Файл: Программа по внеурочной деятельности рассчитана на 1 год обучения (11 класс). Возраст учащихся 1718 лет. Форма занятий групповая, занятия проводятся один раз в неделю, продолжительность занятия 45 минут. Объем всего курса составляет 34 часа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3.4 Итоговое повторение
4.Тематическое планирование
№ | Тема занятия | Кол.часов | дата | ||
п\пр | факт | ||||
1 | Единый государственный экзамен по обществознанию: структура и содержание экзаменационной работы. Знакомство с кодификатором и спецификацией. | 1 | | | |
2 | Единый государственный экзамен по обществознанию: структура и содержание экзаменационной работы. Знакомство с кодификатором и спецификацией. | 1 | | | |
3 | Человек, общество, познание, духовная жизнь | 1 | | | |
4 | Выбор позиций из списка. Человек и общество | 1 | | | |
5 | Экономика | 1 | | | |
6 | Экономика | 1 | | | |
7 | Экономика: задания на анализ графической информации | 1 | | | |
8 | Экономика: анализ суждений | 1 | | | |
9 | Выбор позиций из списка. Экономика | 1 | | | |
10 | Социальные отношения | 1 | | | |
11 | Социальные отношения: анализ суждений | 1 | | | |
12 | Выбор позиций из списка. Социальные отношения | 1 | | | |
13 | Политика | 1 | | | |
14 | Политика | 1 | | | |
15 | Выбор позиций из списка. Политика | 1 | | | |
16 | Право | 1 | | | |
17 | Право | 1 | | | |
18 | Анализ схем и таблиц | 1 | | | |
19 | Выбор обобщающего понятия | 1 | | | |
20 | Соотнесение видовых понятий с родовыми | 1 | | | |
21 | Классификация путем установления соответствия | 1 | | | |
22 | Дифференциация в социальной информации фактов и мнений | 1 | | | |
23 | Определение терминов и понятий, соответствующих контексту | 1 | | | |
24 | Задания на анализ источников | 1 | | | |
25 | Задания на анализ источников | 1 | | | |
26 | Задания на анализ источников | 1 | | | |
27 | Задания на анализ источников | 1 | | | |
28 | Определение признаков, явлений и понятий по контексту | 1 | | | |
29 | Раскрытие теоретических положений на примерах | 1 | | | |
30 | Составление плана по определенной теме | 1 | | | |
31 | Составление плана по определенной теме | 1 | | | |
32 | Мини-сочинение | 1 | | | |
33 | Мини-сочинение | 1 | | | |
34 | Итоговое повторение | 1 | | |