций по психологической готовности обучающихся к ЕГЭ.