Файл: Уроки 6162 Тема уроков 58. А. Р. Беляев Последний человек из Атлантиды Школа 181 Дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел V. Древние и современные цивилизации Уроки: 61–62

Тема уроков: § 58. А.Р. Беляев

«Последний человек из Атлантиды»

Школа 181

Дата:

ФИО учителя

КЛАСС 6

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;


Цель урока

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи


План







Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

ресурсы

0–2 мин

Организационныймомент.

Создание коллаборативной среды.

Добрый день! – тебесказали.

Добрый день! – ответил ты. Нас две ниточкисвязали:

Теплоты идоброты.

Проверка домашнего задания.

Приветствие




«Передай сердечко».


Начало урока

II. Актуализация знаний.

(К) Прочитайте названия произведений. Знакомы ли вам они?

«Остров погибших кораблей», «Властелин мира»

«Человек-амфибия», «Последний человек из Атлантиды», «Голова профессора Доуэля»,

«Ариэль».



отвечают на вопросы.

Критерий успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

Ччитать романа «Последний человек из Атлантиды»;

определит тему и его основную идею,


Ключевые слова и фразы: фантастика, покорение космического пространства, межпланетные путешествия.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Какие книги о фантастических приключениях вы читали?

Середина урока

III. Изучение нового материала

(И) Опережающее задание. «Жизнь и творчество А.Р. Беляева»


Упр. 1. Ознакомьтесь с сюжетом романа

«Последний человек из Атлантиды». Почему писатель называет

профессора Ларисона энтузиастом? (Энтузиаст – это человек, который увлечён своим делом и предан ему.)

К (Деятельность учащихся) Учащиеся

работают над текстом, выписывают задания в тетрадь. Упр. 2.




Лист самооценивания






IV. Освоение изученного материала. (К.Г.) Работа в группах

Прием «Чтение с пометками»


Упр. 8. Выпишите из текста ключевые слова и словосочетания, раскрывающие тему и содержание данной главы. Разбейте текст на смысловые части и озаглавьте каждую часть ключевым словом.

К.Г. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценива- ние по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».

Упр. 10, 11.











Закрепление изученного материала




Критерий оценивания:

будет обсуждать содержаниеромана

«Последний человек из Атлантиды»;

определит тему и его основнуюидею, композицию;

охарактеризуетгероев;

поделится впечатлениями опрочитанном произведении.

учебник


Конец урока

Упр. 15.

Поделитесь результатами своей работы на «авторском стуле».





Рефлексия

Прием «Три М»

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

Физкультурная минутка.

выполняют движения по

тексту.

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше.