ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Общеобразовательная средняя школа № 30 имени Ораза Жандосова
Краткосрочный план
Раздел: Экология и устойчивое развитие ФИО педагога: Никифоров А.А. Дата: 24.04.23, 27.04.23 Класс: 5 Г,Д Тема урока: Экологические проблемы Республики Казахстан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 5.6.3.1 – называть экологические проблемы РК | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока: | Знают экологические проблемы Республики Казахстан, приводят примеры, предлагают пути решения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 5 мин. | Организационный момент. Психологический настрой. Мозговой штурм. Повторение пройденного материала. Здравствуйте ребята! Очень рада вас видеть Хорошего настроения. Вы готовы к уроку? – Да! Тогда начнем наш урок. Мозговой штурм:
Определение темы и цели урока. | Запись темы урока. Отвечают на вопросы поставленные учителем. Определяют тему урока (Отсюда вытекает целепологание) | формативное (0,5 балла за правильный ответ) | Презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 35 мин | Знакомство с темой. Работа с учебником, с текстом. Инклюзивная работа. Развитие функциональной грамотности (текст, карта). Цели: получение и обработка новой информации по теме урока. Создание коллаборативной среды. Круг радости «Улыбка». Парная работа. Задание 1. Используя учебник, параграф, презентацию, раздаточный материал, составить Кластер «Экологические проблемы». Дескриптор. Обучающийся
ФО: «От кулака до пяти пальцев». Обратная связь: устранение недочетов в ответах, коррекция знаний, словесная похвала. Групповая работа. Задание 2. Используя учебник, параграф, презентацию, раздаточный материал, составить Постер «Экологические проблемы Республики Казахстан». Дескриптор. Обучающийся
ФО: «Плюс, минус, интересно» взаимооценивание в группе. Обратная связь учитель наблюдает за работой, исправляет и дополняет ответы учащихся Индивидуальная работа. Задание 3. Используя учебник, параграф, презентацию, раздаточный материал, выполнить задания разного уровня, используя Приложение 1. Приложение 1
. Правильные ответы: 1-А,С, 2.1-А, 2.2-В, 3-Д, 4-Д, 5.1-В,С 5.2- А,Д Объяснение Глобальными экологическими проблемами являются кислотные дожди, разрушение озонового слоя Земли и глобальное потепление. Ошибочной логической цепочкой является «почва, климат, изменение», так как «почва» является лишним словом. ФО «ТриМ» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. Обратная связь: устранение недочетов в ответах, коррекция знаний, словесная похвала. | Просматривают презентацию. Учащиеся читают из учебника, параграф. Отвечают на вопросы, составляют кластер, заполняют таблицу, защищают работы. Оценивают друг друга. | ФО: взаимооценивание, комментарии. | Презентация Раздаточный материал Атлас | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотр видеороликов:
| Взаимооценивание работ | Видеоролики, ватманы, маркеры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о ДЗ 2 мин | Инструктаж о выполнении домашнего задания. Параграф 53,54,55, читать. Составить доклад на тему «Экологические проблемы Республики Казахстан». | Запись ДЗ, особенностей его выполнения | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 3 мин | Рефлексия деятельности. Рефлексия по уроку Оправдались ли ваши ожидания от урока? Что вы взяли с сегодняшнего урока? Обратная связь «Дерево успеха. Яблочки». На изображении яблони необходимо прикрепить стикеры-яблоки. Каждый стикер-яблоко имеет свой определенный цвет, в соответствии с тем понятен ли был материал на уроке и насколько продуктивным был урок для учащихся: зеленый — все сделал правильно, желтый — встретились трудности, красный — много ошибок. На стикерах-яблоках написать свои пожелания по уроку. | Учащиеся, используя вводные слова, оценивают свою работу на уроке. | | Презентация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |