Файл: 1. Охарактеризуйте.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 154

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
организации, которые непосредственно вовлечены в проект или чьи интересы могут быть затронуты при осуществлении проекта

б) конечные потребители результатов проекта

в) команда, управляющая проектом

г) заказчик, инвестор, менеджер проекта и команда проекта

2.Под командой проекта понимается:

а) временный коллектив, занимающийся реализацией определенного проекта

б) объединение людей, включенных в совместную деятельность по реализации конкретного проекта, сплоченных относительно целей и задач проекта, согласованно взаимодействующих и имеющих схожие ценности в своей деятельности

в) часть персонала организации, вовлеченная в проектную деятельность

3.В коллективе сокращается число конфликтов при следующей степени управляемости процессом команд образования:

а) высокой

б) средней

в) низкой

4.Этап процесса команд образования проекта, результатом которого является сплоченность исполнителей:

а) адаптация

б) группирование в) сотрудничество г) нормирование

д) функционирование

5.Роль члена команды проекта, соответствующая обязанности по управлению пра
ктической деятельностью персонала и распределению ресурсов между проектами:

а) менеджер проекта б) бизнес-менеджер

в) администратор проектов

6. Процессом коммуникаций в проектах является: а) подготовка проектного совещания

б) управление коммуникациями

в) управление конфликтами в команде проекта

7. Реестр заинтересованных лиц проекта является входными данными процесса:

а) планирования коммуникаций б) проведения переговоров

в) распространения информации

8.Расположите процессы в логической последовательности: а) развитие команды проекта-3

б) управление заинтересованными сторонами-2

в) распространение информации-1

9.К неформальным коммуникационным инструментам проектной деятельности относится:

а) заседание б) переписка

в) деловая дружба г) личный кабинет

10. Результатом проектного совещания является: а) проведение совещания

б) утверждение протокола с решением в) аудит пула решений совещания

г) составление списка поручений

д) идентификация контрольных точек

е) архивирование документов совещания

11.Преимуществом проектных структур состоит в том, что:

а) реализуется прямое подчинение сотрудников руководи-

телю проекта и таким образом достигается однозначность

направленности усилий этих сотрудников

б) руководитель проекта формирует запас дополнительных ресурсов

в) снижается технологичность в функциональных областях

12.Недостаток матричной организационной структуры заключается в том, что:

а) проект и его цели находятся в центре внимания и появляется возможность гибко настраивать организационную структуру от слабой матрицы до сильной

б) нарушается принцип единоначалия, что дезориентирует персонал и вызывает множество конфликтов

в) происходит стимулирование деловой и профессиональной специализации

13. Какие факторы из следующих не являются преимуществами матричной структуры управления проектом?

а) связи между функциональными подразделениями расширена

б) дублирование ресурсов минимизировано

в) политики в организации согласованы

г) есть две группы руководителей функциональные и административные менеджеры

д) руководители члены команды имеют функциональные области после того, как проект будет разработан

14. Что является главным преимуществом организации функционального типа:

а) единственная то
чка контакта для заказчика

б) стабильная организационная структура

в) проектная ориентация

г) легкость формирования многофункциональных команд

15.Успешная реализация сложных долговременных проектов маловероятна в рамках следующей организационной структуры:

а) матричной

б)функциональной

в) проектной

16. Роль руководителя проекта и команды:

а) в слабой матричной структуре: у руководителя постоянная, а у команды проекта – временная

б) в сбалансированной матричной структуре: у руководителя – постоянная, а у команды проекта – временная

в) в сбалансированной матричной структуре: у руководителя – временная, а у команды проекта – постоянная

17. В задачи офиса сопровождения проектов входит:

а) методическая помощь руководителям проектов

б) проведение тренингов для персонала

в) формирование портфелей проектов
Задание 1
Организация планирует реализовать проект запуска цеха по производству бетонных блоков. Инвестиции в оборудование со-ставляют 4,3 млн руб., планируемый график выручки, а также за-траты на содержание помещения
и потребность в оборотном капи-тале представлены в таблице. Норма дисконтирования равна 10 %. Рассчитать срок окупаемости проекта по производству бетонных блоков, чистый дисконтированный доход за год эксплуатации цеха, индекс доходности за год эксплуатации цеха. Сделать вывод о целесообразности запуска проекта по производству бетонных блоков на основании показателей эффективности проекта, обосно-вать свой ответ.

Исходные данныедля расчета показателей эффективности проекта


Год Затраты, руб. 1 788000

2 843400 3 898000 4 1134800 5 1 267 000 6 1 348 700 7 1 385 350 8 1 425 234 9 1 463 470

10 1 529 734 11 1 589 320 12 1 600 000

Результаты, руб. 1182000 1265100 1347000 1827028 2 166 570 2 306 277 2 368 949 2 437 150 2 502 534 2 156 925 2 240 941 2 256 000


Расчет показателей эффективности проекта



Потоки Год платежей,

руб. 1

2

Дисконтированный множитель

Текущая стоимость, руб.

Кумулятивный денежный поток, руб.