Файл: Тема Цели обучения подраздела.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Раздел/Тема

Цели обучения подраздела

Освоение учебного материала

Дата

освоил

не освоил







«Семья: права и обязанности»

1

Семейные ценности. Публицистический стиль

8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных элементов текста и целевой аудитории;

8.3.1.1 составлять цитатный план (простой и сложный), учитывая жанровое своеобразие текста;










2

Омонимичные самостоятельные части речи и предлоги

8.4.1.1 правильно писать омонимичные самостоятельные и служебные части речи;

8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического стиля (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор);










3

Омонимичные самостоятельные части речи и союзы

8.4.1.1 правильно писать омонимичные самостоятельные и служебные части речи;

8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных элементов текста и целевой аудитории










4

Обособленные обстоятельства, выраженные существительным с предлогами

8.4.3.1 использовать правильно обособленные члены предложения

8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию;










5

Обособленные обстоятельства, выраженные существительным с предлогами

8.4.3.1 использовать правильно обособленные члены предложения

8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию;










6

Знаки препинания при обособленных несогласованных определениях

8.4.3.1 использовать правильно обособленные члены предложения

8.1.1.1понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания;










7

Знаки препинания при обособленных несогласованных определениях..

8.4.3.1 использовать правильно обособленные члены предложения

8.1.1.1понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания;










8

Синтаксис и пунктуация СОР №1

8.4.3.1 использовать правильно обособленные члены предложения

8.1.1.1понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания;










«Развлечения и спорт».

9

О, спорт! Ты – мир!

8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения.

8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию










10

О, спорт! Ты – мир! Знаки препинания при обособленных обстоятельствах

8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения.

8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию










11

Знаки препинания при обособленных определениях


8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения.

8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию










12

Синтаксис и пунктуация. СОР №2

8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения.










13

Знаки препинания при обособленных определениях

8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения.

8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности разговорного, стиля (комментарии в блоге, чате, форуме);










14

Знаки препинания при обособленных обстоятельствах.

8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения.

8.1.1.1понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания;










15

Знаки препинания при обособленных определениях.

8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения.

8.1.1.1понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания;










16

СОЧза 1 четверть













17

Повторение

8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения.

8.1.1.1понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания;

8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных элементов текста и целевой аудитории;










«Мир профессии.»

18

Что такое профессия? Цитата. Знаки препинания при цитировании.

8.4.4.1 использовать знаки препинания в неполных предложениях

8.2.5.1 формулировать вопросы и собственные идеи на основе прочитанного текста, различать факт и мнение










19

Что такое профессия? Цитата.

8.4.4.1 использовать знаки препинания в неполных предложениях

8.2.5.1 формулировать вопросы и собственные идеи на основе прочитанного текста, различать факт и мнение










20

Профессиональные слова

8.2.3.1 понимать применение и объяснять подразумеваемый смысл отдельных слов, словосочетаний и предложений в тексте, эмоционально окрашенных и профессиональных слов, неологизмов, окказионализмов с учетом лексической сочетаемости;

8.4.2.1использовать термины, профессиональные слова;










21

Профессиональные слова.

8.2.3.1 понимать применение и объяснять подразумеваемый смысл отдельных слов, словосочетаний и предложений в тексте, эмоционально окрашенных и профессиональных слов, неологизмов, окказионализмов с учетом лексической сочетаемости;

8.4.2.1использовать термины, профессиональные слова;












22

Официально-деловой стиль

8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического, разговорного, научного, официально-делового стилей (послание, характеристика, биография, автобиография;)

8.1.3.1 пересказывать содержание текстов различных типов речи с изменением лица, сохраняя структуру исходного текста










23

Использование терминов и профессионализмов в тексте

8.4.2.1использовать термины, профессиональные слова;

8.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов смешанного типа с изменением лица;










24

Синтаксис и пунктуация. СОР № 3

8.4.2.1использовать термины, профессиональные слова;

8.4.4.1 использовать знаки препинания в неполных предложениях










«Космос»




25

Космос – это мы! Обособление уточняющих членов предложения.

8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения.

8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных элементов текста и целевой аудитории










26

Неологизмы



8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения

8.2.3.1 понимать применение и объяснять подразумеваемый смысл отдельных слов, словосочетаний и предложений в тексте, эмоционально окрашенных и профессиональных слов, неологизмов, окказионализмов с учетом лексической сочетаемости










27

Научный стиль речи

8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности разговорного, стиля (комментарии в блоге, чате, форуме);










28

Знаки препинания при уточняющих дополнениях

8.4.1.1 правильно писать омонимичные самостоятельные и служебные части речи;

8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения

8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных элементов текста и целевой аудитории












29

СОР № 4

8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения










30

Знаки препинания при уточняющих дополнениях

8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения

8.1.3.1 пересказывать содержание текстов различных типов речи с изменением лица, сохраняя структуру исходного текста










31

СОЧ за 2 четверть













32

Обособление уточняющих членов предложения. Повторение

8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения

8.2.3.1 понимать применение и объяснять подразумеваемый смысл отдельных слов, словосочетаний и предложений в тексте, эмоционально окрашенных и профессиональных слов, неологизмов, окказионализмов с учетом лексической сочетаемости










«Разнообразие форм жизни»










33

Вводные словосочетания и предложения

8.4.4.1использовать знаки препинания при вводных словах










34

Удивительные факты о животных и птицах. Знаки препинания пи вводных конструкциях

8.3.7.1корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты;

редактировать текст, перестраивая структуру текста

8.4.4.1использовать знаки препинания при вводных словах










35

Мир растений. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы

8.4.1.1 правильно писать омонимичные самостоятельные и служебные части речи;

8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности официально-делового стиля (послание, характеристика, биография, автобиография










36

Защитим животный и растительный мир.Омонимичные самостоятельные части речи и предлоги

8.4.1.1 правильно писать омонимичные самостоятельные и служебные части речи;

8.2.7.1извлекать и синтезировать информацию из различных источников, определяя ее актуальность, противоречивость, достоверность, целевую аудиторию;










37

Морфология и орфография. СОР № 5

8.4.1.1 правильно писать омонимичные самостоятельные и служебные части речи;

8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности официально-делового стиля (послание, характеристика, биография, автобиография










«Вода в жизни человека»

38

Вода – ты сама жизнь.Односоставные предложения

8.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории

8.2.7.1извлекать и синтезировать информацию из различных источников, определяя ее актуальность, противоречивость, достоверность, целевую аудиторию;










39

Назывные предложения

8.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории

8.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе изучающее;










40

Определенно-личные предложения

8.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории

8.4.4.1использовать знаки препинания при цитировании










41

Неопределенно-личные предложения.

8.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории

8.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе изучающее;










42

Тавтология. Штампы

8.2.7.1извлекать и синтезировать информацию из различных источников, определяя ее актуальность, противоречивость, достоверность, целевую аудиторию;

8.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе изучающее;










43

Синтаксис. СОР №6

8.4.4.1использовать знаки препинания при цитировании

8.2.7.1извлекать и синтезировать информацию из различных источников, определяя ее актуальность, противоречивость, достоверность, целевую аудиторию;










«Культура питания»

44

Еда в жизни человека. Обобщенно-личные предложения

8.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории

8.2.7.1извлекать и синтезировать информацию из различных источников, определяя ее актуальность, противоречивость, достоверность, целевую аудиторию;










45

Неполные предложения

8.4.4.1 использовать знаки препинания в неполных предложениях

8.3.7.1корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты;

редактировать текст, перестраивая структуру текста










46

Знаки препинания в неполных предложениях

8.4.4.1 использовать знаки препинания в неполных предложениях

8.2.7.1извлекать и синтезировать информацию из различных источников, определяя ее актуальность, противоречивость, достоверность, целевую аудиторию;










47

Правильное питание. Безличные предложения

8.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории

8.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе изучающее;










48

Синтаксис и пунктуация. СОР 7

8.4.4.1 использовать знаки препинания в неполных предложениях

8.2.7.1извлекать и синтезировать информацию из различных источников, определяя ее актуальность, противоречивость, достоверность, целевую аудиторию;

8.3.7.1корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты;

редактировать текст, перестраивая структуру текста










49

Односоставные предложения. Повторение

8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности официально-делового стиля (послание, характеристика, биография, автобиография

8.4.4.1 использовать знаки препинания в неполных предложениях










50

Знаки препинания в неполных предложениях

8.4.4.1 использовать знаки препинания в неполных предложениях

8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности официально-делового стиля (послание, характеристика, биография, автобиография










51

СОЧ за 3 четверть












52

Повторение Обобщение знаний об односоставных предложениях

8.2.7.1извлекать и синтезировать информацию из различных источников, определяя ее актуальность, противоречивость, достоверность, целевую аудиторию;

8.4.4.1 использовать знаки препинания в неполных предложениях










«Музыка в современном мире» 4 четверть










53

Музыка в нашей жизни. Градация.

8.4.2.1 использовать инверсию, градацию

8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности официально-делового стиля (послание, характеристика, биография, автобиография










54



Омонимичные самостоятельные части речи и союзы

8.4.1.1правильно писать омонимичные самостоятельные и служебные части речи;

8.2.7.1извлекать и синтезировать информацию из различных источников, определяя ее актуальность, противоречивость, достоверность, целевую аудиторию;










55

Универсальный язык музыки.

Знаки препинания при обособленных приложениях

8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения

8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности официально-делового стиля (послание, характеристика, биография, автобиография










56

Знаки препинания при обособленных приложениях

8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения

8.3.7.1корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты;

редактировать текст, перестраивая структуру текста










57

Знаки препинания при обособленных приложениях..

8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения

8.3.7.1корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты;

редактировать текст, перестраивая структуру текста










58

Окказионализмы

8.3.7.1корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты;

редактировать текст, перестраивая структуру текста

8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения











59

Морфология. Синтаксис и пунктуация. СОР №8

8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения

8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности официально-делового стиля (послание, характеристика, биография, автобиография










« Научные открытия и технологии»










60

Научные открытия. Омонимичные самостоятельные и служебные части речи

8.4.1.1правильно писать омонимичные самостоятельные и служебные части речи;

8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности официально-делового стиля (послание, характеристика, биография, автобиография










61

Термины

8.4.2.1использовать термины, неологизмы;

8.3.7.1корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты;

редактировать текст, перестраивая структуру текста










62

Знаки препинания при обособленных определениях и обстоятельствах.

8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения

8.3.7.1корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты;

редактировать текст, перестраивая структуру текста










63

Неологизмы


8.4.2.1использовать термины, неологизмы;

8.3.7.1корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты;

редактировать текст, перестраивая структуру текста










64

Знаки препинания при обособленных определениях СОР № 9

8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения










65

Односоставные предложения. Повторение

8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности официально-делового стиля (послание, характеристика, биография, автобиография

8.3.7.1корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты;

редактировать текст, перестраивая структуру текста












66

Уточняющие члены предложения.

8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности официально-делового стиля (послание, характеристика, биография, автобиография

8.3.7.1корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты;

редактировать текст, перестраивая структуру текста










67

Использование терминов и профессионализмов в тексте

8.4.4.1 использовать знаки препинания в неполных предложениях

8.2.7.1извлекать и синтезировать информацию из различных источников, определяя ее актуальность, противоречивость, достоверность, целевую аудиторию;










68

Повторение «Синтаксис и пунктуация простого предложения»

8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения

8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности официально-делового стиля (послание, характеристика, биография, автобиография










69

СОЧ за 4 четверть




70

Омонимичные самостоятельные части речи и предлоги

8.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории











71

Мир профессии. Синтаксис и пунктуация

8.3.7.1корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты;

редактировать текст, перестраивая структуру текста










72

Разнообразие форм жизни

8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности официально-делового стиля (послание, характеристика, биография, автобиография