ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемогоучебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | ||||
Математика 6 класс | Урок измерения углов |
Мотивация учебной деятельности. Учитель задает деловой и дружественный тон в отношениях с ребятами, благодаря чему создает атмосферу сотрудничества, формирует интерес к изучаемой теме, используя рабочий лист. | Учащиеся активно отвечают на вопросы учителя, анализируют полученную информацию, демонстрируют знания определений, свойств, признаков; сравнивают величины углов, самостоятельно формулируют определения углов. Активно и с интересом работают. Самостоятельно решают учебные задачи, аргументируя свое решение. Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя, правильно решая задачи. | Учащиеся участвуют во фронтальной и индивидуальной формах работы. | Доброжелательное отношение друг к другу, умение слушать ответы одноклассников, умение дополнять и исправлять ошибки. На уроке создана рабочая атмосфера, соблюдается дисциплина. Работая в рабочих листах проявляют самостоятельность и активность, отвечают на вопросы учителя, аргументируя свое решение. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, показывают хорошие знания определений видов углов. Обсуждают решение задачи в паре, находят правильное совместное решение, помогают друг другу. | Учащиеся осуществляют свою деятельность согласно заданному плану и ритму. Не отвлекаются, контролируют свою деятельность, проверяют правильность выполнения заданий. Исправляют ошибки, соотнося результат своей деятельности с образцом. Оценивают результат своей работы | Индивидуальная, фронтальная | Использование в презентации рисунков, решений, демонстрирующих правильные ответы. Учитель побуждает к сравнению, обобщению, выводам,постановке проблемных задач и вопросов. На всех этапах учебного занятия организуется учебная деятельность. Учебная деятельность представляет собой систему учебных задач. |