Файл: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Студеновская средняя общеобразовательная школа Илекского района Оренбургской области ул. Бокова,117.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Студеновская средняя общеобразовательная школа Илекского района Оренбургской области ул. Бокова,117, с. Студеное, 461355 Илекского района Оренбургской области тел/факс 8(35337)2-65-72 «07» декабря 2022 г. № |
Аналитическая справка
о результатах входного диагностического тестирования по биологии
обучающихся 8 класса МБОУ Студеновская средняя общеобразовательная школа Илекского района Оренбургской области
На основании приказа МКУ отдела образования администрации Илекского района от 11.11.2022 г № 212-р «О проведении регионального диагностического тестирования в ОО Илекского района» и приказ МБОУ Студеновская средняя школа от 11.11.2022 г. № 94 «Об участии в проведении входного диагностического тестирования обучающихся 5-8, 10 классов» было проведено входное диагностическое тестирование по биологии в 8 классе в режиме онлайн с использованием системы http://sdo56.oksei.ru/.
Цель: систематизация и обобщение знаний обучающихся, повышение ответственности обучающихся за результаты своего труда, на основе системных мониторинговых исследований.
Сроки проведения:18.11.2022 г.
Во входном диагностическом тестировании (далее - ВДТ) по биологии участвовали 18 обучающихся 8 класса, что составило 90 % от общего количества обучающихся.
ВДТ по биологии в 8 классе было проведено в рамках проекта «Цифровая школа Оренбуржья» (далее – тестирование) для обучающихся 5-8, 10 классов в режиме онлайн с использованием системы http://sdo56.oksei.ru/ согласно утвержденному министерством образования Оренбургской области расписанию входного диагностического тестирования обучающихся 5-8,10 классов Работа содержала 15 заданий.
Показатель доли выполнения заданий
обучающимися 8 класса ВДТ по биологии .
Анализ работы показал:
Задание № 1 (18%) – Царство Бактерии
Задание № 2 (91 %) – Царство Бактерии
Задание № 3 (19%) – Царство грибы
Задание № 4 (23%) – Царство грибы
Задание № 5 (58%) - Лишайники
Задание № 6 (92% ) - Отдел Голосеменные и Отдел Покрытосеменные
Задание № 7 (48 %) – Одноклеточные животные, или Простейшие
Задание № 8 (89 %) – Проверка знаний особенностей строения животных разных таксономических групп
Задания № 9 (65%) – Классы Однодольные и Двудольные
Задания № 10 (53%) - Определение типа питания живых организмов
Задание № 11 (21%) - Цикл развития животного
Задание №12 (73%) – Сравнение биологических объектов
Задания №13 (59 %) – Проверка знания важнейших признаков животных на уровне типа или класса
Задания №14 (42%) – Определение Животного
Задания №15 (70%) – Основные характеристики животных
Мероприятия по устранению допущенных ошибок:
1. Провести коррекцию КТП дополнительных индивидуально-групповых занятий и индивидуальных занятий в части увеличения часов по темам «Характеристика грибов», «Характеристика бактерий», «Паразитические черви» (срок: в течении года; отв: Ходак М.П.).
2. Контролировать знания теоретического материала на этапе повторения на каждом уроке (срок: постоянно; отв: Ходак М.П.).
3. Классифицировать ошибки и проводить работу по их устранению (срок: постоянно; отв: Ходак М.П.).
4. Для контроля уровня усвоения, предупреждение невыполнения заданий, предлагать учащимся задания различного уровня сложности (срок: в течение года; отв: Ходак М.П.).
6. Определить круг заданий повышенной сложности для обучающихся, имеющих достаточный уровень базовой подготовки и уделить внимание отработке их безошибочного выполнения (срок: в течение года; отв Ходак М.П.).
Учитель биологии: М. П. Ходак.