Файл: Мотивационную определение направленности и целевых установок деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

диагностическую функцию – выявление уровня взаимодействия между участниками педагогического процесса, уровня эффективности данного взаимодействия, отдельных педагогических средств; в констатации уровня развития участников педагогического процесса;

проектировочную - предполагает моделирование, проектирование предстоящей деятельности, взаимодействия, целеобразование в деятельности; предполагает проектирование и моделирование; тесное взаимодействие участников педагогического процесса;

организаторскую - выявление способов и средств организации продуктивной деятельности и взаимодействия; способствующую организации наиболее эффективной деятельности, продуктивного взаимодействия педагога и учеников;

коммуникативную - рефлексия как условие продуктивного общения педагога и обучаемого; одно из важнейших условий общения педагога и воспитанников; задает направленность, характер и результативность деятельности, а также взаимодействия педагога и воспитанников;

смыслотворческую - формирование в сознании участников педагогического процесса смысла их собственной деятельности, смысла взаимодействия;

мотивационную - определение направленности и целевых установок деятельности;

коррекционную - побуждение участников педагогического процесса к корректировке своей деятельности, осуществляемого взаимодействия.

Реализация данных функций способствует повышению уровня развивающего потенциала рефлексии в процессе педагогического взаимодействия, помогает определить эффективность самой учебной рефлексивной деятельности.