ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Конспект спортивного мероприятия.
Название мероприятия: Открытие малых олимпийских игр.
Задачи мероприятия:
1. Активизация физкультурно-спортивной работы и участие всех детей в спортивной жизни лагеря;
укрепление здоровья и физического совершенствования детей;
2. Воспитание общественной активности и организаторских способностей участников;
3. Сплочение коллектива.
Возраст: 10-13 лет
Оборудование: скакалка, мяч, обруч, кегли, карта, клад.
Цель участников спортивного мероприятия выиграть и найти клад спрятанный на территории лагеря (легенду о кладе можно придумать в зависимости от того, что представляет из себя клад). В начале команды придумывают себе названия и выбирают капитанов (1 минута).
I. Клад найдут только самые быстрые – эстафеты (за каждый этап 1, 2 или 3 балла (0 если команда не справилась совсем)
1. Эстафета со скакалкой – допрыгать до контрольного пункта и вернуться обратно, побеждает команда участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию.
2. Эстафета со скакалкой – взять скакалку в одну руку и перепрыгивая через скакалку добежать до контрольного пункта, побеждает команда участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию.
3. Эстафета с мячом – довести мяч до контрольного пункта и вернуться, побеждает команда, участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию.
4. Эстафета с тремя мячами – 1 мяч зажат коленями, остальные два в руках – нужно добежать до контрольного пункта и вернуться с 3 мячами в руках.
5. Эстафета с мячом – довести ногами вокруг кеглей мяч до контрольного пункта и вернуться с мячом бегом, побеждает команда, участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию.
6. Эстафета с мячом в парах – зажать мяч между головами и добежать до контрольной точки, вернуться с мячом, зажатым между головами.
7. Эстафета с обручем – перепрыгивая через обруч добраться до контрольного пункта, вернуться бегом, с обручем в руках, побеждает команда участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию.
8. Эстафета с обручем и мячом – один участник команды (капитан)
становится на контрольной линии с обручем, члены команды по очереди ведут мяч до контрольного пункта и оттуда бросают, стараясь попасть в обруч (баскетбол) – обручем можно ловить мячи, побеждает команда забросившая больше всех мячей.
9. Эстафета с обручем и кеглями – катить обруч вокруг кеглей, стараясь не сбивать, до контрольного пункта, вернуться обратно бегом с обручем в руке.
10. Эстафета с кеглями (собрать все кегли) - на контрольном пункте находятся кегли, участники добегают, берут 1 кеглю и возвращаются, побеждает команда собравшая все кегли.
II. Поиск карты. Участники команд должны на территории лагеря ( каждый в своем квадрате) найти кусочки карты (подсказки) спрятанные в различных предметах (команды должны четко инструктироваться – где искать и что искать), собрав вместе эти кусочки можно прочесть подсказку (загадку) и определить, где же находится клад. На этом этапе команды получают 3, 2 и 1 балл.
III. Поиск клада. По карте (по подсказке) участники команд ведут поиск клада –
По сумме баллов во всех состязаниях жюри определяет команды занявшие 1, 2, 3 места в спортивном состязании.
Анализ проведенного мероприятия:
По итогам конкурса выяснилось, что победила дружба. Все участники соревнования были награждены почетными грамотами и сладкими призами.
Все с удовольствием принимали активное участие в олимпиаде. Было много смеха, шуток, позитивной энергии. Дети были эмоциональны, быстро ориентировались в ситуации. Участники показали собранность, нацеленность на победу. Была отмечена высокая заинтересованность ребят, хорошая организация, но не все дети были внимательны и сосредоточены, некоторые терялись при выполнении новых заданий, хотя через некоторое время снова входили в атмосферу соревнований. Ребята поверили в свои возможности, многие сумели преодолеть свой страх перед неудачей, а те, у кого почти все получалось (Саша К., Саша С., Вика Н., Коля Г., Женя В.) показывали образец выполнения эстафет.
В целом, команды играли собранно, слажено, на эмоциональном подъеме.