Файл: Мотивационную определение направленности и целевых установок деятельности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
диагностическую функцию – выявление уровня взаимодействия между участниками педагогического процесса, уровня эффективности данного взаимодействия, отдельных педагогических средств; в констатации уровня развития участников педагогического процесса;
проектировочную - предполагает моделирование, проектирование предстоящей деятельности, взаимодействия, целеобразование в деятельности; предполагает проектирование и моделирование; тесное взаимодействие участников педагогического процесса;
организаторскую - выявление способов и средств организации продуктивной деятельности и взаимодействия; способствующую организации наиболее эффективной деятельности, продуктивного взаимодействия педагога и учеников;
коммуникативную - рефлексия как условие продуктивного общения педагога и обучаемого; одно из важнейших условий общения педагога и воспитанников; задает направленность, характер и результативность деятельности, а также взаимодействия педагога и воспитанников;
смыслотворческую - формирование в сознании участников педагогического процесса смысла их собственной деятельности, смысла взаимодействия;
мотивационную - определение направленности и целевых установок деятельности;
коррекционную - побуждение участников педагогического процесса к корректировке своей деятельности, осуществляемого взаимодействия.
Реализация данных функций способствует повышению уровня развивающего потенциала рефлексии в процессе педагогического взаимодействия, помогает определить эффективность самой учебной рефлексивной деятельности.