Файл: Отметить вопрос Текст вопроса Какой метод воздействия описан.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 693
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой метод воздействия описан? В рекламном сюжете персонажи находятся на рыбалке, на отдыхе, на пляже, у телевизора на диване, в постели, на природе.
Выберите один ответ:
Демонстрация трансового поведения
Убеждение
Разрыв шаблона
Социальная идентификация
Отзыв
Правильный ответ: Демонстрация трансового поведения
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите, какой стадии воздействия на покупателя согласно модели обусловленного покупателя соответствует рекламная фраза: «Вы можете переоборудовать свой бизнес с минимальными затратами и при этом оставить деньги на его развитие».
Выберите один ответ:
Стадия информации, или когнитивная
Стадия отношения, или аффективная
Стадия поведения, или конативная
Стадия принятия решения
Стадия непосредственного воздействия
Заключительная стадия покупки
Отзыв
Правильный ответ: Стадия информации, или когнитивная
Вопрос 3
Частично правильный
Баллов: 0,7 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите из списка особенности мотивации потребителей новых товаров.
Выберите один или несколько ответов:
Выраженный мотив самоуважения
Большая значимость ожидаемого уровня результатов деятельности
Актуальный познавательный мотив
Мотивация одобрения
Стремление к независимости
Отзыв
Правильные ответы: Выраженный мотив самоуважения, Большая значимость ожидаемого уровня результатов деятельности, Актуальный познавательный мотив
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
О каком типе подхода к объяснению покупательского поведения идет речь, когда покупателя понимают как человека, который знает, что он хочет и нуждается в исчерпывающей информации о товаре?
Выберите один ответ:
Рациональный покупатель
Обусловленный покупатель
Подход глубокой мотивировки
Подход социальной самоидентификации
Отзыв
Правильный ответ: Рациональный покупатель
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой подход к объяснению покупательского поведения описан: «Рекламное воздействие осуществляется на основе ряда положений: предметы – это символы, личность отождествляет с собой их символическое значение»?
Выберите один ответ:
Подход глубокой мотивировки
Обусловленный покупатель
Рациональный покупатель
Подход социальной самоидентификации
Отзыв
Правильный ответ: Подход глубокой мотивировки
Вопрос 6
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите, по какой модели покупательского поведения создан представленный рекламный плакат.
Выберите один ответ:
Обусловленный покупатель
Рациональный покупатель
Глубокая мотивировка
Социальная идентификация
Отзыв
Правильный ответ: Глубокая мотивировка
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой из перечисленных приемов воздействия на потребителя относится к методам суггестии?
Выберите один ответ:
Применение искусственных или несуществующих слов
Апелляция к мнениям, чувствам и интересам покупателя
Аргументация в виде: «Все пользуются этим товаром, а вы?»
Изложение информации, предостерегающей о трудностях без товара
Отзыв
Правильный ответ: Применение искусственных или несуществующих слов
Вопрос 8
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите, какой стадии воздействия на покупателя согласно модели обусловленного покупателя соответствует рекламная фраза: «Позвоните нашему менеджеру для выяснения подробностей о новом методе обработки металла».
Выберите один ответ:
Стадия информации, или когнитивная
Стадия отношения, или аффективная
Стадия поведения, или конативная
Стадия принятия решения
Стадия непосредственного воздействия
Заключительная стадия покупки
Отзыв
Правильный ответ: Стадия поведения, или конативная
Вопрос 9
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Рассмотрите предложенный рекламный плакат. Какие средства воздействия на потребителя вы видите?
Выберите один или несколько ответов:
Внушение
Убеждение совершить покупку немедленно
Мотивация согласия
Социальная идентификация
Вынужденное согласие
Недирективная команда
Отзыв
Правильные ответы: Внушение, Социальная идентификация, Недирективная команда
Вопрос 10
Частично правильный
Баллов: 0,7 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие группы людей выявляет О.С. Советова согласно их отношению к нововведениям? Отметьте верные варианты.
Выберите один или несколько ответов:
«Консерваторы»
«Радикальные инноваторы»
«Инноваторы»
«Адапторы»
«Слабо выраженные новаторы»
Отзыв
Правильные ответы: «Консерваторы», «Радикальные инноваторы», «Инноваторы»
Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
В модели «обусловленный покупатель» предполагается прохождение потребителем нескольких стадий перед тем, как совершить покупку. Какая стадия является первой?
Выберите один ответ:
Стадия информации, или когнитивная
Стадия отношения, или аффективная
Стадия поведения, или конативная
Стадия доверия, или принятия
Отзыв
Правильный ответ: Стадия информации, или когнитивная