Файл: Презентация фио педагога Аубакирова Жанагуль Толеуовна Дата.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Школа | КГУ №39 СОШ | |||||
Раздел | Презентация | |||||
ФИО педагога | Аубакирова Жанагуль Толеуовна | |||||
Дата | 27.04.2023 | |||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Анимация и переходы | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 3.2.3.2 использовать переходы между слайдами | |||||
Цель урока | Учащиеся знают,как вставлять изображения на слайд Учащиеся умеют объединять изображения для создания коллажа Учащиеся умеют объединять изображения в презентациях | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Орг момент | Мозговой штурм. Определение темы урока Целеполагание и обсуждение критериев оценивания | Настраиваются на положительный настрой урока | | Интерактивная доска,видеоролик Картинки-пазлы | ||
Изучение нового материала | Какие слова зашифрованы?
Вопросы для обсуждения
Выберите верные утверждения: А) PowerPoint – это графический пакет для создания изображения. Б) Слайд в презентации выводится на отдельной странице, представленного в виде белого прямоугольника на сером фоне. В) Кроме слайда презентация включает в себя заметки и выдачи. Ответьте на вопросы: А) Какие специальные возможности предоставляет Microsoft PowerPoint? Б) В каких режимах может работать программная среда Microsoft PowerPoint? Объяснение новой темы Понятие анимации, настройки эффектов анимации Домашнее задание Создать свое портфолио. Каждый ученик должен создать свое портфолио в электронном виде в программе PowerPoint. Требования к проекту
| Устно отвечают на вопросы, с объяснением. | Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер» | Интерактивная доска ИКТ, маркеры, флипчарт, стикеры | ||
Подведение итогов урока (5 мин) | Итог урока. Домашнее задание. Дифференциация по уровню сложности Ученики выбирают уровень А, если не справились с заданием уровня А в течение урока. Ученики выбирают уровень В, если справились с уровнем А в течение урока. Ученики выбирают уровень С, если справились с уровнем В течение урока. Рефлексия «Дерево Блоба» У ченики определяют свое место на дереве по оценке своих ощущений в конце урока. | Ученики показывают умение обосновывать свое понимание Записывают д.з. в дневники | Самооценивание | Рефлексивный лист, стикеры |