Файл: Пп Критерии анализа Содержательные характеристики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

п/п

Критерии анализа

Содержательные характеристики

(писать кратко, не нужно копировать)



Формулировка цели соответствует теме урока

Цель составлена не корректно, но соответствует теме и содержанию урока



Задачи соответствуют уроку

Задачи сформулированы не корректно, но соответствуют теме и содержанию урока.



Планируемые личностные результаты соответствуют теме урока

Планируемые личностные результаты не прописаны в технологической карте урока.



Планируемые метапредметные результаты соответствуют теме урока

Планируемые метапредметные результаты не прописаны в технологической карте урока.



Планируемые предметные результаты соответствуют теме урока

Планируемые предметные результаты не прописаны в технологической карте урока.



Предусмотренные этапы урока отражают последовательность (логику) открытия нового знания

Этапы соответствуют типу урока открытие нового знания, имеют четкую последовательность.



Предусмотрено не менее трех форм организации учебной деятельности обучающихся

Используется четыре формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.



Предусмотрено применение интерактивного оборудования (не менее трех видов)

Используется интерактивное оборудование: документ-камера, планшеты, интерактивная доска.



Указаны дидактические средства на каждом этапе урока

Дидактические средства используются, но не прописаны в технологической карте урока.



Запланированы формы контроля и оценки

Формы контроля и оценки запланированы и реализованы в виде интерактивного задания и с помощью маршрутного листа



Запланированы формы самоконтроля и самооценки

Формы самоконтроля и самооценки запланированы и реализованы в виде теста в гугл форме



Проектируемая деятельность учителя обеспечивает достижение обучающимися планируемых результатов

В технологической карте не прописаны планируемые результаты, которые должны достичь обучающиеся на уроке, поэтому не понятно на достижение каких планируемых результатов направлена деятельность учителя.