Файл: Протокол учитель немецкого языка От 20 г. 1 квалификационная категория Утверждаю.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Ревенская средняя общеобразовательная школа
Контрольно-измерительные материалы
для промежуточной аттестации
по немецкому языку в 3 классе
Рассмотрены: Составила: Мягкова Галина Михайловна
Педагогическим советом
Протокол № ____ учитель немецкого языка
От «___» ____________ 20___ г.
1 квалификационная категория
Утверждаю
Директор _________ В.Д.Чижикова
«___» ___________ 20___ г.
2020 год
|
Раздел 1. Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проведения промежуточной аттестации по немецкому языку
для учащихся 3 класса в 2020 г.
1. Назначение КИМ
Цель - контроль усвоения предметных и (или) метапредметных результатов образования, установление их соответствия планируемым результатам освоения основной образовательной программы соответствующего уровня образования в3 классе.
2. Документы, определяющие содержание КИМ
-
Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 г «Об образовании в Российской Федерации»; -
федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России oт 6 октября 2009 г. № 373; -
основная образовательная программа основного общего образования, утвержденная приказом № 86/6 от 31.08.2015 г.;
3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Объектами контроля выступают дидактические единицы знаний и требования к формированию универсальных учебных действий (умений), закрепленных в образовательном стандарте.
Задания КИМ различаются по форме и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания.
Задания повышенного и высокого уровней сложности, в отличие от базовых, предполагает более сложную комплексную по своему характеру познавательную деятельность.
Задания КИМ по своему типу аналогичны заданиям ОГЭ и ЕГЭ. Это позволяет обеспечить преемственность промежуточной аттестации с государственной итоговой аттестацией.
При разработке КИМ учитываются возрастные особенности обучающихся, уровень развития их познавательной активности, объем и характер предъявляемого им учебного содержания по предмету. Универсальные учебные действия проверяются при помощи заданий. использующих контекст учебного предмета, а также анализ разнообразных ситуаций практико-ориентированного характера.
Для проведения контроля разработан 1 вариант КИМ.
Текст заданий в КИМ соответствует формулировкам, принятым в учебнике Бим И.Л.
Немецкий язык, 3 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.
используемый для реализации рабочей программы по предмету.
4. Характеристика структуры и содержания работы
КИМ состоит из 2 частей .
Часть 1 – чтение с полным пониманием состоит из 3 заданий с выбором ответа и на соответствие, часть 2 – лексико–грамматическое задание содержит 3 задания с выбором ответа и на соответствие. К 1 и 2 заданиям части 1 с выбором ответа даны 3 варианта ответа. В 3-м задании (ч.1) необходимо к данным предложениям подобрать правильные реплики. Во 2 задании- образовать словосочетания и в 3 задании и восстановить связный текст, заполнив пропуски в тексте подходящими словами.
В тестовой работе представлены два уровня сложности: 1-базовый уровень, 2-повышенный уровень для дифференцирования учащихся по уровням владения иностранным языком.
Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания.
Распределение заданий тестовой работы по ее частям с учетом максимального первичного балла
№, часть работы | Количество заданий | Мах первичный балл | Процент максимального первичного | Тип заданий |
1. Часть 1. | 3 | 7 | 35 | Задания с выбором ответа |
2. Часть 2. | 3 | 13 | 65 | Задания с кратким ответом |
Итого | 6 | 20 | 100 | Задания с выбором ответа |
Общий план контрольно-измерительных материалов
№ задания | Тип задания (ВО, КО, РО) | Уровень сложности задания (базовый Б, повышенный П, высокий В) | Проверяемые элементы содержания | Проверяемые умения и способы деятельности | Мах балл за выполнение задания | Примерное время выполнения задания (мин.) |
1 | ВО | Б | Чтение | Уметь правильно ответить на вопрос к тексту. | 2 | 7 |
2 | ВО | Б | Чтение | Уметь восстановить предложения из текста | 1 | 7 |
3 | На соответствие | П | Чтение | Уметь восстанавливать диалог | 4 | 7 |
4 | ВО | Б | Лексика | Уметь работать с логическими рядами. | 3 | 7 |
5 | На соответствие | Б | Лексика, грамматика | Уметь правильно образовывать словосочетания. | 5 | 5 |
6 | На соответствие | П | Лексика, Грамматика | Уметь восстанавливать связный текст | 6 | 7 |
Всего заданий - 6: из них
По типу заданий: с ВО - 3 , на соответствие - 3;
По уровню сложности: Б - 4, П - 2,
Максимальный первичный балл - 20
Общее время выполнения работы - 40 минут.
5. Распределение заданий КИМ по уровням сложности
По уровню сложности задания распределяются по двум уровням:
Базовый уровень -67% от общего объема работы.
Повышенный уровень - 33% от общего объема работы:
Распределение заданий по уровню сложности представлены в таблице:
Уровень сложности заданий | Количество заданий | Мах первичный балл | Процент мах первичного балла |
Базовый | 4 | 11 | 67 |
Повышенный | 2 | 9 | 33 |
Высокий | 1 | 5 | 5 |
Итого | 6 | 20 | 100 |
6.Время выполнения работы
На выполнение тестовой работы отводится 40 минут.
7.Дополнительные материалы и оборудование
Не требуются.
8. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За каждый правильный ответ за задания учащийся получает 1 балл.
В случае, если в заданиях обведены 2 и более ответов к одному тестовому заданию (возможно, в том числе правильный), выставляется 0 баллов.
За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании выставляется 0 баллов.
Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 20 баллов
Критерии перевода количества баллов, набранных в результате выполнения КИМ в отметку по пятибалльной шкале
Школьная отметка | 5 | 4 | 3 | 2 |
Первичный балл | 20-17 | 16-13 | 12-8 | 7 и менее |
Процент выполнения | 100-85% | 84-65% | 64-41% | 40% |
Раздел 2. Текст КИМ
ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ
В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.
В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде слова в специально отведенном для этого месте.
В работе будут задания, в которых надо записать предложения или текст. Внимательно читай задания!
Одни задания покажутся тебе легкими, другие - трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным. Желаем успеха!
Фамилия имя __________________________________________________________________
I. Чтение
Прочитай текст.
Ich heisse Sven. Ich bin 10 Jahre alt. Ich wohne in Berlin. Ich gehe in die Schule und lerne gut. Meine Familie ist nicht gross. Meine Mutter ist Apothekerin und mein Vater ist Arbeiter. Ich habe auch eine Schwester. Wir haben zu Hause einen Hund. Unser Hund heisst Rex. Er ist klug und lustig. Es ist Winter jetzt und wir gehen alle zusammen in den Park spazieren. Wir laufen gern Schi. Der Winter ist die schönste Zeit!
1. Выбери правильный ответ на вопрос. Обведи правильный ответ в кружок
1.WieistSvensFamilie?
a) gross b) nicht gross c) klein
2.WasmachtSvensFamilieimPark?
a) laufen Schlittschuh b) rodeln c) laufen Schi
2. Закончи предложение, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. ОбведиответвкружочекО.
Sven wohnt in…………… . a) Deutschland b) Russland c) America
3. Восстанови диалог, подобрав подходящие по смыслу реплики, данные справа. Соединиих стрелочками.
-Guten Tag, Sven! а) Das ist mein Freund aus Moskau.
- ………………….(1) b) Wir auch. Gehen wir zusammen!
- Und wer ist das? с) Tag, Otto!
- ………………….(2) d) Okay!
-Ich gehe in den Park spazieren. Und ihr?
- ………………….(3)
- ………………….(4)
1 | 2 | 3 | 4 |
| | | |
II.Лексико-грамматическое задание.
4. Выбери слово, которое выпадает из логического ряда и подчеркни его.
a) der Apfel, der Wolf, der Fuchs, der Igel, der Hase
b) das Buch, der Himmel, das Heft, der Kuli, der Bleistift
c) rodeln, laufen, spielen, lesen, siebzehn
5.Найди слово из левой колонки с подходящим по смыслу словом из правой колонки.
1. Fotos a) essen
2. Gitarre b) fahren
3. Karussell c) spielen
4. Eis d) scheint
5. Die Sonne e) machen
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | | | |
6. Прочитай текст, постарайся понять, какие слова в нём пропущены. Впиши в каждый пропуск слово, выбрав его внизу, под текстом.
Es ________ Winter. Die Sonne scheint. Überall liegt _________________. Die Kinder gehen in den Park spazieren. Sie _____________ Schi und bauen einen __________________________. Das alles _________________ Spass.
macht, ist, Schnee, Schneemann, laufen
Раздел 3. Ключи к тесту КИМ
1. Выбери правильный ответ на вопрос
1) b 2). c
2. Закончи предложение
2.- a
3. Восстанови диалог
1) c, 2) a, 3) b, 4) d
4. Выбери слово, которое выпадает из логического ряда
a) der Apfel b) der Himmel c) siebzehn
5. Соедини слова из правой и левой колонки
1) e, 2)c, 3)b, 4)a, 5)d
6. . Прочитай текст, постарайся понять, какие слова в нём пропущены. Впиши в каждый пропуск слово, выбрав его внизу, под текстом.
1) ist 2) Schnee 3) laufen 4) Schneemann 5) macht