Файл: Фронтальная Вступают в диалог, задают вопросы, уточняют. Используют реплики уточнения и дополнения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание выполнил: Мурашев Владимир Анатольевич

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.


Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

География, 5 класс

Модель вулкана

Учитель проговаривает цель, учебную задачу

Воспринимают информацию, представленную объяснением учителя

фронтальная

Вступают в диалог, задают вопросы, уточняют. Используют реплики – уточнения и дополнения.

фронтальная

Принимают и удерживают в процессе деятельности предложенную учебную задачу.

фронтальная

Учитель реализует системно-деятельностный подход, задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи;







Определяет предстоящую деятельность (договориться и выбрать форму какого вулкана будут делать, составить план, презентовать получившийся продукт).

Понимают и анализируют простейшую знаково-символическую информацию (схема, рисунок, план)

групповая

Участвуют в коллективном обсуждении, отвечают на вопросы. Формулируют собственное мнение и идею, выслушивают разные мнения, учитывают их в диалоге.

групповая

Планируют работу, соотносят свои действия с поставлен-

ной целью

групповая

ученики

получают знания не в

готовом виде, а добывают их сами,

групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах







Подготавливает ребят к практической деятельности (раздача материала на каждую группу, обсуждение частей вулкана, детали, геометрические фигуры, порядок сборки модели

Анализируют модель по образцу, выделяют основные составляющие модели

групповая

Строят простые суждения о модели вулкана, его строении, способах создания.

групповая

Организовывают свою деятельность, подготавливают необходимые материалы для работы. Определяют различные способы изготовления модели.

групповая

Учитель через систему вопросов обозначает проблему, ученики принимают проблему. Учитель управляет поисковой деятельностью.







Во время практической деятельности учащихся, учитель контролирует процесс работы, подходит к каждой группе, помогает, дает совет, следит за последовательностью действий

Сравнивают, находят и выбирают подходящие детали

групповая

Учебное сотрудничество.

Ведут диалог, рассуждают об объекте, его строении.

Взаимодействие в процессе групповой работы. Распределение роли в работе

Проявляют творческий подход в процессе моделирования вулкана. Поиск новых решений возникающих трудностей.

групповая

Учитель принимает и поощряет, выражаемую учениками, собственную позицию, мнение, обучает корректным

формам их выражения.

Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС.







Подводит итоги выполнения работы, предлагает презентовать полученный продукт каждой группе.

Делают обобщение по изготовленной модели, анализируют полученную

модель

групповая

Высказывают, объясняют последованность совершаемых действий при создании модели

групповая

Выполняют контроль и оценку своей модели

групповая