ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 45
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | | ||||||||||||||||||||||||||||||
ФИО педагога | | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | | ||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Субъекты гражданского процесса | ||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 10.4.2.1 анализировать основные задачи и принципы гражданского процесса 10.4.2.3 определять особенности участия в гражданских процессах лиц, не достигшими совершеннолетия | ||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока | Раскрыть понятие, задачи и принципы гражданского процесса, определив правовые основы осуществления гражданского процесса Анализирует принципы гражданского процессуального права Определять особенности ведения гражданских процессов лицами, не достигшими совершеннолетия | ||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха | Заполняют таблицу по данному тексту Написание эссе согласно заданию и критериям оценивания | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||
Организационный этап | Организационный момент:Показывая рисунки слайда при помощи метода «Мозгового штурма» подвожу к теме урока
Учитель организует дисскуссию по этим вопросам Познакомить учеников с вопросами исследования Вопросы исследования:
После ознакомления целями урока и критериями оценивания по теме , предложите учащимся выполнить работу с теоретическим материалом и заданиями.. | Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем | Интерактивное обучение | | |||||||||||||||||||||||||||
Изучение нового материала | Исследование и анализ 1-задание Заполните предлагаемую ниже таблицу используя текст.
2-задание: Напишите эссе по гражданскому процессуальному праву ЭССЕ состоящее из 60-70 слов по теме “Основные проблемы поставленные перед собой у участников гражданского процесса” Критерий:
| Анализируют правило 1-3 Ознакамливаются с методами решения Разбирают совместно с учителем понятие ОДЗ | Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер | Статьи ТК РК adilet.zan.kz/rus/docs/K1500000414 Правоведение: общеобразовательной школы общественно-. – «Трудовые отношения. Индивидуальный трудовой | |||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия | І. Рефлексия. Метод «Пять вопросов»
Все же вы не слабейте | Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. | | |