Файл: Утверждаю (наименование организации).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 114

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
Студента Гармаш Дарьи Олеговны

(Ф.И.О. студента)

Обучающаяся на 3 курсе по специальности:

40.02.01 Право и организация социального обеспечения.
Студент Гармаш Дарья Олеговна проходил учебную практику

в период с «01» декабря 2022г. по «28» декабря 2022г.
В организации: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» г. Москва, ул. Лобачевского, д. 90
Уровень освоения обучающимся профессиональных компетенций

Осваиваемые компетенции

Отметка об освоении

Минимальный

Базовый

Высокий

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.










ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.










ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.










ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.










ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.










ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.










ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.










ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.










ОК 9 Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.










ОК 10 Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.










ОК 11 Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.










ОК 12 Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.










Профессиональные компетенции:










ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.










ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.










ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.










ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.










ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.










ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.













Характеристика обучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практики

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________
Оценка практики:
Руководитель практики

от Академии: _________________ ______________________

(оценка) (подпись)

Руководитель практики

от организации: ___________________ ____________________

(оценка) (подпись)

«_____» ___________ 20____ г.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 2

1.Характеристика места прохождения практики 3

2.Организация деятельности социальных организаций 4

Заключение 10

Список использованных источников 11


Введение



Настоящая производственная практика пройдена мною в период с 06.06.2022 по 02.07.2022 в ОУПВО «АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ».

Цель практики – закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе занятий, расширение профессионального кругозора, получение опыта проведения исследовательской работы. Задачи:

• изучить вопросы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, направления деятельности Минтруда России, задачи и функции Минтруда России, структуру Минтруда России, принципы работы системы «Открытое Министерство»;

• охарактеризовать государственные услуги Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации; услуги органов государственной власти субъектов РФ в сфере переданных полномочий Российской Федерации; государственные услуги Пенсионного фонда Российской Федерации; государственные услуги Роструда; государственные услуги Фонда социального страхования; услуги Федерального бюро медико-социальной экспертизы.;

• изучить основные сведения об АТиСО, структуру и органы управления, учредительные, локальные нормативные акты, действующие у работодателя, коллективный договор, приказы, распоряжения, инструкции, формы договоров и иных документов, действующих у работодателя (их структуру, основание издания, ГОСТы, связанные с делопроизводством).

Для решения поставленных целей и задач местом прохождения научно-исследовательской практики была выбрана ОУПВО «АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ».
  1. Характеристика места прохождения практики



Академия проводит обучение в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности. Структура:

  • Аспирантура

  • Дополнительное профессиональное образование

  • Общеакадемические кафедры – физического воспитания, профсоюзного движения

  • Социально-гуманитарный факультет – кафедра философии и социологии, кафедра непроизводственной сферы и социальных технологий, кафедра филологии, кафедра охраны труда, промышленной безопасности и экологии

  • Факультет среднего профессионального образования

  • Экономический факультет – кафедра мировой экономики, финансов и страхования, кафедра высшей математики, статистики и информатики, кафедра бухгалтерского учета и налогообложения, кафедра экономики труда и управления персоналом, кафедра экономической теории, кафедра экономики и менеджмента

  • Юридический факультет – кафедра теории, истории государства и права, кафедра трудового права, кафедра гражданского права и процесса, кафедра административного, финансового и международного права, кафедра уголовного права, процесса и криминалистики.


Научная деятельность в Академии осуществляется научными и педагогическими работниками, аспирантами. В исследованиях также могут участвовать работники Учредителя, членских организаций Учредителя, работники организаций, образованных Учредителем, специалисты органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также обучающиеся Академии. Академия принимает участие в международном сотрудничестве в сфере образования посредством заключения договоров по вопросам образования с иностранными организациями и гражданами. Академия принимает локальные нормативные акты в пределах своей компетенции.
  1. Организация деятельности социальных организаций



Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности, находящейся в его ведении Федеральной службы по труду и занятости, а также координацию деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации. Государственные услуги Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации:

  • рассмотрение разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда

  • формирование и ведение реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда

  • аттестация на право выполнения работ, по специальной оценке, условий труда и выдаче в результате ее проведения сертификата эксперта на право выполнения работ, по специальной оценке, условий труда

  • аккредитация организаций, оказывающих услуги в области охраны труда

  • оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг.

Открытое министерство – проект, направленный на повышение эффективности работы Минпросвещения России, в том числе через внедрение системы открытых государственных данных, повышение подотчетности через механизмы общественного и экспертного контроля за закупками и расходами, публичных деклараций целей и задач и отчетов по их реализации. Государственные услуги Фонда социального страхования РФ:

  • по приему документов, служащих основаниями для исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов, а также документов, подтверждающих правильность исчисления и своевременность уплаты (перечисления) страховых взносов

  • по назначению и выплате застрахованным лицам единовременного пособия при рождении ребенка в случае невозможности его выплаты страхователем

  • по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая

  • по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат застрахованному либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае его смерти

  • по подтверждению основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами

  • по установлению скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

  • предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, государственной услуги по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно

  • по принятию решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами

  • по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей – физических лиц, заключивших трудовой договор с работником

  • по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей - физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договора

  • по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей – юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений

  • по регистрации и снятию с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

  • по приему расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС)

  • по назначению и выплате застрахованным лицам ежемесячного пособия по уходу за ребенком в случае невозможности его выплаты страхователем

  • по назначению и выплате застрахованным лицам пособия по беременности и родам в случае невозможности его выплаты страхователем

  • по назначению и выплате застрахованным лицам пособия по временной нетрудоспособности в случае невозможности его выплаты страхователем

  • по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников


Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» осуществляют предоставление гражданам государственных услуг. Перечень государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом Российской Федерации, утвержден распоряжением Правления ПФР от 12 июля 2018 г. № 352р. Государственные услуги ПФР предоставляются непосредственно ПФР и его территориальными органами. В соответствии с законодательством Российской Федерации за получением отдельных государственных услуг ПФР граждане могут обращаться и в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Кроме того, ПФР уделяет большое внимание вопросам предоставления своих государственных услуг в электронном виде. В настоящее время граждане имеют возможность получить ряд государственных услуг ПФР в режиме он-лайн, а также подать в электронном виде заявления о предоставлении отдельных государственных услуг ПФР через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также через информационную систему «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

Пенсионный фонд Российской Федерации в рамках своей компетенции осуществляет межгосударственное и международное сотрудничество в области государственного пенсионного обеспечения и обязательного пенсионного страхования, участвует в подготовке и реализации договоров и соглашений о социальном обеспечении с иностранными государствами.

Международное сотрудничество ПФР направлено на создание положительного имиджа страны как социального государства, основной целью которого является создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, предоставление государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развитие системы социальных служб, установление государственных пенсий, пособий и иных гарантий социальной защиты, а также гарантирование каждому гражданину социального обеспечения по возрасту, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Услуги Федеральной службы по труду и занятости:

  • жалоба на работодателя в связи с нарушением трудового законодательства при увольнении по сокращению численности или штата работников

  • ведение базы данных по учету трудовых арбитров

  • информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

  • организация подготовки трудовых арбитров

  • государственная услуга по рассмотрению разногласий по вопросам проведения специальной оценки условий труда, несогласия работника с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте, а также жалоб работодателей на действия (бездействие) организации, проводящей специальную оценку условий труда

  • содействие в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случае, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена


Перечень государственных услуг органов государственной власти субъектов РФ в сфере переданных полномочий Российской Федерации:

  • представляемая органами социальной защиты населения государственная услуга в сфере переданных полномочий российской федерации по назначению ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновление) первого ребенка

  • представляемая органами социальной защиты населения государственная услуга в сфере переданных полномочий Российской Федерации по назначению государственных пособий гражданам, имеющим детей.

Услуги Федерального бюро медико-социальной экспертизы: проведение медико-социальной экспертизы, проведение реабилитации или абилитации при сложном и атипичном протезировании и ортезировании в амбулаторных условиях, проведение сложных и особо сложных специальных видов обследования (экспертно реабилитационной диагностики) в амбулаторных условиях, проведение сложных и особо сложных специальных видов обследования (экспертно-реабилитационной диагностики) в стационарных условиях, проведение социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях, проведение социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в стационарных условиях.

Заключение


В процессе прохождения практики я закрепила свои теоретические знания, полученные в области юриспруденции, приобрела новые навыки, а также утвердилась в выборе своей профессии.

Таким образом, в процессе прохождения производственной практики я изучила:

  • вопросы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, направления деятельности Минтруда России, задачи и функции Минтруда России, структуру Минтруда России, принципы работы системы «Открытое Министерство»;

  • Государственные услуги, оказываемые Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

  • основные сведения об АТиСО, структуру и органы управления, документы организации.

В процессе прохождения учебной практики проведена следующая работа:

- ознакомилась с законодательством РФ, регулирующим деятельность ПФР РФ, Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы, МФЦ.

- ознакомилась с нормативной документацией, регулирующей работу ПФР РФ, Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы, МФЦ.