Файл: Дисциплина Психодиагностика Загрузите результат Индивидуального практического задания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере»

Программа профессиональной переподготовки

Практическая психология и коучинг: современные подходы к работе с клиентами (1560)

Дисциплина: Психодиагностика

Загрузите результат Индивидуального практического задания. 45 баллов,


Выполнил:

слушатель Сафиюллина Динара Наилевна

Преподаватель:

Лоленко Елена Валентиновна

г. Москва – 2022



  1. Проведите себе тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку)

  2. Обработайте результаты. Оцените с помощью теста, на сколько вам присущи такие психические состояния, к

  3. как: тревожность, фрустрация, агрессивность, ригидность.

  4. Используя материалы лекции 9 напишите заключение по результатам исследования.


Заключение:
1. Клиент: Сафиюллина Д.Н., девушка, 22 года, не замужем, детей нет.
2. Исследование проведено 18.12.2022 года
3. Цель исследования: выявить степень выраженности психических состояний, найти связь с описанными в

в анамнезе проявлениями, в заключении дать рекомендации по коррекции.

  1. Сафиюллина Д.Н. работает коприрайтером, получает второе образование,

в последнее время иногда испытывает проблемы со сном (беспокойный сон),

считает, что в последнее время чрезмерно погружена в рефлексию в результате происходящих

событий в стране и мире.
5. Во время обследования волнений не испытывала, вела себя уверенно, спокойно.

Внешний вид опрятный, соответствует возрасту и социальному статусу.
6. Для подготовки данного заключения использовался тест «Самооценка психических состояний»

(по Айзенку).
7. По результатам прохождения теста получены следующие цифровые результаты:
I. Тревожность: 8 баллов – Тревожность средняя, допустимого уровня;

II. Фрустрация: 7 баллов – Нет высокой самооценки, устойчива к неудачам, нет боязни трудностей;

III. Агрессивность: 9 баллов – средний уровень агрессивности;

IV. Ригидность: 9 баллов – средний уровень ригидности.
Анализируя полученные данные, можно сделать следующие выводы:

Сафиюллина Д.Н. имеет средний уровень тревожности; 

обладает высокой самооценкой, устойчива к неудачам, не чувствительна к трудностям.

Уровень агрессии и ригидности средний.

Средний уровень показателя тревожности свидетельствует о необходимости проработки данной сферы, так

Как тревожность может мешать в достижении целей и влиять на мотивацию к обучению


уровень фрустрации в пределах нормы отражает психологическую устойчивость к стрессовым ситуациям,

направленность на преодоление препятствий, возникающих на пути к достижению цели,

удовлетворению какой-нибудь жизненной потребности или к решению задачи.

Адекватный уровень оценки себя

Средний уровень агрессии на фоне повышенных показателей ригидности

отражает особенность адаптации к новым условиям жизни.

Средний уровень ригидности показывает сниженный уровень адаптации к текущей ситуации.

8. Резюмируя изложенное, можно сделать вывод, что описанные в анамнезе эмоциональные особенности

периода являются реакцией на стресс.

Повешенный уровень агрессии и ригидности могут отражать защитные механизмы психики,

что в результате образует подавленную агрессию и, как следствие, психосоматические проявления.

9. В качестве рекомендаций можно предложить сместить фокус внимания с негативных последствий

ситуации в стране на нейтральные и позитивные, снизить уровень информационного шума,

чтобы принять новую действительность во всех ее проявлениях,

стабилизироваться и снизить уровень рефлексии.

Рекомендуются телесные и дыхательные практики направленные на вовлечение тела в процесс проживания

существующих эмоций, снятия блоков и стабилизацию.
В случае выполнения всех предложенных рекомендаций прогноз по стабилизации и гармонизации

состояния положительный.
В случае сохранения симптомов, описанных в анамнезе,

рекомендуется когнитивно-поведенческая терапия.