Файл: Отчет о прохождении учебнойпроизводственной практики.docx
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 55
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Старинные избы, мельницы, колодцы и амбары станут живописным фоном народного действа, насыщенного красками уходящей зимы.
Вновь пожалуют в гости знаменитые нижегородские гусеводы, страстно увлеченные старинной русской забавой – гусиной потехой за любовь. По весне, гуси, как и люди, влюбляются. За свою гусыню-любушку вступают они в захватывающее состязание друг с другом. Увидеть гусиные потехи можно будет в 11.30, 12.00, 13.00, 14.00 и 14.30.
Масленичные игры и обряды ждут гостей праздника на площадке ансамбля «Надея» у ступального колодца. На главной сцене музея слушателей порадует выступление ансамбля «Мужики». Для ловких и умелых подготовлен традиционный конкурс «Одолей масленичный столб!». А богатыри белгородского клуба «Эра» покажут уникальное силовое шоу.
Открытие праздника в 11.00.
1 марта с 12.00 до 16.00 на Торговой площади суздальцы и гости города весело, с задором проводят зиму с играми, хороводами, песнями, плясками, и конечно же, с блинами. Какая же Масленица без блинов! Горячие, ароматные, золотистые, с разнообразными начинками, с чаем из самовара на травах, сбитнем и медовухой!
В программе праздника «Широкая Масленица»:
- театрализованное представление;
- игровая программа;
- работа анимационных точек и многое другое.
15.35 – Сожжение чучела Масленицы
Традиции праздника
Несмотря на то, что Масленица относится к подвижным праздникам нашего календаря, обычаи и традиции масленицы остаются неизменными. Срок проведения празднеств зависит от даты Пасхи. От данной даты необходимо отсчитать назад 56 дней и можно узнать первый день Сырной недели. В 2014 году это 24 февраля, как правило, Масленица начинается либо в конце февраля, либо в начале марта.
По установившимся традициям готовиться к празднику надо начинать еще с середины предыдущей недели. Это отличное время, чтобы убрать дома. Причем, надо не пропустить ни одного, даже самого темного уголка. В деревенских домах необходимо также почистить печи, при необходимости побелить потолок, подготовить праздничную посуду. Весь мусор выметается со двора за ворота.
Еще до наступления праздничного понедельника необходимо купить продукты. В первую очередь в состав самых необходимых продуктов для Масленицы входит мука разных сортов, яйца. Также подготавливали все необходимые продукты для приготовления разнообразных начинок, как сладких, так и соленых.
Вишневый спас
В середине июля (как правило, второе воскресенье) во Владимире проводится праздник, посвященный возрождению старинного русского обряда сбора вишни, – Вишнёвый Спас в Патриаршем саду. Он был инициирован Управлением культуры и туризма администрации г. Владимира в 2012 г. в рамках ренессанс-проекта «Владимирская вишня» – цикла тематических мероприятий, посвященных одной из самых любимых на Владимирской земле ягод, ставшей брендом Владимира.
Вишня появилась во Владимире еще в XII в. Считается, что ее привез из Киева великий князь Андрей Боголюбский и засадил ею весь южный склон Владимира вокруг своего двора, на месте будущего Патриаршего сада. По другой версии, вишню привезли монахи-путешественники из греческого Афонского монастыря в Васильевский монастырь Суздаля, а оттуда она попала во Владимир.
Первые достоверные сведения о владимирских вишнёвых садах появились около 400 лет назад. Садов было так много, что казалось, весь город утопал в них. А цветущие вишнёвые сады придавали Владимиру особое очарование, привлекавшее гостей города. Правда, когда созревала вишня, жителям и гостям Владимира приходилось несладко: почти постоянно по городу разносился треск и звон. Этот звук издавали специальные устройства, изобретенные садоводами-владимирцами для отпугивания птиц от спелых вишен.
Владимир славился своими пятью сортами вишни: Родителева, Сайка, Бель-Алуха, Левинка и Васильевская. Именно Родителева известна как «владимирская вишня». Она составляла 70-90 % всех вишнёвых посадок, и в прошлые столетия шла на продажу в Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород. Сегодня она признана российским стандартом, по которому оценивают вкус и размер других сортов. Уникальным сортом была Васильевская вишня, выведенная монахами Васильевского монастыря в Суздале. Она отличалась отменным вкусом и необычной красотой: крупная, шарообразная, изжелта-красная, в спелости прозрачная до того, что видно было ядро. За эти аристократические качества ее называли «царской». Но этот сорт требовал очень сложного ухода и был мало распространен, а в середине XX в. вообще утрачен. Правда, в настоящее время сотрудники Патриаршего сада пытаются возродить Васильевскую вишню на Владимирской земле, закупив около десятка ее черенков в питомнике Санкт-Петербурга.
В старину сбор вишни (вторая половина июля – начало августа) называли праздником Помоны, в честь римской богини древесных плодов и изобилия. По легенде, Помону полюбил Вертумн, бог времен года и их различных даров, поэтому он обычно изображался в виде садовника. Он долго добивался взаимности. После многих превращений, в том числе в старуху, Вертумн явился Помоне в своем настоящем образе – светлого, как солнце, юноши – и покорил сердце красавицы. В честь этой божественной любви и появился в народе праздник – Вишнёвый Спас, который длится практически весь период сбора вишни.
Традиция Вишнёвого Спаса возрождается в наши дни во Владимире. В Патриарший сад на весёлый праздник собирается до нескольких тысяч гостей. Здесь можно не только полакомиться ягодами, но и узнать много интересного из истории владимирской вишни, о ее сортах, сравнить их на вкус.
В центре всех мероприятий праздника, конечно, владимирская вишня! Все желающие смогут поучаствовать в мастер-классе «Вишневый сувенир» по изготовлению оберегов, игрушек, украшений с вишневой тематикой. Каких только блюд из вишни не попробуешь на праздничной кулинарной ярмарке: пирожки с вишней, вишнёвый морс, вишнёвое варенье и мороженое, фито-чай с вишневыми листьями! Любители предсказаний смогут посетить импровизированный салон «Магическая вишня», где гадают на вишнёвых косточках, а самые азартные приглашаются на «Вишнёвую лотерею».
Гостям предлагается яркая программа с обрядовыми театрализованными представлениями и концертными номерами лучших творческих коллективов Владимира, играми и конкурсами, которые будут интересны как детям, так и взрослым.
В 2017 г. в рамках праздника презентуется гастрономическая «Вишнёвая карта», на которой обозначены более полутора десятков кафе и ресторанов, в которых предлагаются «вишнёвые» блюда от лучших владимирских поваров.
Основные мероприятия вишневого праздника проводятся в Патриаршем саду, а также на прилегающих территориях: Спасском холме у памятника Владимирской вишне, смотровой площадке, зелёной зоне у Козлова Вала.
Кроме праздника в Патриаршем саду, проникнуться настроением Вишнёвого Спаса, можно будет каждые выходные на протяжении месяца. Эту возможность предоставляет ренессанс-проект «Владимирская вишня». Его мероприятия обычно разворачиваются на многих площадках Владимира: ГРК «Русская деревня» и все крупные парки города – Центральный, Добросельский, «Дружба», Загородный. Организаторы этого «вишнёвого марафона» рассчитывают не только подарить владимирцам и гостям города несколько праздничных недель, но в будущем – вернуть Владимиру статус вишнёвой столицы России.
Продвижение турпродукта
Продвижение и продажа турпродуктов предполагает использование целого комплекса мер – от участия в специализированных ярмарках до рекламы в Интернете. Маркетологи рекомендуют прибегать к стратегии «7Р». Это последовательность маркетинговых мероприятий, ведущих к увеличению продаж.
Сформулировать ее можно как продукт, основанный на изучения спроса, предлагаемый в нужном месте конкретным потребителям по приемлемым ценам, с грамотным преподнесением и исполняемый с качественным обслуживанием.
Для успешного продвижения требуется:
Создать образ престижной компании, с гибкой ценовой политикой и интересными (востребованными) направлениями. Турфирмы могут продавать как VIP-туры для клиентов, так и предлагать эконом-варианты. Как правило, наиболее востребованы услуги людьми с доходами выше среднего.
Информировать о товарах (услугах). Разработав новые направления или оптимизировав старые, важно донести информацию до клиентов – старых и потенциальных.
Создать узнаваемость новых предложений.
Сохранять уже имеющиеся туристические маршруты (услуги).
Отказываться или менять образы для направлений, теряющих популярность.
Поддерживать энтузиазм участников каналов сбыта.
Убеждать в необходимости приобретать услуги более высокой стоимости в связи с их качественностью.
Информировать об сезонных акциях и распродажах.
Отвечать на вопросы потребителей.
Обеспечивать послепродажное обслуживание.
Создавать благоприятный информационный фон о компании и ее услугах в сравнении с конкурентами.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
ФГБОУ ВО
“Владимирский государственный университет
имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых”
(ВлГУ)
ДНЕВНИК
практики
Смолиной
Анастасии Юрьевны
(имя и отчество)
студента КОЛЛЕДЖ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА факультета
направления (специальности) 43.02.10 Туризм
курса ___III______________________________группы__ТРспк-118__________________
ВЛАДИМИР 2020
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ НА ___III______ КУРСЕ
1. Место практики________________________________________________________________
(наименование предприятия)
_Кафедра «Туризм и сервис»____________________________________________________________
(характер практики)
2. Срок практики с __26 ноября_____________________20_20_г. по_________26 декабря ________________20_20___г.
3. Руководитель практики от университета
__________________________________Гужова Лидия Григорьевна____________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
_______________________________________________________________________________
4. Прибыл на место практики______________________________________________________
______________________________________________________________________________
(наименование предприятия и дата прибытия)
Печать Подпись_______________________
5. Назначен_____________________________________________________________________
(место, должность)
_______________________________________________________________________________________________________
и приступил к работе__________________________________________________________________
(дата)
6. Переведен__________________________________________________________________________
(место, должность, дата)
Руководитель практики от предприятия___________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________
(подпись)
7. Откомандирован в ВлГУ________________________________________
(дата)
Печать Подпись_______________________
УТВЕРЖДАЮ
Начальник отдела подготовки кадров
“____”_______________ 20___г.