Файл: Уроки 6162 Тема уроков 58. А. Р. Беляев Последний человек из Атлантиды Школа 181 Дата.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 37
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел V. Древние и современные цивилизации Уроки: 61–62
Тема уроков: § 58. А.Р. Беляев «Последний человек из Атлантиды» | Школа 181 | ||
Дата: | ФИО учителя | ||
КЛАСС 6 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; | ||
Цель урока | Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи |
План | | | ||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | ресурсы |
0–2 мин | Организационныймомент. Создание коллаборативной среды. Добрый день! – тебесказали. Добрый день! – ответил ты. Нас две ниточкисвязали: Теплоты идоброты. Проверка домашнего задания. | Приветствие | | «Передай сердечко». |
Начало урока | II. Актуализация знаний. (К) Прочитайте названия произведений. Знакомы ли вам они? «Остров погибших кораблей», «Властелин мира» «Человек-амфибия», «Последний человек из Атлантиды», «Голова профессора Доуэля», «Ариэль». | отвечают на вопросы. | Критерий успеха Учащийся достиг цели обучения, если: Ччитать романа «Последний человек из Атлантиды»; определит тему и его основную идею, | Ключевые слова и фразы: фантастика, покорение космического пространства, межпланетные путешествия. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Какие книги о фантастических приключениях вы читали? |
Середина урока | III. Изучение нового материала (И) Опережающее задание. «Жизнь и творчество А.Р. Беляева» | Упр. 1. Ознакомьтесь с сюжетом романа «Последний человек из Атлантиды». Почему писатель называет профессора Ларисона энтузиастом? (Энтузиаст – это человек, который увлечён своим делом и предан ему.) К (Деятельность учащихся) Учащиеся работают над текстом, выписывают задания в тетрадь. Упр. 2. | | Лист самооценивания |
| IV. Освоение изученного материала. (К.Г.) Работа в группах Прием «Чтение с пометками» | Упр. 8. Выпишите из текста ключевые слова и словосочетания, раскрывающие тему и содержание данной главы. Разбейте текст на смысловые части и озаглавьте каждую часть ключевым словом. К.Г. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценива- ние по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». Упр. 10, 11. | | |
| Закрепление изученного материала | | Критерий оценивания: будет обсуждать содержаниеромана «Последний человек из Атлантиды»; определит тему и его основнуюидею, композицию; охарактеризуетгероев; поделится впечатлениями опрочитанном произведении. | учебник |
Конец урока | Упр. 15. Поделитесь результатами своей работы на «авторском стуле». … | | Рефлексия Прием «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. | Физкультурная минутка. выполняют движения по тексту. Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше. |