ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 376
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
• Парный центризм. Еще одно распространенное убеждение: пара – это «ячейка общества» и цель любого человека, который иначе, без «второй половины», неполноценен. Мы считаем, что пары, а также группы, объединенные сексом и любовью, состоят из личностей, которые полноценны от природы, поэтому и делятся тем, что имеют.
• Полиамория. Слово, которое стало распространенным в последние годы. Нам оно нравится, потому что, в отличие от слова «немоногамия», не преподносит моногамию как норму. С другой стороны, его значение не до конца ясно: некоторые считают, что полиамория включает все формы сексуальных отношений, кроме моногамии, другие ограничивают ее любовными отношениями со взаимными обязательствами. (Что исключает свинг, случайные половые связи и другие формы близости.)
• Полифиделия. Разновидность полиамории, когда формируется «закрытая» группа для занятий сексом – в нее входят более двух человек, обычно несколько пар. Полифиделия используется, чтобы обезопасить секс.
• Полиморфная перверсия. «Полиморфная» – значит проявленная во «многих формах», а «перверсия» – «извращение» или «отклонение от нормы». Такое определение Фрейд дал сексуальному поведению детей до 5 лет, которые часто экспериментируют, не заботясь об ограничениях и условностях, пока родители не научат их вести себя по-другому 4: маленькие дети делают все, что находят приятным. Сейчас многие пользуются этим термином по отношению к своему поведению, но толкуют концепцию Фрейда по-новому – как поиски сексуального удовольствия в любой форме, не заботясь о ярлыках вроде: гей, натурал, ваниль или садист.
• Открытые отношения. Отношения между двумя людьми, при которых сексуальные и романтические связи не ограничены друг другом. Мы пользуемся этим термином более свободно, подразумевая любые отношения, участники которых вольны заниматься сексом на стороне; таким образом, групповой брак из восьми человек также может быть «открытым» или «закрытым».
• Свободная любовь. Мы редко пользуемся этим термином только потому, что боимся выдать в себе стареющих хиппи. Когда Кэтрин была подростком, а
Досси едва достигла совершеннолетия, многие произносили это словосочетание с радостью (и очень многие – с отвращением), описывая стиль жизни людей, для которых секс и любовь были средством общения и выражения идеалистических общественно-политических взглядов. Нас огорчает, что общество отвернулось от этого идеала, который мы считаем не только достижимым, но и желанным для многих людей.
• Сексуальная свобода. Этот термин из 60-х не утратил смысла и по сей день. Одна из первых групп, которая попробовала воплотить в жизнь многое из того, о чем говорится в данной книге, называлась «Лига сексуальной свободы». Мы любим секс, любим свободу, а значит, и этот термин нам нравится.
Чтобы обрести сексуальную свободу, необходимо порвать цепи секс-негативных убеждений и вернуться к невинности Эдемского сада любви и секса. В 60-х нам казалось, что для этого достаточно просто объявить себя свободными. Однако вскоре мы поняли: свобода не дается просто так, чтобы ее получить, надо приложить усилия.
К счастью, сексуальная неудовлетворенность – это отличный кнут, который подстегивает нас, заставляя покорять гору собственных страхов. Поэтому рано или поздно мы добираемся до пряника сексуального наслаждения – и до чего же он сладок!
Глава 5. ИСТОРИЯ И ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
Бляди, как и все люди, бывают разные: любого пола, благосостояния и образования, из любой страны мира, приверженцы любых религий и образа жизни.
Большинство блядей живет среди обычных людей, время от времени встречаясь с себе подобными: иногда проводятся встречи, на которых можно развеяться, пообщаться, найти новых знакомых. Другие же в той или иной степени «выпадают» из массовой культуры и объединяются в сообщества. Район Сан-Франциско под названием Кастро – хороший пример современного «гетто» для сексуальных меньшинств.
В моногамно-центристском обществе блядь может научиться очень многому у представителей различных культур, стран, поколений. Вы не первый, кто пробует вести подобный образ жизни, многие с успехом делали это до вас, и никто при этом не пострадал – ни они, ни любовники, ни дети.
К первым секс-ориентированным субкультурам с обширной историей – описанной или неописанной – относятся сообщества геев, лесбиянок, транссексуалов, бисексуалов, садо-мазо, свингеров, некоторые духовные общины язычников, современно-первобытные общины.
Даже если вы не принадлежите ни к одной из упомянутых групп, стоит взглянуть на их опыт, поскольку эти люди знают множество способов выражать сексуальность, договариваться о сексе, формировать семьи и все это сильно отличается от традиционного американского секс-негативизма.
Любимый клуб Досси в 70-х собирал в своих стенах поразительную мини-культуру полиморфных перверсий. Она вспоминает:
«Омни» (сокр. от «омнисексуал») – так назывался небольшой бар на Северном Пляже, завсегдатаями которого были гетеросексуальные мужчины и женщины, геи, лесбиянки, бисексуалы и нередко транссексуалы. Отношение к сексу было очень открытым: от хиппи с их «свободной любовью» до профессионалов секс-индустрии, и большинство приходило сюда, чтобы как следует оторваться на танцполе и кого-нибутъ «подцепить». Однако из-за множества транссексуалов было невозможно со стопроцентной вероятностью подцепить именно того, кого надо. Танцуя с необычайно привлекательным человеком, бывало сложно понять, кто он от рождения -мужчина или женщина. Трудновато оставаться гомо– или гетеросексуальным, когда не знаешь пола того, с кем флиртуешь.
И хотя в это сложно поверить, я потому часто заглядывала в это местечко, что чувствовала себя там гораздо безопаснее, чем где бы то ни было. Поскольку догадаться о чем-либо было невозможно, люди относились друг к другу с большим уважением. Никто не мог сказать, какие предпочтения у объекта их внимания, так что оставалось одно: спрашивать. Для молодой женщины вроде меня такое отношение было невероятным облегчением по сравнению с обстановкой в обычных заведениях, где мужчины ведут себя нагло и назойливо, очевидно полагая, что одинокая женщина в баре страдает комплексом девственницы и не говорит «нет» всерьез. В «Омни» я впервые узнала, что значит настоящее уважение.
Мы считаем, что открыто проявлять себя в сексе нелегко потому, что общество привязано к стереотипам поведения мужчины и женщины. Именно поэтому нас многому научили те, у кого нет четких границ половой ориентации. Размышления об иных способах жить и любить помогают понять, желаем ли и мы что-то поменять в своей жизни.
Лесбиянки
Сообщества лесбиянок показывают, как устроен мир, состоящий почти из одних женщин. В первую очередь, здесь крепки распространенные убеждения о том, что мужчина направляет силы во внешний мир, а роль женщины сосредоточена на отношениях, семье и эмоциональной поддержке. Лесбиянки, как правило, ориентированы на отношения, когда единственный партнер считается смыслом жизни – со всеми плюсами и минусами такого подхода. Женщины часто путают отношения с самоопределением, тем более что наше общество не позволяет им никакого самоопределения вообще.
Несколько лет назад психиатр сказал Досси, что она не будет счастлива и психически здорова, пока не откажется от творческих и интеллектуальных поисков и (это цитата) «не утопит свое «я» в отношениях». Утопить свое «я» – похоже на психологическое самоубийство, не правда ли? Но многие женщины и сегодня ведут себя так, будто, потеряв отношения, лишатся смысла существования. Поэтому среди лесбиянок часто встречается разновидность немоногамии, которая называется серийной моногамией – когда расставание с партнером происходит уже после того, как найден новый. Видимо, даже неизбежные при этом переживания не пугают так сильно, как перспектива остаться один на один с бескрайней, устрашающей пустотой жизни без пары.
Молодые лесбиянки не доверяют традициям и исследуют немоногамию, создавая менее замкнутые отношения. Лесбийская свободная любовь отличается вдумчивостью и согласием – а значит, чрезвычайной открытостью в выражении и обсуждении чувств, в этом женщины преуспевают.
Еще мы научились у своих сестер видеть женщину в новой для нее роли – инициатора секса. В гетеросексуальной культуре проявлять инициативу поручено мужчинам, и они выполняют эту «работу» весьма агрессивно – иногда даже чересчур. В мире женского секса быстро выясняется, что если будешь считать себя Спящей Красавицей и ждать поцелуя Прекрасной Принцессы – приобретать новые умения – встретиться взглядом, коснуться плечиком, придвинуться поближе или просто выпалить: «Ты мне очень нравишься, и я хотела бы запрыгнуть с тобой в постель прямо сейчас или в любое удобное время!»
Когда женщина находит привлекательной другую женщину, то, если ей не мешает застенчивость, дает понять это прямо, но с уважением, без нахальства и наглости – потому что многие из них натерпелись давления от мужчин и не повторят их ошибок. Женщины очень заботятся о безопасности, поэтому сближаются медленно, говорят о своих намерениях и особое внимание уделяют согласию. Соблазняя, они осторожны и робки, но смелеют, убедившись, что желанны. Женщинам, как правило, нужно явное разрешение на каждое действие, поэтому их общение служит отличным примером согласованности.
Хотелось бы обратить внимание еще на одну характерную черту женского секса, которой все мы можем поучиться. Секс между женщинами редко предполагает одновременный оргазм, которого многие ожидают от полового акта женщины с мужчиной, поэтому лесбиянки в совершенстве владеют искусством меняться ролями. Лесбиянки – неподражаемые знатоки ласк, не требующих проникновения. Если же партнерша хочет именно этого, все внимание уделяется тому, что доставляет ей наибольшее удовольствие: мы не знакомы ни с одним фал-лоимитатором, зацикленным на собственных нуждах. Тем из вас, мужчины или женщины, кто не рассматривал подобные варианты, стоит подумать, сколько удовольствия можно получить, не беспокоясь о беременности или болезнях!
Геи
Отношения геев по-своему отражают традиционные модели мужского поведения, часто в преувеличенной форме.
Некоторые геи предпочитают длительные отношения и оседлую жизнь, другие – бляди-рекордсмены мирового класса. Гей-сауны – наилучший пример благоприятной обстановки для группового секса и необременительных связей.
Досси обучилась у геев этикету группового секса, чему безмерно рада. Вообще-то мы обе отождествляем себя с геями: Досси считает себя королевой-трансвеститом, заточенным в теле женщины, а Кэтрин впервые ощутила широту своих сексуальных возможностей именно благодаря знакомству с гей-сообществами. Неудивительно, ведь именно их пример блядства всегда был достоин восхищения, а то и подражания.