Файл: Контрольная работа По специальности Реклама и связи с общественностью По дисциплине Иностранный язык.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования Центросоюза Российской Федерации

«Сибирский университет потребительской кооперации»


Факультет: торгово-технологический
Контрольная работа:

По специальности: «Реклама и связи с общественностью»

По дисциплине: «Иностранный язык»

Вариант- 2


Работу выполнила:

студентка 2 курса, группы 3РБ-11

Казанцева Ю.А.

Руководитель: Золотарева Е.А.

Новосибирск
2023

Задание 1.


Что изучает экономика?
О чем вы думаете, когда слышите слово "экономика"? Конечно, деньги и, возможно, более сложные вещи, такие как бизнес, инфляция и безработица. Экономическая наука изучает все это, но также и многое другое. Возможно, вы думаете, что экономика - это все о решениях, которые принимают правительства и руководители предприятий. На самом деле экономисты изучают решения, которые мы все принимаем каждый день.

Очень просто, экономика изучает то, как люди справляются с жизненным фактом: ресурсы ограничены, но наш спрос на них, конечно, не ограничен. Ресурсы могут быть материальные вещи, такие как еда, жилье и отопление. Однако есть и такие ресурсы, которые мы не можем потрогать. Например, время, пространство и удобство - это тоже ресурсы. Подумайте о сутках. В нем всего 24 часа, и мы должны выбрать, как лучше их провести. Наша повседневная жизнь полна подобных решений.

Каждое наше решение - это компромисс. Если вы тратите больше времени на работу, вы зарабатываете больше денег. Однако у вас останется меньше времени на отдых. Экономисты изучают компромиссы, на которые идут люди. Они изучают причины их решений. Они изучают последствия этих решений для нашей жизни и нашего общества.

Что такое микроэкономика и макроэкономика?

Экономисты говорят о микроэкономике и макроэкономике.

Микроэкономика имеет дело с людьми, такими как мы с вами, и частными предприятиями. Она рассматривает экономические решения, которые люди принимают каждый день. Она изучает, как семьи управляют своими бюджетами. Микроэкономика также имеет дело с компаниями - малыми и крупными - и тем, как они ведут свой бизнес.


Макроэкономика, с другой стороны, рассматривает экономику страны - и всего мира. Любой экономист скажет вам, что микроэкономика и макроэкономика тесно связаны между собой. Все наши ежедневные микроэкономические решения оказывают влияние на окружающий нас мир.

Другой способ взглянуть на экономическую науку - спросить: "Для чего она нужна?". Экономисты не все согласны с ответом на этот вопрос. Некоторые практикуют позитивную экономику. Они изучают экономические данные и пытаются объяснить поведение экономики. Они также пытаются угадать экономические изменения до того, как они произойдут. Другие практикуют нормативную экономику. Они предлагают, как улучшить экономику.
Позитивные экономисты говорят: "Вот как есть". Нормативные экономисты говорят: "мы должны".

Так что же делают экономисты? В основном, они делают три вещи: собирают данные, создают экономические модели и формулируют теории. Сбор данных может включать факты и цифры, практически, о чем угодно, от рождаемости до производства кофе. Экономические модели показывают взаимосвязь между этими различными данными. Например, взаимосвязь между количеством заработанных людьми денег и уровнем безработицы. На основе этой информации экономисты пытаются создать теории, которые объясняют, почему экономика работает так, как она работает.
Задание 2.

a)
What does economics study?
Economics studies the way people deal with a fact of life: resources are limited, but our demand for them certainly is not.

b) What does microeconomics deal with?
It looks at the economic decisions people make every day. It examines how families manage their household budgets. Microeconomics also deals with companies - small or large - and how they run their business.

c) What does macroeconomics look at?
Macroeconomics, on the other hand, looks at the economy of a country - and of the whole world.


d) What’s the difference between positive and normative economics?
In positive economics, economists study economic data and try to explain the behavior of the economy. They also try to guess economic changes before they happen, while in normative economics they suggest how to improve the economy.

e) What are the three things that economists do?
Basically, they do three things: collect data, create economic models, and formulate theories.

Задание 3.


1.Budget- the amount of money you have for something
2. Business- company that sells goods or services
3. Convenience - easiness.
4. Data - information.
5. Demand- how much people want something.
6. Government- the people who control a country and make laws.
7. Inflation- rising prices.
8. Resources- something such as money, workers or minerals belonging to an organization, country, which can be used to function properly.
9. Trade-off - giving away something in exchange for something.
10. Unemployment- the number of people without work.

Задание 4.


a) It is important to carry out theses changes as quickly as possible.
Важно провести эти изменения как можно быстрее.



b) To encourage our employees to develop their skills is one of the prime concerns of management.
Поощрение сотрудников к развитию своих навыков - одна из главных задач руководства.

c) The employers agreed to accept the terms pf the pay deal.
Работодатели согласились принять условия соглашения по оплате труда.

d) Another fact to be born in mind is that some of these ratios only apply to domestic output.
Еще один факт, который следует иметь в виду, заключается в том, что некоторые из этих коэффициентов применимы только к внутреннему производству.

e) The advanced countries provide technical experts to advise and assist the developing countries in their efforts to achieve growth.
Развитые страны предоставляют технических экспертов для консультирования и помощи развивающимся странам в их усилиях по достижению роста.

Задание 5.


a) The control of the money supply is one of the most important instruments for regulating total demand in an economy.

Контроль денежной массы является одним из важнейших инструментов регулирования совокупного спроса в экономике.

b) We discussed opening a new business.
Мы обсуждали открытие нового бизнеса.

c) Increasing wage rates attracts more workers and encourages them to work longer hours. Повышение ставок заработной платы привлекает больше работников и побуждает их работать большее количество часов.

d) Many people get satisfaction from doing a good job and creating something useful or beautiful.
Многие люди получают удовлетворение от хорошей работы и создания чего-то полезного или красивого.


e) Imposing taxes on harmful products discourages people from consuming them.
Введение налогов на вредные продукты отбивает у людей желание их потреблять.

Задание 6.

a) The information obtained is very valuable.
Полученная информация очень ценна.

b) In advanced capitalist societies advertising is a powerful instrument affecting demand in many markets.
В развитых капиталистических обществах реклама является мощным инструментом, влияющим на спрос на многих рынках.

c) A business process is the set of activities performed to serve a customer.
Бизнес-процесс - это набор действий, выполняемых для обслуживания клиента.

d) Banknotes and coins are not the most important form of money in developed countries.
Банкноты и монеты не являются самой важной формой денег в развитых странах.

e) Having returned from a business trip, he suggested using new approaches to the project.
Вернувшись из деловой поездки, он предложил использовать новые подходы к проекту.

Задание 7.

a) If the government cuts taxation, it will gain a lot of popular support.
Если правительство снизит налогообложение, оно получит большую поддержку населения.

b) If we installed new equipment, we would become more competitive.
Если бы мы установили новое оборудование, мы бы стали более конкурентоспособными.


c) Were I in the city, I would attend this lecture.
Если бы я был в городе, я бы посетил эту лекцию.


d) Unless we reach break-even point within six months, we will have to ask for another bank loan.
Если в течение шести месяцев мы не выйдем на точку безубыточности, нам придется просить еще один банковский кредит.

e) If the consultant had done more careful research, he would have identified a gap in the market.
Если бы консультант провел более тщательное исследование, он бы выявил пробел на рынке.