Файл: Практическая работа Анализ педагогического мастерства педагога.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4.3.1. Практическая работа 1.

Анализ педагогического мастерства педагога: высокий уровень подготовки педагога позволил успешно реализовать все этапы занятия, которые представляли собой этапы географического исследования. С первых минут урока, когда учитель рассказал о себе, где он живет, начиная со слов «Я живу на планете Земля…», он заинтересовал всех учеников в классе темой урока и они сами называют ее: «Глобус и карта». Материал занятия рационально спланирован, каждый этап занятия чётко регламентирован, логично построен. После каждого этапа педагог делает выводы, умело приобщает обучающихся к сотрудничеству, при этом используется «Лист успешности». Преподаватель отлично владеет аудиторией, урок проходит в деловой, спокойной, доброжелательной атмосфере. Ученики работают активно, заинтересованы в совершенствовании своих знаний и умений, чувствуется взаимопонимание между учениками и учителем. Педагог оптимально применял новые приемы, способы обучения и воспитания, проявлял собственную индивидуальность, что усиливало направленность учебной деятельности на результат. Речь педагога грамотна и лаконична. Цели урока определены правильно и реализованы в полном объеме. На высоком уровне спланированы все этапы занятия. Формы и методы работы эффективны, стимулировали работу над решением целей занятия, активизировали самостоятельную деятельность обучающихся. Обучающиеся работали индивидуально, в парах, работали с космическим снимком школы, выходя к окнам в коридоре, определяли положение увиденных объектов, что вызвало неподдельный интерес с их стороны. Обучающиеся продемонстрировали умения работать с учебником, географической картой, глобусом, делать расчеты, формулировали выводы, высказывали свою точку зрения. На уроке обучающиеся научились определять положение объектов в пространстве, используя различные источники географической информации, ознакомились с образом родного Татарстана.


Достоинства урока:

1. Использование мультимедийных технологий, информационных образовательных ресурсов в ходе урока географии «Глобус и карта» способствовало усилению воспитательной направленности урока, обеспечило формирование и дальнейшее развитие пространственного мышления обучающихся, позволило рационально распределить учебное время и создать благоприятный эмоциональный фон урока.

2. Креативность. Педагог продемонстрировал принципиально новые идеи, способы деятельности, отличающихся от традиционных или общепринятых, сумел вывести обучающихся на проблемы учебного занятия через ситуации удивления, противоречия, неопределенности, необычности. Каждый ученик на уроке почувствовал себя географом-исследователем, что способствовало повышению познавательной активности обучающихся.

Замечаний нет. Но можно порекомендовать использовать физкультурную паузу.