Файл: Характеристика оо полное наименование Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Краткая характеристика ОО




Полное наименование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №7»




Сокращенное наименование

МБОУ СОШ с УИОП №7




Адрес местонахождения

142900, Московская область, г.о. Кашира, ул. Центральная д. 17

Дата создания учреждения

1979 г.




Язык образования

Русский




Численность обучающихся

800




Директор Ефремов Сергей Николаевич
МБОУ «СОШ с УИОП №7» действует на основе Устава школы, государственной аккредитации , лицензии на право осуществления образовательной деятельности.

Учредитель: Управление образования Администрации городского округа Кашира 

Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего (полного) общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий трем ступеням образования:

1 ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими навыками чтения, письма, счета, основными умениями учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

2 ступень – основное общее образования (нормативный срок освоения 5 лет) – обеспечивает освоение обучающимися профессиональных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей; интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования.


3 ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года) – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.
Реализуемые образовательные программы

  • Основная образовательная программа начального общего образования

  • Основная образовательная программа основного общего образования 

  • Основная образовательная программа среднего общего образования 

  • Дополнительные общеобразовательные программы 

  • Адаптированные основная общеобразовательная программа начального общего образования.


Учебные занятия проводятся в одну смену.

Режим работы Школы: пятидневная учебная неделя.

Обеспечена занятость учащихся по интересам во второй половине – работают внеурочные курсы, кружки, спортивные секции.
Цели стажировки: приобретение практических навыков и умений для эффективного использования в процессе исполнения должностных обязанностей в качестве педагога Русского языка и литературы в соответствии с новыми требованиями профессионального стандарта.

Отчет

Дата

Вид деятельности

Примечание

06.09.

Ознакомление с документацией, необходимой для практики. Совместно с учителем-наставником разработка индивидуального плана прохождения стажировки.

Посещение урока русского языка Чепурной М.С. в 5Б классе.

Посещение урока

07.09

Знакомство с целями, содержанием, требованиями к учебно-педагогической практике.

Посещение урока Тяниной И.К. в 9В классе.

Посещение урока

08.09

Ознакомление с рабочей программой, учебным планом, планируемыми результатами по предмету русский язык и литература.

Посещение урока литературы Феоктистовой Е.А. в 6Б классе.

Посещение урока

09.09

Знакомство с детьми и участие в родительском собрании.

Посещение урока русского языка Луниной Л.А. в 8А классе.

Посещение урока

10.09

Ознакомление с КИМами по предмету русский язык. Посещение урока по литературе Чепурной М.С. в 8Б классе.

Посещение урока

13.09

Подготовка необходимых для уроков наглядности, раздаточного материала и т.д. Посещение урока литературы Чепурной М.С. в 9А классе.

Посещение урока

14.09

Присутствие на совещании методобъединения.

Посещение урока по русскому языку Чепурной М.С. в 5Б классе.

Посещение урока

15.09

Составление конспектов уроков, планируемых к проведению и их обсуждение с учителем-наставником. Посещение урока русского языка Чепурной М.С. в 5Б классе.

Посещение урока

16.09

Составление конспектов уроков, планируемых к проведению и их обсуждение с учителем-наставником. Посещение урока литературы Новоселовой Т.Ю. в 5В классе.

Посещение урока

17.09

Составление конспектов уроков, планируемых к проведению и их обсуждение с учителем-наставником. Посещение урока по литературе Новоселовой Т.Ю. в 5В классе

Посещение урока

20.09

Проведение урока по русскому языку на тему: Суффикс. Анализ проведенного урока с учителем-наставником.

Проведение урока

21.09

Проведение урока по русскому языку на тему: Приставка. Анализ проведенного урока с учителем-наставником.

Проведение урока

22.09

Проведение урока по русскому языку на тему: Выборочное изложение с изменением лица. Анализ проведенного урока с учителем-наставником.

Проведение урока

23.09

Проведение урока по русскому языку на тему: Чередование звуков. Беглые гласные. Анализ проведенного урока с учителем-наставником.

Проведение урока

24.09

Проведение урока по русскому языку на тему: Варианты морфем. Морфемный разбор. Анализ проведенного урока с учителем-наставником.

Проведение урока

25.09

Проведение урока по Литературе на тему: Бытовые сказки. «Солдатская шинель». Анализ проведенного урока с учителем-наставником.

Проведение урока

27.09

Проведение урока по литературе на тему: Жанр басни в мировой литературе. Урок внеклассного чтения. Анализ проведенного урока с учителем-наставником.

Проведение урока

28.09

Проведение урока по литературе на тему: И.А.Крылов. «Ворона и Лисица», «Свинья под дубом». Анализ проведенного урока с учителем-наставником. 

Проведение урока

29.09

Проведение урока по русскому языку на тему: И.А.Крылов. «Волк на псарне». Анализ проведенного урока с учителем-наставником.

Проведение урока

30.09

Проведение урока по русскому языку на тему: И.А.Крылов. Урок развития речи Анализ проведенного урока с учителем-наставником.

Проведение урока

01.10

Беседа с учителем-наставником и заместителем директора по учебно-воспитательной работе о результатах практики. Получение оценки за практику и отзыва учителя-наставника.

Составление отчетов

04.10

Составление отчётных документов по практике. Заполнение дневника стажировки. Подготовка необходимых материалов для отчёта.

Составление отчетов



Я, Смирнова Светлана Юрьевна, проходила стажировку в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 7» с 06 сентября 2021 по 04 октября 2021 года.

Классы достаточно оборудованы: красивые, просторные, светлые с современной удобной мебелью, компьютером, проектором, всем, что необходимо для проведения современных уроков.

За время проведения стажировки мною были даны 5 уроков по русскому языку и 5 уроков по литературе.

На протяжении всей практики и педагоги, и методисты оказывали мне посильную помощь в подготовке уроков, помогали с учебно-методической литературой, советовали, как лучше построить уроки в соответствии с ФГОС, какие формы и методы будут уместны на уроках.

Главной целью, которую я поставила перед собой, было приобретение опыта преподавания русского языка и литературы ученикам среднего звена, привлечение внимания учащихся к урокам русского языка и литературы, формирование у них необходимых языковых и речевых навыков, развитие мышления, внимания и памяти, воспитание культуры общения, интереса к изучаемым темам, расширение кругозора. Поставленные цели помогли реализовать методы и приемы развивающего обучения, проблемного обучения: эвристическая беседа, создание проблемных ситуаций, использование схем и таблиц, привлечение сведений из научно-популярной литературы. Старалась следовать личностно-ориентированному обучению, использовать индивидуальный и дифференцированный подход: предлагала индивидуальные и вариативные задания, дополнительные задания для учащихся, проявивших интерес и быстро справлявшихся с работой. Детям очень понравилось выполнять задания в гугл-формах, что, учитываю современную обстановку, немаловажно.

Моя практическая работа открыла возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, познакомиться с различными технологиями, формами, методами и приемами обучения.

Присутствие на уроках педагогов, дало возможность сформировать представления о процессе преподавания. Целью такого присутствия на уроках был анализ деятельности педагогов. Я обращала внимание на методику подачи материала и построение урока, отношение педагогов к обучающимся и на результат выбранной формы работы. Увидела, как педагоги умело использовали на уроке ИКТ технологии.


К каждому уроку я тщательно готовилась, изучала рабочую программу по предметам, передовой опыт учителей-словесников и научную литературу по определенной теме. Качество проведенных мною занятий считаю достаточно высоким: об этом свидетельствует и тот познавательный интерес, который демонстрировали к ним учащиеся класса, и отзывы педагогов, присутствовавших на них. Особых проблем с дисциплиной на уроках также не было, поскольку я старалась подбирать интересный учебный материал и использовать разнообразные методы и приемы работы с ним на занятиях.

Однако были и трудности. Мне еще пока трудно дается распланировать время на разных этапах. Но я считаю, это приобретается с опытом.

На протяжении всей практики я старалась себя проявлять исключительно как вдумчивый, ответственный педагог, с широким культурным кругозором, высокой речевой культурой и прочной теоретической базой знаний, как внимательный, отзывчивый, дисциплинированный человек. С учениками также старалась прежде всего находить эмоциональный контакт, чтобы наше взаимодействие в рамках учебного процесса было максимально комфортным и эффективным. Кроме того, узнавая все больше и больше о каждом учащемся, я старалась к каждому из них найти индивидуальный подход, всегда обращала внимание на их речевую культуру, уровень которой в дальнейшем станет «визитной карточкой» каждого из них как профессионала, так и человека. Удалось найти подход и к «трудным» ученикам, хотя времени все же было относительно мало. 

В целом, я оцениваю свою практику как успешную. План педагогической практики выполнен полностью. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с обучающимися 5 класса с учетом его психологической структуры и уровня развития; углубить свои знания в педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия на уроке и вне его. Научилась грамотно распределять время урока и нагрузку, в соответствии с уровнем знаний, класса; грамотно анализировать уроки, проводимые учителями. Педагогическая практика многому меня научила и стала важным этапом в моем профессиональном самоопределении. Я готова продолжить свой профессиональный и личностный рост в данной области, стремясь стать высококвалифицированным специалистом. Благодаря доброжелательной атмосфере в педагогическом коллективе я чувствовала себя свободно, многое хотелось попробовать и реализовать из того, чему учили меня. Благодаря помощи учителей мне удалось быть более внимательной на уроках, сочетать разные формы работы, чтобы достичь поставленных целей. Особых замечаний к организации практики у меня нет.