Файл: Практикум Разработайте задания по тематике вашего педагогического кейса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 192

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практикум
Разработайте задания по тематике вашего педагогического кейса.

1 часть. Репродуктивные задания.

1.1.Простой тест

Выберите один верный ответ.

Что относится к денежным доходам семьи?

1) оплата за услуги связи

2) покупка продуктов питания

3) коммунальные платежи

4) заработная плата родителей

Ответ: 4

1.2.Сложный тест

Выберите несколько верных ответов

К способам экономии денег относятся:

1) хранение сбережений дома

2) получение займа у банка

3) одолжение денег

4) приобретение товаров со скидкой

5) использование энергосберегающих лампочек

6)

Ответ:….


1.3.Соотнесение


Соотнесите какие виды дохода получает каждый член семьи

Текст задания

1. Мама

А. Стипендия

2. Папа

Б. Пенсия

3. Бабушка

В. Заработная плата

4. Старший брат

Г. Доход от предпринимательской деятельности

5.

Д

6.

Е

Ответ: 1-Г, 2-В, 3-Б, 4–А.


2 часть. Продуктивные задания, результатом выполнения которых будет создание учащимися какого-либо продукта


Вам ребята сегодня надо изготовить «деревья доходов и расходов». Для этого вам нужно сделать на одно дерево листочки с надписями доходов, а на другое - листочки с видами расходов.



3 часть. Задания функционального характера, где требуется принятие грамотного финансового решения
.
3.1.Задание на выбор на основе проведенных математических расчетов


Ситуация:

За ужином папа предложил Маше и Саше посчитать доходы семьи. Он написал на листочке доходы и расходы.

Список доходов и расходов:

40 т. рублей – зарплата папы

7 т. рублей - оплата квартиры

15 т. рублей – продукты питания

12 т. рублей – пенсия бабушки

5 т. рублей – лекарства

11 т. рублей – сдача квартиры

3 т. рублей – оплата кружка

20 т.рублей – премия мамы

Задание:

Найдите доходы нашей семьи и посчитайте их сумму.

Ответ: 83т. рублей




3.2.Задание на грамотное поведение, осуществляемое на основе финансово грамотных установок, ценностей


Ситуация: Вы шли со школы и зашли в супермаркет, чтобы купить шоколадку. Выбрав, понравившуюся вам шоколадку, вы решили расплатиться. У вас была купюра 100 рублей. На кассе вас встретила грубая женщина-кассир. Она взяла деньги, быстро отдала сдачу со словами: «Можете не пересчитывать!»

Задание: Как ты поступишь?

Ответ: Необходимо пересчитать сдачу, не отходя от кассы в присутствии кассира и покупателей.