Файл: Анализ выполнения впр по обществознанию в8 классе Структура варианта проверочной работы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ выполнения ВПР по обществознанию в8 классе
Структура варианта проверочной работы
Работа состоит из 10 заданий, из них по уровню сложности:
базовой – 4; повышенной – 3; высокой – 3.
Общее время выполнения работы – 40 мин.
Максимальный первичный балл – 22.
Работа состоит из 10 заданий, каждое из которых предполагает развернутый ответ. Задания в совокупности охватывают различные аспекты содержания базовых социальных ролей (гражданина, потребителя, труженика (работника), члена семьи), а также вопросы из права, экономических отношений, производства, экологии.
Всего обучающихся -21
Выполняли -19( отсутствовали Босхомжиева Д., Эрднеев Д.)
Из них: «5» - 3; «4» -3; «3» - 1; «2» - 12
% успеваемости - 36,84; качество знаний -31,58 ;обученность 37,89 4 средний балл -2,84.
Критерии оценивания
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Кол-во баллов | 0-7 | 8-13 | 14-18 | 19-22 |
Протокол выполнения
№ | ФИО | код | вариант | 1 4б | 2 1б | 3 2б | 4 1б | 5 1б | 6 2б | 7 2б | 8 1б | 9 3б | 10 5б | Общий балл | Отметка | | | | |
1 | Амирбекова Камилла | 80021 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | | | ||
2 | Босомджиева Диана | 0тсут | | | | | | | | | | | | | | | | ||
3 | Горяев Улан | 80023 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 14 | 4 | | | ||
4 | Джамелова Руфина | 80024 | 2 | 4 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 3 | 4 | 19 | 5 | | | ||
5 | Емельяненко Александр | 80025 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 4 | 2 | | | ||
6 | Коклданова Катрин | 80026 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | | | ||
7 | Лагаев Руслан | 80027 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | | | ||
8 | Луцев Александр | 80028 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 | 2 | | | ||
9 | Ментеева Виктория | 80029 | 1 | 3 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 4 | 17 | 4 | | | | |
10 | Маскарбаев Шафхат | 80030 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 2 | | | ||
11 | Менкинова Ангира | 80031 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 5 | 2 | | | ||
12 | Оконов Владислав | 80032 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 3 | 0 | 10 | 3 | | | ||
13 | Рюмшин Сергей | 80033 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | | | ||
14 | Сакилова Гиляна | 80034 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | | | ||
15 | Сангаджиев Аюш | 80035 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | | | ||
16 | Трактирова Имана | 80036 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 0 | 14 | 4 | | | ||
17 | Трактиров Даян | 80037 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 2 | | | ||
18 | Хордяев Наян | 80038 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 | 2 | | | ||
19 | Хаптхирова Алина | 80039 | 2 | 4 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 4 | 19 | 5 | | | ||
20 | Ц-Манджиева Марина | 80040 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 4 | 19 | 5 | | | ||
21 | Эрдниев Джангар | Отсут. | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
На основании полученных результатов и проведенного анализа:
провести анализ результатов ВПР 2019 года c целью выявления состояния подготовки учащихся и факторов, связанных с особенностями процесса обучения или социальным окружением, оказывающих влияние на образовательные достижения учащихся;
скорректировать содержание Программы формирования УУД, при проведении школьного мониторинга включать в содержание КИМ дидактические единицы, освоение которых по результатам мониторинга вызывают затруднения;
-
Повторить теоретические сведения по всем разделам обществознания -
по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов -
организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом -
организовать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение; (в рамках урока) -
на уроках организовать работу с текстовой информацией, что должно обеспечить формирование коммуникативной компетентности школьника: «погружаясь в текст», грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать её в своей работе -
совершенствовать навыки работы учащихся со справочной литературой, иллюстративным материалом.