Файл: План урока Раздел долгосрочного плана 9 Каникулы и отдых.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Краткосрочный план урока





  2. Раздел долгосрочного плана: 9 Каникулы и отдых

    Школа:

    Дата:

    ФИО учителя: Бекмуратова Л.А.

    Класс: 5 Я2

    Количество присутствующих:

    отсутствующих:

    Тема урока

    Лето – время каникул.

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

    5.Г5. участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь.

    Цели урока

    Участие в диалоге

    Критерии оценивания

    Учащийся достиг цели обучения, если

    - ясно и точно выражает в диалоге мысль на заданную тему;

    - включает в речь ключевые слова по теме высказывания;

    - способен начать, поддержать и закончить разговор;

    - демонстрирует богатый словарный запас

    Привитие ценностей


    Привитие ценностей : уважение, здоровье, толерантность осуществляется посредством составления диалога.

    Межпредметные связи

    Самопознание. Учащиеся применяют на уроке полученные знания и наблюдения. Учатся правильно выражать свои мысли.

    Навыки использования

    ИКТ

    Поиск необходимых слов в интернете

    Предварительные знания


    Знания по разделу основываются на знаниях, полученных в предыдущих классах, жизненных наблюдениях самих учащихся.

    Ход урока




    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке


    Ресурсы

    Начало урока


    1. Психологический настрой

    2. Определение темы урока

    3. Постановка целей и задачи урока

    4. Объединение в пары по методу «Я выбираю тебя…»



    Середина урока



    1. П

    Составьте в парах диалог, используя слова, словосочетания и фразы:

    Скоро каникулы… ;

    Чем будешь заниматься… ;

    правильное поведение на…;

    Лето – время каникул.

    1. Составление дескрипторов для оценивания диалога.

    • ясно и четко описывает факты, события или наблюдения;

    • логично переходит от одной мысли к другой;

    • правильно оформляет свое высказывание.

    Ф комментарий учителя

    http://gymn3.baranovichi.edu.by/main.aspx?guid=2661

    правила безопасного поведения во время каникул

    Конец урока


    В конце урока учащиеся проводят рефлексию «Метод пяти пальцев»





    Дифференциация.

    Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Оценивание.

    Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

    Здоровье и соблюдение техники безопасности




    Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

    Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

    Используйте данный раздел для записи методов, которые вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

    Здоровьесберегающие технологии.

    Используемые физминутки и активные виды деятельности.

    Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.


    Рефлексия по уроку
    Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

    Все ли учащиеся достигли ЦО?

    Если нет, то почему?

    Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

    Выдержаны ли были временные этапы урока?

    Какие отступления были от плана урока и почему?

    Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




    Общая оценка

    Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

    1:
    2:
    Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

    1:
    2:
    Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?