Файл: Отчет о прохождении производственной практики Педагогическая летняя в дол студентки 3 курса группы фо14.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 45

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

26.07.17 г. Обработка отчетных материалов.

Рефлексивный анализ практики

Работаю в загородных лагерях с 2015 года, «мой» лагерь – это «Озеро Белов» в Колывани Алтайского края. В этом году поехала в загородный лагерь вблизи г. Барнаула, так как переехала, не пожалела. Эта смена была для меня особенной (всегда так думаю). Работала с детьми любимого возраста. В эту смену выкладывалась по полной программе, зажигала детей и все вокруг себя.

Конечно, были трудности, в отряде были дети с особенностями развития, но, как обычно, об этом я узнала от родителей «по чистой случайности». Кирилл Гарбуз вел себя асоциально, опасно, я получила новый незаменимый опыт общения с такими детьми. И, как это всегда бывает, к нему привязалась больше всего, наверное, потому что в голове всю смену «где Кирилл?», «как там Кирилл?», «все ли в порядке с Кириллом?». Но и с Кириллом случилось то, что происходит со всеми в конце смены: слезы, грусть, тоска. Лагерь привязывает спустя сезон, лагерь запоминается.

Я очень волновалась, когда мне сообщили парни, что хотят сбежать, я не знала, как себя вести, просто в замешательстве, считаю, что поступила правильно, да и обстоятельства сложились потом довольно удачно: лидер движения стал звездой и, естественно, он на высоте, побег отменился! Но я пристально следила за настроением «группировки», мало ли что могло случиться.

Анализируя свою работу, могу сделать уверенный вывод: моя смена удалась и я благодарна ей. Отряд сплотился, и это однозначно! (Пишу отчет спустя три недели после смены, и мы успели встретиться с частью моих отрядных уже три раза: ходили в боулинг, на квест и просто гулять).

В течение смены старалась уделять особое внимание развитию детского самоуправления и формированию организационных умений (выполнение трудовых, творческих заданий, поручений, умения отчитываться об их исполнении перед коллективом, умения быть руководителем несложных общих дел и т. д.), привлекала каждого ребёнка к деятельности через систему поручений, содержание которых существенно отличается от школьных, формировала умение работать вместе всем отрядом, доводить начатое дело до конца, приобретать навыки самообслуживания, прививала детям санитарно-гигиенические навыки, развивала волю, воспитывала дисциплинированность при выполнении режимных моментов
,  воспитывала у детей доброжелательность, уважение к окружающим людям, поощряла их любознательность, развивала эстетические чувства и творческие способности.