Файл: Контрольная работа по дисциплине Менеджмент Выполнил студент группы ид4119, Вася Пупкин К.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 42

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Баланс власти в организации – необходимость использовать свою власть над подчиненным в разумных пределах, достаточных для достижения целей, но не вызывающих недовольство подчиненных. Руководитель должен знать, что возможны ситуации, при которых действия менеджера могут вызвать противоречивые действия исполнителей, в виде демонстрации ими своей власти, что безусловно, приведет к понижению эффективности труда. Поэтому руководителю целесообразно поддерживать баланс власти в организации и не злоупотреблять ею.

Эффективные руководители и менеджеры не будут проявлять свою власть в приказной форме, а будут обеспечивать исполнителей средствами и условиями для достижения групповых целей, учитывая их уровень компетентности, ведь так или иначе, все участники процесса заинтересованы в достижении поставленных целей.