Файл: Разработка интернетмагазина с использование cms платформы.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 554
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3.3 Разработка администраторской части
Панель администратора содержит большой набор стандартных инструментов системы управления контентом CMS Word PRESS для успешного администрирования Интернет-магазина и содержит в себе как всеобщие опции настройки магазина, так и особые настройки.
Опишем лишь малую часть настроек и в основном сделаем упор на главные настройки Интернет-магазина:
1) основные настройки интернет-магазина: Описание и название интернет- магазина, юридический адрес (если таковой имеется), контактный телефон, e-mail интернет-магазина;
2) широкий набор настроек формы для регистрации покупателя в Интернет- магазине;
3) общие настройки способов доставки и оплаты товаров и услуг;
4) настройки визуального оформления, тем и отображения контента;
5) настройки библиотеки медиа файлов;
6) настройки формата отображения товаров и услуг Интернет-магазина
41 7) всевозможные настройки установленных плагинов, используемых для способов оплаты и платежей, добавления виджетов и всевозможных редакторов и так далее;
8) редактирование оформленными заказами, управление базой зарегистрированных клиентов;
9) изменение валюты расчёта покупателя;
10) настройки резервного копирования базы данных, необработанные заказы, и т.д.
3.4 Разработка клиентской части
В нашей клиентской части разработанная архитектуры будет по максимуму комфортная, удобная и легкодоступная работа вероятного покупателя на web- страницах нашего Интернет-магазина. Создание интерфейса, легкодоступные и легко воспринимающиеся интерактивные окна, удобные и комфортные для использования системы, виды оплаты и доставки выбранных товаров.
Существенным моментом считается обратная связь интернет-магазина, дающая возможность сообщить покупателю свои отзыв о товарах и услугах, а также качестве сервиса и интернет-магазина целиком. Сделав предварительный анализ того, как функционируют уже работающие и получившие всеобщее признание Интернет-магазины, был сделано заключение о том, что будет разработано в проекте в обязательном порядке. Страница интернет-магазина, то есть витрина будет оформляться таким образов, так чтобы клиент без особых усилий смог найти интересующий его товар или услугу и стало быть возможным получить о нём всю необходимую информацию (текстовое описание, изображение товара или услуги, всякого рода атрибуты и так далее).
Товары и услуги в интернет-магазине будут распределены по категориям, тем самым будет обеспечена возможность произвести поиск необходимого товара либо услуги использую для этого лишь часть названия, либо описания.
Каждый товар либо услуга будет иметь краткое и полное описание, изображение товара, цену, атрибуты и так далее. Для наглядного примера будут добавлены особые разделы, которые будут содержать в себе товары и услуги, объединившиеся по рекламным особенностям (пример одного и возможных фильтров). О любом товаре или услуге пользователь, прошедший регистрацию, сможет оставить свой отзыв. После того как клиент оформит заказа ему необходимо внести личную информацию: мобильный телефон, адрес, e-mail, и т.д. После прохождения регистрации клиенту будет послано письмо по email с сохраненной информацией.
В нашем интернет-магазине так же будут и информационные разделы:
1) Страница информации "О нас» (Общая информация о интернет- магазине, юридический адрес, телефоны для связи и т.д.);
42 2) Страница, которая включает в себя информацию о доставке и способах оплаты товаров и услуг;
3) Страница с новостями IT сферы и новыми товарами и услугами; и прочая актуальная и нужная информация.
Так же будет реализованная RSS рассылка новостей по email клиент будет иметь возможность сделать подписку либо отписаться от новостей, рекламных акций и прочей информации Интернет-магазина.
Ко всему прочему будет разработана система обратной связи менеджеров и администратора интернет-магазина с покупателями, что поспособствует значительному повышению посещаемости и полярности Интернет-магазина.
3.5 Алгоритм работы интернет-магазина
Разберём основную систему процесса работы главных программных модулей:
•
Алгоритм процесса работы web-сайта;
•
Алгоритм процесса работы корзины магазина;
•
Алгоритм процесса работы администратора;
•
Алгоритм процесса работы интернет-магазина;
Алгоритм процесса работы интернет-магазина рис.8 в достаточной степени интуитивно понятен. У юзера должно быть право и возможность просматривать категорий товаров и услуг, производить выбор в пользу понравившихся товаров и услуг, сформировывать корзину интернет-магазина с товарами, делать выход из корзины интернет-магазина, возможность просмотреть содержимое корзины интернет-магазина, когда это захочет сделать юзер, а также к возможностям отнесём просмотр дополнительных web-страниц и осуществление поиска в пределах web-сайта.
43
Рис.8
Вход в каталог продукции?
Начало
Главная страница
Добавление товара в корзину
Голосовать за товар
Товар в наличии?
Редактирование корзины. Изменение количества покупок
Оформить заказ?
Возврат к покупкам
Ввод контактной информации о
покупателе
Подтверждение заказа
На e-mail покупателя высылается письмо с номером заказа
Покупатель получает и оплачивает товар
Конец
Нет
Да
Да
На e-mail продавца отправляется информация о новом заказе
Оператор магазина связывается с покупателем. Уточняет способ и место доставки
Раздел «Вопрос-Ответ»
Нет
Выбор параметров товара
Да
Подробная информация для покупателей
Просмотр дополнительных страниц
Раздел «Как купить»?
Да
Раздел «Оплата и доставка»?
Да
Нет
Информация об оплате и доставке
Раздел «Прайс - лист»?
Да
Цены
Раздел «Контакты»?
Да
Цены
Нет
Нет
Нет
Завершить работу?
Да
Нет
Да
44
Схема алгоритма процесса работы корзины представлена на рис.9
Рис.9
В нашем случае панелью администратора для создаваемого web-сайта будет является автоматизированная система управления его контентом, то есть
CMS. С помощью CMS WordPress появляется возможность быстрого обновления (добавления и редактирования) информации в категориях товаров и услуг, создания и редактирования этих категорий, а также просмотр текущего
Добавление выбранного товара в тележку
Начало
Количесвто товара с данным id изменено?
Получение идентификатора (id)
добавленного товара, поиск информации в БД
Передача информации обработчику шаблонов, вывод данных
Пересчет суммы заказа
Возврат к покупкам?
Возврат в каталог
Оформление заказа
Присвоение заказу id, пересылка в БД
(таблица заказы)
Ввод информации о покупателе
Помещение данных о покупателе в таблицу в БД (таблица заказы)
Конец
Да
Да
Нет
Нет
Объявление (создание) корзины
45 статуса заказов и некоторых элементов оформления и это лишь малая часть всех возможности предоставляемых CMS WordPress.
Схема алгоритма процесса работы панели администратора представлена на рис. 10
Рис.10
Измение настроек магазина?
Просмотр инфорации о заказах?
Информация о существующих заказах магазина
Вход в настройки
Добавить/
редактировать общую информацию о магазине?
Редактирование оформления страниц магазина?
Редактирование прав доступа?
Редактирвоание страниц дополнительной информации?
Изменение логина и пароля администратора
Работа с информационными страницами магазина (контакты,
доставка, оплата)
Ввод/редактирование:
1. e-mail
2. название
3. URL
4. валюта магазина
1. Варианты вывода товара на экран
2. Цветовая гамма
3. Возможность показа популярных товаров
4. Возможность добавления товара в корзину
Нет
Нет
Нет
Нет
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Нет
Нет
Главное меню панели
Администратора
Вход в каталог
Добавить/
редактировать категорию?
Добавить/
редактировать товар?
Редактирование цены товара, количества на складе?
Ввод/редактирование:
1. родительская категория
2. артикул
3. рейтинг
4. цена (со скидкой и без)
5. наличие на складе
6. фотографии
7. краткое описание товара
8. полное описание товара
Выбор категории/
подкатегории
Нет
Нет
Нет
Да
Да
Да
Изменение цены товара и/или количества на складе
В главное меню панели
Администратора
Ввод/редактирование:
1. родительская категория
2. название категории
3. загрузка логотипа
4. описание категории
Проверка
Начало
Ввод логина и пароля
Приветствие/Вход в панель администратора
Внести изменения или просмотреть каталог?
Нет
Верно
Ошибка
Да
46
Интерфейс взаимосвязи работника фирмы и БД категорий и товаров должен быть интуитивно понятным, дружеским и легкодоступным. главная задача – это быстрота процесса работа с БД категорий и товаров. Все категорий и товары в БД соединены в подкатегории, то есть в свою очередь – в подкатегории более высшего уровня, а те – в категории. Сами категории будут находится в родительской директории.
Для возможности добавления нового товара или услуги, подкатегории или категории в БД станут выстроены особые формы, имеющие поля для ввода данных будь то текст и/или изображение.
Схема работы Интернет - магазина представлена на рис.11
Рис.11
Администратор интернет-магазина при помощи панели администратора в веб-интерфейсе используя браузер наполняет интернет-магазин контентом, то есть товарами и услугами, вводит такие данные как описание товара, условия доставки, изображения товара, способы оплаты и другую не мало важную информацию. Покупатель, при изучениях категорий товаров интернет- магазина, делает выбор в пользу необходимого товара, создаёт заказ, при этому ему необходимо указать свои данные, выбрать способ оплаты и доставки, после этих действий администратору интернет-магазина будет выслано электронное письмо с уведомлением о формировании заказа, а покупателю – письмо с уведомление о подтверждении заказа. После чего покупатель
47 расплачивается за товар, при этом будут задействованы используемые платежные системы, и получает товар тем способом, который он выбрал.
Процесс взаимных действиями между клиентом и Интернет - магазином будет выглядеть следующим образом:
1) визит в Интернет - магазина;
2) процесс процедуры регистрации – заполнение частных данных (ФИО, email, адрес, телефон);
3) выбор необходимого товара и помещения добавления его в корзину;
4) менеджер компании делает обратный звонок с помощью которого подтверждает заказ, проверяет контактные данные, уточняет адрес доставки и способ оплаты;
5) впоследствии того, как информация от покупателя получена, они будут переданы на склад, а затем в службу доставки;
6) товар будет доставлен в указанное клиентом время и по указанному адресу
3.6 Моделирование базы данных MySQL
В системе управления контентом CSM WordPress применяется СУБД
MySQL. База данных состоит из 10 основных таблиц:
1) Покупатели;
2) Категории – содержит информацию о категориях товаров;
3) Страны;
4) Скидки;
5) Оплата;
6) Заказы;
7) Товар;
8) Доставка;
9) Налог;
10)Производители.
ER-диаграмма базы данных приведена на рис.12
48
Рис.12
Наименование, перечень, тип поля, длина поля для каждой таблицы приведены в таблицах ниже.
Таблица «Покупатели»
№ п/п
Название
Идентификатор поля
Тип данных, длина
1.
Код id int(11)
2.
Фамилия name varchar(255)
3.
Имя и отчество username varchar(150)
4.
Электронная почта email varchar(100)
Категории
PK
category_id
I1
vendor_id
I2
category_name category_description category_thumb_image category_full_image category_publish cdate mdate category_browsepage products_per_row category_flypage list_order
Заказы
PK
order_info_id
I1
order_id user_id address_type address_type_name company title last_name first_name middle_name phone_1
phone_2
fax address_1
address_2
city state country zip user_email extra_field_1
extra_field_2
extra_field_3
extra_field_4
extra_field_5
bank_account_nr bank_name bank_sort_code bank_iban bank_account_holder bank_account_type
FK1
id
FK2
country_id
FK3
shipping_carrier_id
Товар
PK
product_id
FK2,I1
vendor_id
I2
product_parent_id
I3
product_sku product_s_desc product_desc product_thumb_image product_full_image product_publish product_weight product_weight_uom product_length product_width product_height product_lwh_uom product_url product_in_stock product_available_date product_availability product_special product_discount_id
I4
ship_code_id cdate mdate
I5
product_name product_sales attribute custom_attribute product_tax_id product_unit product_packaging child_options quantity_options child_option_ids product_order_levels
FK1
order_info_id
FK3
category_id
Доставка
PK
shipping_carrier_id shipping_carrier_name shipping_carrier_list_order
Страны
PK
country_id zone_id
I1
country_name country_3_code country_2_code
Покупатели
PK
id
I2
name
I4
username
I5
email password
I1
usertype
I3
block sendEmail
I3
gid registerDate lastvisitDate activation params
Налог
PK
tax_rate_id
I1
vendor_id tax_state tax_country mdate tax_rate
FK1
order_info_id
Скидки
PK
coupon_id coupon_code percent_or_total coupon_type coupon_value
FK1
order_info_id
Производители
PK
vendor_id
I1
vendor_name contact_last_name contact_first_name contact_middle_name contact_title contact_phone_1
contact_phone_2
contact_fax contact_email vendor_phone vendor_address_1
vendor_address_2
vendor_city vendor_state vendor_country vendor_zip vendor_store_name vendor_store_desc
I2
vendor_category_id vendor_thumb_image vendor_full_image vendor_currency cdate mdate vendor_image_path vendor_terms_of_service vendor_url vendor_min_pov vendor_freeshipping vendor_currency_display_style vendor_accepted_currencies vendor_address_format vendor_date_format
Оплата order_id
I2
payment_method_id order_payment_code order_payment_number order_payment_expire order_payment_name order_payment_log order_payment_trans_id
FK1
order_info_id
49 5.
Пароль password varchar(100)
6.
Тип покупателя usertype varchar(25)
7.
Флаг блокировки block tinyint(4)
8.
Подтверждение регистрации sendEmail tinyint(4)
9.
Дата регистрации registerDate datetime
10.
Дата последнего визита lastvisitDate datetime
11.
Флаг активации activation varchar(100)
12.
Параметры params text
Таблица «Категории»
№ п/п
Название
Идентификатор поля
Тип данных, длина
1. Код категории category_id int(11)
2.
Код производителя vendor_id int(11)
3. Наименование category_name varchar(128)
4. Описание category_description text
5. Малое изображение category_thumb_image varchar(255)
6. Полное изображение category_full_image varchar(255)
7. Порядок публикации category_publish char(1)
8. Дата добавления cdate int(11)
9. Дата последнего изменения mdate int(11)
10. Обзор категории category_browsepage varchar(255)
11. Строки продукции products_per_row tinyint(2)
12. Страница категории category_flypage varchar(255)
Таблица «Страны»
№ п/п Название
Идентификатор поля
Тип данных, длина
1. Код country_id int(11)
2.
Код зоны zone_id int(11)
3. Наименование country_name varchar(64)
4. Код 2 country_3_code char(3)
5. Код 3 country_2_code char(2)
Таблица «Скидки»
Панель администратора содержит большой набор стандартных инструментов системы управления контентом CMS Word PRESS для успешного администрирования Интернет-магазина и содержит в себе как всеобщие опции настройки магазина, так и особые настройки.
Опишем лишь малую часть настроек и в основном сделаем упор на главные настройки Интернет-магазина:
1) основные настройки интернет-магазина: Описание и название интернет- магазина, юридический адрес (если таковой имеется), контактный телефон, e-mail интернет-магазина;
2) широкий набор настроек формы для регистрации покупателя в Интернет- магазине;
3) общие настройки способов доставки и оплаты товаров и услуг;
4) настройки визуального оформления, тем и отображения контента;
5) настройки библиотеки медиа файлов;
6) настройки формата отображения товаров и услуг Интернет-магазина
41 7) всевозможные настройки установленных плагинов, используемых для способов оплаты и платежей, добавления виджетов и всевозможных редакторов и так далее;
8) редактирование оформленными заказами, управление базой зарегистрированных клиентов;
9) изменение валюты расчёта покупателя;
10) настройки резервного копирования базы данных, необработанные заказы, и т.д.
3.4 Разработка клиентской части
В нашей клиентской части разработанная архитектуры будет по максимуму комфортная, удобная и легкодоступная работа вероятного покупателя на web- страницах нашего Интернет-магазина. Создание интерфейса, легкодоступные и легко воспринимающиеся интерактивные окна, удобные и комфортные для использования системы, виды оплаты и доставки выбранных товаров.
Существенным моментом считается обратная связь интернет-магазина, дающая возможность сообщить покупателю свои отзыв о товарах и услугах, а также качестве сервиса и интернет-магазина целиком. Сделав предварительный анализ того, как функционируют уже работающие и получившие всеобщее признание Интернет-магазины, был сделано заключение о том, что будет разработано в проекте в обязательном порядке. Страница интернет-магазина, то есть витрина будет оформляться таким образов, так чтобы клиент без особых усилий смог найти интересующий его товар или услугу и стало быть возможным получить о нём всю необходимую информацию (текстовое описание, изображение товара или услуги, всякого рода атрибуты и так далее).
Товары и услуги в интернет-магазине будут распределены по категориям, тем самым будет обеспечена возможность произвести поиск необходимого товара либо услуги использую для этого лишь часть названия, либо описания.
Каждый товар либо услуга будет иметь краткое и полное описание, изображение товара, цену, атрибуты и так далее. Для наглядного примера будут добавлены особые разделы, которые будут содержать в себе товары и услуги, объединившиеся по рекламным особенностям (пример одного и возможных фильтров). О любом товаре или услуге пользователь, прошедший регистрацию, сможет оставить свой отзыв. После того как клиент оформит заказа ему необходимо внести личную информацию: мобильный телефон, адрес, e-mail, и т.д. После прохождения регистрации клиенту будет послано письмо по email с сохраненной информацией.
В нашем интернет-магазине так же будут и информационные разделы:
1) Страница информации "О нас» (Общая информация о интернет- магазине, юридический адрес, телефоны для связи и т.д.);
42 2) Страница, которая включает в себя информацию о доставке и способах оплаты товаров и услуг;
3) Страница с новостями IT сферы и новыми товарами и услугами; и прочая актуальная и нужная информация.
Так же будет реализованная RSS рассылка новостей по email клиент будет иметь возможность сделать подписку либо отписаться от новостей, рекламных акций и прочей информации Интернет-магазина.
Ко всему прочему будет разработана система обратной связи менеджеров и администратора интернет-магазина с покупателями, что поспособствует значительному повышению посещаемости и полярности Интернет-магазина.
3.5 Алгоритм работы интернет-магазина
Разберём основную систему процесса работы главных программных модулей:
•
Алгоритм процесса работы web-сайта;
•
Алгоритм процесса работы корзины магазина;
•
Алгоритм процесса работы администратора;
•
Алгоритм процесса работы интернет-магазина;
Алгоритм процесса работы интернет-магазина рис.8 в достаточной степени интуитивно понятен. У юзера должно быть право и возможность просматривать категорий товаров и услуг, производить выбор в пользу понравившихся товаров и услуг, сформировывать корзину интернет-магазина с товарами, делать выход из корзины интернет-магазина, возможность просмотреть содержимое корзины интернет-магазина, когда это захочет сделать юзер, а также к возможностям отнесём просмотр дополнительных web-страниц и осуществление поиска в пределах web-сайта.
43
Рис.8
Вход в каталог продукции?
Начало
Главная страница
Добавление товара в корзину
Голосовать за товар
Товар в наличии?
Редактирование корзины. Изменение количества покупок
Оформить заказ?
Возврат к покупкам
Ввод контактной информации о
покупателе
Подтверждение заказа
На e-mail покупателя высылается письмо с номером заказа
Покупатель получает и оплачивает товар
Конец
Нет
Да
Да
На e-mail продавца отправляется информация о новом заказе
Оператор магазина связывается с покупателем. Уточняет способ и место доставки
Раздел «Вопрос-Ответ»
Нет
Выбор параметров товара
Да
Подробная информация для покупателей
Просмотр дополнительных страниц
Раздел «Как купить»?
Да
Раздел «Оплата и доставка»?
Да
Нет
Информация об оплате и доставке
Раздел «Прайс - лист»?
Да
Цены
Раздел «Контакты»?
Да
Цены
Нет
Нет
Нет
Завершить работу?
Да
Нет
Да
44
Схема алгоритма процесса работы корзины представлена на рис.9
Рис.9
В нашем случае панелью администратора для создаваемого web-сайта будет является автоматизированная система управления его контентом, то есть
CMS. С помощью CMS WordPress появляется возможность быстрого обновления (добавления и редактирования) информации в категориях товаров и услуг, создания и редактирования этих категорий, а также просмотр текущего
Добавление выбранного товара в тележку
Начало
Количесвто товара с данным id изменено?
Получение идентификатора (id)
добавленного товара, поиск информации в БД
Передача информации обработчику шаблонов, вывод данных
Пересчет суммы заказа
Возврат к покупкам?
Возврат в каталог
Оформление заказа
Присвоение заказу id, пересылка в БД
(таблица заказы)
Ввод информации о покупателе
Помещение данных о покупателе в таблицу в БД (таблица заказы)
Конец
Да
Да
Нет
Нет
Объявление (создание) корзины
45 статуса заказов и некоторых элементов оформления и это лишь малая часть всех возможности предоставляемых CMS WordPress.
Схема алгоритма процесса работы панели администратора представлена на рис. 10
Рис.10
Измение настроек магазина?
Просмотр инфорации о заказах?
Информация о существующих заказах магазина
Вход в настройки
Добавить/
редактировать общую информацию о магазине?
Редактирование оформления страниц магазина?
Редактирование прав доступа?
Редактирвоание страниц дополнительной информации?
Изменение логина и пароля администратора
Работа с информационными страницами магазина (контакты,
доставка, оплата)
Ввод/редактирование:
1. e-mail
2. название
3. URL
4. валюта магазина
1. Варианты вывода товара на экран
2. Цветовая гамма
3. Возможность показа популярных товаров
4. Возможность добавления товара в корзину
Нет
Нет
Нет
Нет
Да
Да
Да
Да
Да
Да
Нет
Нет
Главное меню панели
Администратора
Вход в каталог
Добавить/
редактировать категорию?
Добавить/
редактировать товар?
Редактирование цены товара, количества на складе?
Ввод/редактирование:
1. родительская категория
2. артикул
3. рейтинг
4. цена (со скидкой и без)
5. наличие на складе
6. фотографии
7. краткое описание товара
8. полное описание товара
Выбор категории/
подкатегории
Нет
Нет
Нет
Да
Да
Да
Изменение цены товара и/или количества на складе
В главное меню панели
Администратора
Ввод/редактирование:
1. родительская категория
2. название категории
3. загрузка логотипа
4. описание категории
Проверка
Начало
Ввод логина и пароля
Приветствие/Вход в панель администратора
Внести изменения или просмотреть каталог?
Нет
Верно
Ошибка
Да
46
Интерфейс взаимосвязи работника фирмы и БД категорий и товаров должен быть интуитивно понятным, дружеским и легкодоступным. главная задача – это быстрота процесса работа с БД категорий и товаров. Все категорий и товары в БД соединены в подкатегории, то есть в свою очередь – в подкатегории более высшего уровня, а те – в категории. Сами категории будут находится в родительской директории.
Для возможности добавления нового товара или услуги, подкатегории или категории в БД станут выстроены особые формы, имеющие поля для ввода данных будь то текст и/или изображение.
Схема работы Интернет - магазина представлена на рис.11
Рис.11
Администратор интернет-магазина при помощи панели администратора в веб-интерфейсе используя браузер наполняет интернет-магазин контентом, то есть товарами и услугами, вводит такие данные как описание товара, условия доставки, изображения товара, способы оплаты и другую не мало важную информацию. Покупатель, при изучениях категорий товаров интернет- магазина, делает выбор в пользу необходимого товара, создаёт заказ, при этому ему необходимо указать свои данные, выбрать способ оплаты и доставки, после этих действий администратору интернет-магазина будет выслано электронное письмо с уведомлением о формировании заказа, а покупателю – письмо с уведомление о подтверждении заказа. После чего покупатель
47 расплачивается за товар, при этом будут задействованы используемые платежные системы, и получает товар тем способом, который он выбрал.
Процесс взаимных действиями между клиентом и Интернет - магазином будет выглядеть следующим образом:
1) визит в Интернет - магазина;
2) процесс процедуры регистрации – заполнение частных данных (ФИО, email, адрес, телефон);
3) выбор необходимого товара и помещения добавления его в корзину;
4) менеджер компании делает обратный звонок с помощью которого подтверждает заказ, проверяет контактные данные, уточняет адрес доставки и способ оплаты;
5) впоследствии того, как информация от покупателя получена, они будут переданы на склад, а затем в службу доставки;
6) товар будет доставлен в указанное клиентом время и по указанному адресу
3.6 Моделирование базы данных MySQL
В системе управления контентом CSM WordPress применяется СУБД
MySQL. База данных состоит из 10 основных таблиц:
1) Покупатели;
2) Категории – содержит информацию о категориях товаров;
3) Страны;
4) Скидки;
5) Оплата;
6) Заказы;
7) Товар;
8) Доставка;
9) Налог;
10)Производители.
ER-диаграмма базы данных приведена на рис.12
48
Рис.12
Наименование, перечень, тип поля, длина поля для каждой таблицы приведены в таблицах ниже.
Таблица «Покупатели»
№ п/п
Название
Идентификатор поля
Тип данных, длина
1.
Код id int(11)
2.
Фамилия name varchar(255)
3.
Имя и отчество username varchar(150)
4.
Электронная почта email varchar(100)
Категории
PK
category_id
I1
vendor_id
I2
category_name category_description category_thumb_image category_full_image category_publish cdate mdate category_browsepage products_per_row category_flypage list_order
Заказы
PK
order_info_id
I1
order_id user_id address_type address_type_name company title last_name first_name middle_name phone_1
phone_2
fax address_1
address_2
city state country zip user_email extra_field_1
extra_field_2
extra_field_3
extra_field_4
extra_field_5
bank_account_nr bank_name bank_sort_code bank_iban bank_account_holder bank_account_type
FK1
id
FK2
country_id
FK3
shipping_carrier_id
Товар
PK
product_id
FK2,I1
vendor_id
I2
product_parent_id
I3
product_sku product_s_desc product_desc product_thumb_image product_full_image product_publish product_weight product_weight_uom product_length product_width product_height product_lwh_uom product_url product_in_stock product_available_date product_availability product_special product_discount_id
I4
ship_code_id cdate mdate
I5
product_name product_sales attribute custom_attribute product_tax_id product_unit product_packaging child_options quantity_options child_option_ids product_order_levels
FK1
order_info_id
FK3
category_id
Доставка
PK
shipping_carrier_id shipping_carrier_name shipping_carrier_list_order
Страны
PK
country_id zone_id
I1
country_name country_3_code country_2_code
Покупатели
PK
id
I2
name
I4
username
I5
email password
I1
usertype
I3
block sendEmail
I3
gid registerDate lastvisitDate activation params
Налог
PK
tax_rate_id
I1
vendor_id tax_state tax_country mdate tax_rate
FK1
order_info_id
Скидки
PK
coupon_id coupon_code percent_or_total coupon_type coupon_value
FK1
order_info_id
Производители
PK
vendor_id
I1
vendor_name contact_last_name contact_first_name contact_middle_name contact_title contact_phone_1
contact_phone_2
contact_fax contact_email vendor_phone vendor_address_1
vendor_address_2
vendor_city vendor_state vendor_country vendor_zip vendor_store_name vendor_store_desc
I2
vendor_category_id vendor_thumb_image vendor_full_image vendor_currency cdate mdate vendor_image_path vendor_terms_of_service vendor_url vendor_min_pov vendor_freeshipping vendor_currency_display_style vendor_accepted_currencies vendor_address_format vendor_date_format
Оплата order_id
I2
payment_method_id order_payment_code order_payment_number order_payment_expire order_payment_name order_payment_log order_payment_trans_id
FK1
order_info_id
49 5.
Пароль password varchar(100)
6.
Тип покупателя usertype varchar(25)
7.
Флаг блокировки block tinyint(4)
8.
Подтверждение регистрации sendEmail tinyint(4)
9.
Дата регистрации registerDate datetime
10.
Дата последнего визита lastvisitDate datetime
11.
Флаг активации activation varchar(100)
12.
Параметры params text
Таблица «Категории»
№ п/п
Название
Идентификатор поля
Тип данных, длина
1. Код категории category_id int(11)
2.
Код производителя vendor_id int(11)
3. Наименование category_name varchar(128)
4. Описание category_description text
5. Малое изображение category_thumb_image varchar(255)
6. Полное изображение category_full_image varchar(255)
7. Порядок публикации category_publish char(1)
8. Дата добавления cdate int(11)
9. Дата последнего изменения mdate int(11)
10. Обзор категории category_browsepage varchar(255)
11. Строки продукции products_per_row tinyint(2)
12. Страница категории category_flypage varchar(255)
Таблица «Страны»
№ п/п Название
Идентификатор поля
Тип данных, длина
1. Код country_id int(11)
2.
Код зоны zone_id int(11)
3. Наименование country_name varchar(64)
4. Код 2 country_3_code char(3)
5. Код 3 country_2_code char(2)
Таблица «Скидки»