Файл: Тема анализируемогоучебного занятия.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемогоучебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Математика

6 класс



Урок измерения углов

  1. Организационный этап

  2. Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности.

Учитель задает деловой и дружественный тон в отношениях с ребятами, благодаря чему создает атмосферу сотрудничества, формирует интерес к изучаемой теме, используя рабочий лист.

Учащиеся активно отвечают на вопросы учителя, анализируют полученную информацию, демонстрируют знания определений, свойств, признаков;

сравнивают величины углов, самостоятельно формулируют определения углов.

Активно и с интересом работают. Самостоятельно решают учебные задачи, аргументируя свое решение. Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя, правильно решая задачи.

Учащиеся участвуют во фронтальной и индивидуальной формах работы.

Доброжелательное отношение друг к другу, умение слушать ответы одноклассников, умение дополнять и исправлять ошибки.

На уроке создана рабочая атмосфера, соблюдается дисциплина.

Работая в рабочих листах проявляют самостоятельность и активность, отвечают на вопросы учителя, аргументируя свое решение.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, показывают хорошие знания определений видов углов.
Обсуждают решение задачи в паре, находят правильное совместное решение, помогают друг другу.

Учащиеся осуществляют свою деятельность согласно заданному плану и ритму.

Не отвлекаются, контролируют свою деятельность, проверяют правильность выполнения заданий. Исправляют ошибки, соотнося результат своей деятельности с образцом.

Оценивают результат своей работы

Индивидуальная, фронтальная

Использование в презентации рисунков, решений, демонстрирующих правильные ответы.

Учитель побуждает к сравнению, обобщению, выводам,постановке проблемных задач и вопросов. 

На всех этапах учебного занятия организуется учебная деятельность. Учебная деятельность представляет собой систему учебных задач.