ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ п/п | Критерии анализа | Содержательные характеристики (писать кратко, не нужно копировать) |
| Формулировка цели соответствует теме урока | Цель составлена не корректно, но соответствует теме и содержанию урока |
| Задачи соответствуют уроку | Задачи сформулированы не корректно, но соответствуют теме и содержанию урока. |
| Планируемые личностные результаты соответствуют теме урока | Планируемые личностные результаты не прописаны в технологической карте урока. |
| Планируемые метапредметные результаты соответствуют теме урока | Планируемые метапредметные результаты не прописаны в технологической карте урока. |
| Планируемые предметные результаты соответствуют теме урока | Планируемые предметные результаты не прописаны в технологической карте урока. |
| Предусмотренные этапы урока отражают последовательность (логику) открытия нового знания | Этапы соответствуют типу урока открытие нового знания, имеют четкую последовательность. |
| Предусмотрено не менее трех форм организации учебной деятельности обучающихся | Используется четыре формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. |
| Предусмотрено применение интерактивного оборудования (не менее трех видов) | Используется интерактивное оборудование: документ-камера, планшеты, интерактивная доска. |
| Указаны дидактические средства на каждом этапе урока | Дидактические средства используются, но не прописаны в технологической карте урока. |
| Запланированы формы контроля и оценки | Формы контроля и оценки запланированы и реализованы в виде интерактивного задания и с помощью маршрутного листа |
| Запланированы формы самоконтроля и самооценки | Формы самоконтроля и самооценки запланированы и реализованы в виде теста в гугл форме |
| Проектируемая деятельность учителя обеспечивает достижение обучающимися планируемых результатов | В технологической карте не прописаны планируемые результаты, которые должны достичь обучающиеся на уроке, поэтому не понятно на достижение каких планируемых результатов направлена деятельность учителя. |