Файл: Контрольная работа юургу 38. 03. 01. 2019. 34156. Ргр нормоконтролер Руководитель работы доцент кафедры сот доцент кафедры сот.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)» Институт открытого и дистанционного образования Кафедра «Современные образовательные технологии»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ЮУрГУ – 38.03.01.2019.34156. РГР
Нормоконтролер Руководитель работы
доцент кафедры СОТ доцент кафедры СОТ
________________ И.В.Максакова _________________ И.В.Максакова
___________________ 20__ г. ___________________ 20__ г.
Автор проекта
студент группы ДО–121
___________________ И.К.Киселёва
___________________ 20__ г.
Челябинск 2020
Любое изменение имеет определенные причины. Управление изменениями невозможно без понимания причин их возникновения. Именно причины определяют тип и свойства изменений. В обобщенном виде эти причины могут быть следующими: • размер организации, влияющий на масштаб изменений; • состав персонала организации по основным характеристикам их человеческих и профессиональных качеств; • нормы поведения, принятые в организации; • сплоченность в общей деятельности, отношения и коммуникации; • лидерство в системе управления организацией, взаимоотношения формального и неформального лидеров; • внешнее окружение организации, взаимоотношения со стейкхолдерами; • цель и миссия организации. Это основные, но далеко не все причины возникновения изменений. К ним можно добавить и ошибки управленческих решений, и процессы глобализации, и проблемы урбанизации жизни, и "возраст" существования организации, этап ее циклического развития и многие другие. При формировании организации закладывается определенная "гирлянда" изменений в будущем ее существовании. Очень важно сформировать организацию таким образом, чтобы в дальнейшем избежать сложных изменений остропроблемного характера. Для этого следует обращать внимание в первую очередь: • на разработку целей и процедур деятельности персонала организации; • налаживание здоровых отношений взаимной поддержки, доброжелательства; • построение ролевой структуры, отвечающей потребностям развития организации; • обеспечение комфортных условий работы в организации; • установление функциональных взаимодействий; • построение гибкой системы управления, способной оперативно и своевременно реагировать на отрицательные изменения. Изменения в периоды первоначального формирования организации и на последующих этапах ее развитияВ процессе цикла жизнедеятельности организации на разных этапах этого цикла появляются различные изменения, вызванные переменами во внешней среде, зрелостью организации, накоплением опыта управления, темпами развития организации и многими другими причинами. В периоды первоначального формирования организации возможно появление изменений, связанных: • с разработкой целей и процедур деятельности, направленной на достижение этих целей; • налаживанием необходимых отношений (как внутренних – в сфере деятельности персонала, так и внешних – с другими организациями); • установлением подчиненности в совместной работе; • отработкой ролевой структуры деятельности как в объекте, так и в субъекте управления; • освоением условий пребывания в организации; • установлением коммуникаций и функциональных взаимодействий. В ситуациях нормального функционирования организации характер изменений меняется: возникают коллективные привычки и традиции, устанавливаются компромиссы и необходимые правила работы, без которых невозможна деятельность организации, проявляется стремление к сотрудничеству и стабилизируется система ответственности. В соответствии с естественным циклом развития организации наступают периоды опасности распада организации, ее трансформации. К этому часто ведут возникающие бюрократические процедуры, изменения в понимании цели развития и путей ее достижения, изменения, происходящие в составе персонала, в системе лидерства и общего руководства организацией. Разнообразие изменений. Преобразования в совокупности измененийВ науке и практике управления наряду с понятием "изменения" часто используется понятие "преобразования". Как уже говорилось, не всякие изменения являются преобразованиями. Преобразования – сознательно осуществляемые изменения, которые создают новые условия и возможности эффективного развития организации. Это управляемые и целесообразные изменения. Если проанализировать разнообразие изменений, представленных на рис. 2.3, то можно прийти к выводу, что лишь определенная часть каждого из видов изменений является преобразованием. Это отражают (с помощью заливки серого цвета) сектора различных видов изменений в представленной схеме, по каждому виду изменений эти сектора различны. Такое понимание преобразований имеет большое значение в практике управления. Оно способствует построению и реализации системы приоритетов в процессах управления. Преобразования – это заранее рассчитанные и проектируемые изменения, мотивируемые и ограниченные целью развития организации, учитывающие конкретные условия и позитивные последствия их осуществления. Преобразования должны быть инновационными и перспективными, значительными и управляемыми. Такие преобразования требуют профессионализма и искусства менеджмента. Рис. 1.Изменения в процессах преобразований Преобразования не должны быть единичным актом. Но при этом работать в атмосфере непрекращающихся преобразований также невозможно. Возникает состояние неопределенности и неустойчивости. Как оценивать это противоречие? Все определяется типом и характером преобразований, организацией их проведения, пониманием их необходимости, достижением положительного результата по каждому из этапов их проведения. Эти факторы снимают неопределенность и создают атмосферу мотивации инновационного развития. |
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
2. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c.
3. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
4. Гончаров, М.А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / М.А. Гончаров. - М.: КноРус, 2015. - 160 c.
5. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2015. - 216 c.
6. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2016. - 398 c.
7. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник / С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. - М.: Academia, 2017. - 398 c.
8. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2017. - 398 c.
9. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании: Учебник / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2016. - 576 c.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.