Файл: Поиск и выбор необходимой информации, а также структурирование знаний.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема занятия: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО».
Практическая работа № 2«Анализ учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода».
Слушатель анализирует видео-урок с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | ||||||
Биология, 7 класс | Процесс питания и дыхания клетки | Диалогическое общение, направляющая деятельность | Поиск и выбор необходимой информации, а также структурирование знаний. Проблемно-диалоговое взаимодействие. | Ответы на вопросы учителя разного уровня сложности. Анализ, сравнение, обобщение и классификация информации. | Учебное сотрудничество между учителем и учениками, и между учениками. Выражение своих мыслей. | Слушают учителя и товарищей, строят речевые высказывания в соответствии с задачей. Взаимодействие в процессе групповой работы. | Создание планов. | Выполнение задания в диалоге с учителем. Совместное составление плана работы. | Учитель через вопросы обозначает проблему, ученики её принимают. Учитель управляет поисковой деятельностью Знания не даются в готовом виде. |