Файл: Практическая работа 3 Анализ содержания и методического аппарата умк по биологии с точки зрения требований примерных рабочих программ.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 3: «Анализ содержания и методического аппарата УМК по биологии с точки зрения требований примерных рабочих программ»
Задание 1.
УМК (предмет, класс) | Содержание учебного материала | |
Наличие элементов содержания согласно ПРП | Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП | |
Биология 5 класс | 1. Биология — наука о живой природе | Полностью соответствует элементам содержания ПРП |
| 2. Методы изучения живой природы | Полностью соответствует элементам содержания ПРП |
| 3. Организмы — тела живой природы | Полностью соответствует элементам содержания ПРП ( избыточное по отдельным вопросам) |
| 4. Организмы и среда обитания | Полностью соответствует элементам содержания ПРП |
| 5. Природные сообщества | Отсутствующие элементы содержания |
| 6. Живая природа и человек | Отсутствующие элементы содержания |
Задание 2.
Тема урока: Среды обитания организмов
По описанию определи, о какой среде идет речь. Ответ запиши.
себе подобных.
Метапредметные результаты | Задания | |
Познавательные: | Сравнивать объекты по заданным критериям | По описанию определи, о какой среде идет речь. Ответ запиши 1.Эта среда довольно плотная, и в ней передвигаться нелегко. Зачастую вней не хватает кислорода для дыхания животных. Обитатели этой среды часто имеют плавники как приспособления к движению. 2.Дом для животных, имеющих крылья. Легкая, неплотная среда. 3. В эту среду проникает мало света, а на большую глубину свет совсем не проникает. 4. Ноги животных этой среды приспособлены к бегу, прыжкам. 5.Эта среда может изменяться, расти, дышать, умирать, давать Игра «Третий лишний». • Дождевой червь, пиявка,крот. (обитают в почвенной среде). • Бабочка, аист, щука. (наземно-воздушная среда). • Кит, шмель, акула. (водная среда). • Олень, крот, кролик. (наземно-воздушная среда). |
Устанавливать причинно-следственные связи развивать воображение | Сегодня я расскажу вам сказку! Сказку о волшебных королевствах, о необычных жителях волшебных королевств… Начну я сказывать сама, а вы мне помогать будете. Давным-давно случилась-приключилась такая волшебная история… (рисунки древнейших организмов). Никто сегодня точно не знает когда это было, как это было.… Но на одной из планет в необъятной Вселенной, в Галактике Млечный путь произошло чудо чудесное. В огромномокеане зародились живые существа. Существа этив отличие от неживых тел Природы обладали необычными чудесными волшебными качествами. Много интересного, необычного и загадочного таит в себе прекрасный мир живой природы. Сегодня я расскажу вам сказку! Сказку о волшебных королевствах, о необычных жителях волшебных королевств… Начну я сказывать сама, а вы мне помогать будете. Давным-давно случилась-приключилась такая волшебная история… Никто сегодня точно не знает когда это было, как это было.… Но на одной из планет в необъятной Вселенной, в Галактике Млечный путь произошло чудо чудесное. В огромном океане зародились живые существа. Существа эти в отличие от неживых тел Природы обладали необычными чудесными волшебными качествами. |