ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ | Раздел/Тема | Цели обучения подраздела | Освоение учебного материала | Дата | |
освоил | не освоил | |
«Семья: права и обязанности» | |||||||
1 | Семейные ценности. Публицистический стиль | 8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных элементов текста и целевой аудитории; 8.3.1.1 составлять цитатный план (простой и сложный), учитывая жанровое своеобразие текста; | | | | ||
2 | Омонимичные самостоятельные части речи и предлоги | 8.4.1.1 правильно писать омонимичные самостоятельные и служебные части речи; 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического стиля (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор); | | | | ||
3 | Омонимичные самостоятельные части речи и союзы | 8.4.1.1 правильно писать омонимичные самостоятельные и служебные части речи; 8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных элементов текста и целевой аудитории | | | | ||
4 | Обособленные обстоятельства, выраженные существительным с предлогами | 8.4.3.1 использовать правильно обособленные члены предложения 8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию; | | | | ||
5 | Обособленные обстоятельства, выраженные существительным с предлогами | 8.4.3.1 использовать правильно обособленные члены предложения 8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию; | | | | ||
6 | Знаки препинания при обособленных несогласованных определениях | 8.4.3.1 использовать правильно обособленные члены предложения 8.1.1.1понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания; | | | | ||
7 | Знаки препинания при обособленных несогласованных определениях.. | 8.4.3.1 использовать правильно обособленные члены предложения 8.1.1.1понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания; | | | | ||
8 | Синтаксис и пунктуация СОР №1 | 8.4.3.1 использовать правильно обособленные члены предложения 8.1.1.1понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания; | | | | ||
«Развлечения и спорт». | |||||||
9 | О, спорт! Ты – мир! | 8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения. 8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию | | | | ||
10 | О, спорт! Ты – мир! Знаки препинания при обособленных обстоятельствах | 8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения. 8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию | | | | ||
11 | Знаки препинания при обособленных определениях | 8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения. 8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию | | | | ||
12 | Синтаксис и пунктуация. СОР №2 | 8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения. | | | | ||
13 | Знаки препинания при обособленных определениях | 8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения. 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности разговорного, стиля (комментарии в блоге, чате, форуме); | | | | ||
14 | Знаки препинания при обособленных обстоятельствах. | 8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения. 8.1.1.1понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания; | | | | ||
15 | Знаки препинания при обособленных определениях. | 8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения. 8.1.1.1понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания; | | | | ||
16 | СОЧза 1 четверть | | | | | ||
17 | Повторение | 8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения. 8.1.1.1понимать содержание текста, определяя открытую и скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания; 8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных элементов текста и целевой аудитории; | | | | ||
«Мир профессии.» | |||||||
18 | Что такое профессия? Цитата. Знаки препинания при цитировании. | 8.4.4.1 использовать знаки препинания в неполных предложениях 8.2.5.1 формулировать вопросы и собственные идеи на основе прочитанного текста, различать факт и мнение | | | | ||
19 | Что такое профессия? Цитата. | 8.4.4.1 использовать знаки препинания в неполных предложениях 8.2.5.1 формулировать вопросы и собственные идеи на основе прочитанного текста, различать факт и мнение | | | | ||
20 | Профессиональные слова | 8.2.3.1 понимать применение и объяснять подразумеваемый смысл отдельных слов, словосочетаний и предложений в тексте, эмоционально окрашенных и профессиональных слов, неологизмов, окказионализмов с учетом лексической сочетаемости; 8.4.2.1использовать термины, профессиональные слова; | | | | ||
21 | Профессиональные слова. | 8.2.3.1 понимать применение и объяснять подразумеваемый смысл отдельных слов, словосочетаний и предложений в тексте, эмоционально окрашенных и профессиональных слов, неологизмов, окказионализмов с учетом лексической сочетаемости; 8.4.2.1использовать термины, профессиональные слова; | | | | ||
22 | Официально-деловой стиль | 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического, разговорного, научного, официально-делового стилей (послание, характеристика, биография, автобиография;) 8.1.3.1 пересказывать содержание текстов различных типов речи с изменением лица, сохраняя структуру исходного текста | | | | ||
23 | Использование терминов и профессионализмов в тексте | 8.4.2.1использовать термины, профессиональные слова; 8.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов смешанного типа с изменением лица; | | | | ||
24 | Синтаксис и пунктуация. СОР № 3 | 8.4.2.1использовать термины, профессиональные слова; 8.4.4.1 использовать знаки препинания в неполных предложениях | | | | ||
«Космос» | | ||||||
25 | Космос – это мы! Обособление уточняющих членов предложения. | 8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения. 8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных элементов текста и целевой аудитории | | | | ||
26 | Неологизмы | 8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения 8.2.3.1 понимать применение и объяснять подразумеваемый смысл отдельных слов, словосочетаний и предложений в тексте, эмоционально окрашенных и профессиональных слов, неологизмов, окказионализмов с учетом лексической сочетаемости | | | | ||
27 | Научный стиль речи | 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности разговорного, стиля (комментарии в блоге, чате, форуме); | | | | ||
28 | Знаки препинания при уточняющих дополнениях | 8.4.1.1 правильно писать омонимичные самостоятельные и служебные части речи; 8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения 8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных элементов текста и целевой аудитории | | | | ||
29 | СОР № 4 | 8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения | | | | ||
30 | Знаки препинания при уточняющих дополнениях | 8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения 8.1.3.1 пересказывать содержание текстов различных типов речи с изменением лица, сохраняя структуру исходного текста | | | | ||
31 | СОЧ за 2 четверть | | | | | ||
32 | Обособление уточняющих членов предложения. Повторение | 8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения 8.2.3.1 понимать применение и объяснять подразумеваемый смысл отдельных слов, словосочетаний и предложений в тексте, эмоционально окрашенных и профессиональных слов, неологизмов, окказионализмов с учетом лексической сочетаемости | | | | ||
«Разнообразие форм жизни» | | | | ||||
33 | Вводные словосочетания и предложения | 8.4.4.1использовать знаки препинания при вводных словах | | | | ||
34 | Удивительные факты о животных и птицах. Знаки препинания пи вводных конструкциях | 8.3.7.1корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты; редактировать текст, перестраивая структуру текста 8.4.4.1использовать знаки препинания при вводных словах | | | | ||
35 | Мир растений. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы | 8.4.1.1 правильно писать омонимичные самостоятельные и служебные части речи; 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности официально-делового стиля (послание, характеристика, биография, автобиография | | | | ||
36 | Защитим животный и растительный мир.Омонимичные самостоятельные части речи и предлоги | 8.4.1.1 правильно писать омонимичные самостоятельные и служебные части речи; 8.2.7.1извлекать и синтезировать информацию из различных источников, определяя ее актуальность, противоречивость, достоверность, целевую аудиторию; | | | | ||
37 | Морфология и орфография. СОР № 5 | 8.4.1.1 правильно писать омонимичные самостоятельные и служебные части речи; 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности официально-делового стиля (послание, характеристика, биография, автобиография | | | | ||
«Вода в жизни человека» | |||||||
38 | Вода – ты сама жизнь.Односоставные предложения | 8.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории 8.2.7.1извлекать и синтезировать информацию из различных источников, определяя ее актуальность, противоречивость, достоверность, целевую аудиторию; | | | | ||
39 | Назывные предложения | 8.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории 8.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе изучающее; | | | | ||
40 | Определенно-личные предложения | 8.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории 8.4.4.1использовать знаки препинания при цитировании | | | | ||
41 | Неопределенно-личные предложения. | 8.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории 8.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе изучающее; | | | | ||
42 | Тавтология. Штампы | 8.2.7.1извлекать и синтезировать информацию из различных источников, определяя ее актуальность, противоречивость, достоверность, целевую аудиторию; 8.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе изучающее; | | | | ||
43 | Синтаксис. СОР №6 | 8.4.4.1использовать знаки препинания при цитировании 8.2.7.1извлекать и синтезировать информацию из различных источников, определяя ее актуальность, противоречивость, достоверность, целевую аудиторию; | | | | ||
«Культура питания» | |||||||
44 | Еда в жизни человека. Обобщенно-личные предложения | 8.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории 8.2.7.1извлекать и синтезировать информацию из различных источников, определяя ее актуальность, противоречивость, достоверность, целевую аудиторию; | | | | ||
45 | Неполные предложения | 8.4.4.1 использовать знаки препинания в неполных предложениях 8.3.7.1корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты; редактировать текст, перестраивая структуру текста | | | | ||
46 | Знаки препинания в неполных предложениях | 8.4.4.1 использовать знаки препинания в неполных предложениях 8.2.7.1извлекать и синтезировать информацию из различных источников, определяя ее актуальность, противоречивость, достоверность, целевую аудиторию; | | | | ||
47 | Правильное питание. Безличные предложения | 8.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории 8.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе изучающее; | | | | ||
48 | Синтаксис и пунктуация. СОР 7 | 8.4.4.1 использовать знаки препинания в неполных предложениях 8.2.7.1извлекать и синтезировать информацию из различных источников, определяя ее актуальность, противоречивость, достоверность, целевую аудиторию; 8.3.7.1корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты; редактировать текст, перестраивая структуру текста | | | | ||
49 | Односоставные предложения. Повторение | 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности официально-делового стиля (послание, характеристика, биография, автобиография 8.4.4.1 использовать знаки препинания в неполных предложениях | | | | ||
50 | Знаки препинания в неполных предложениях | 8.4.4.1 использовать знаки препинания в неполных предложениях 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности официально-делового стиля (послание, характеристика, биография, автобиография | | | | ||
51 | СОЧ за 3 четверть | | | | | ||
52 | Повторение Обобщение знаний об односоставных предложениях | 8.2.7.1извлекать и синтезировать информацию из различных источников, определяя ее актуальность, противоречивость, достоверность, целевую аудиторию; 8.4.4.1 использовать знаки препинания в неполных предложениях | | | | ||
«Музыка в современном мире» 4 четверть | | | | ||||
53 | Музыка в нашей жизни. Градация. | 8.4.2.1 использовать инверсию, градацию 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности официально-делового стиля (послание, характеристика, биография, автобиография | | | | ||
54 | Омонимичные самостоятельные части речи и союзы | 8.4.1.1правильно писать омонимичные самостоятельные и служебные части речи; 8.2.7.1извлекать и синтезировать информацию из различных источников, определяя ее актуальность, противоречивость, достоверность, целевую аудиторию; | | | | ||
55 | Универсальный язык музыки. Знаки препинания при обособленных приложениях | 8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности официально-делового стиля (послание, характеристика, биография, автобиография | | | | ||
56 | Знаки препинания при обособленных приложениях | 8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения 8.3.7.1корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты; редактировать текст, перестраивая структуру текста | | | | ||
57 | Знаки препинания при обособленных приложениях.. | 8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения 8.3.7.1корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты; редактировать текст, перестраивая структуру текста | | | | ||
58 | Окказионализмы | 8.3.7.1корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты; редактировать текст, перестраивая структуру текста 8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения | | | | ||
59 | Морфология. Синтаксис и пунктуация. СОР №8 | 8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности официально-делового стиля (послание, характеристика, биография, автобиография | | | | ||
« Научные открытия и технологии» | | | | ||||
60 | Научные открытия. Омонимичные самостоятельные и служебные части речи | 8.4.1.1правильно писать омонимичные самостоятельные и служебные части речи; 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности официально-делового стиля (послание, характеристика, биография, автобиография | | | | ||
61 | Термины | 8.4.2.1использовать термины, неологизмы; 8.3.7.1корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты; редактировать текст, перестраивая структуру текста | | | | ||
62 | Знаки препинания при обособленных определениях и обстоятельствах. | 8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения 8.3.7.1корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты; редактировать текст, перестраивая структуру текста | | | | ||
63 | Неологизмы | 8.4.2.1использовать термины, неологизмы; 8.3.7.1корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты; редактировать текст, перестраивая структуру текста | | | | ||
64 | Знаки препинания при обособленных определениях СОР № 9 | 8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения | | | | ||
65 | Односоставные предложения. Повторение | 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности официально-делового стиля (послание, характеристика, биография, автобиография 8.3.7.1корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты; редактировать текст, перестраивая структуру текста | | | | ||
66 | Уточняющие члены предложения. | 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности официально-делового стиля (послание, характеристика, биография, автобиография 8.3.7.1корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты; редактировать текст, перестраивая структуру текста | | | | ||
67 | Использование терминов и профессионализмов в тексте | 8.4.4.1 использовать знаки препинания в неполных предложениях 8.2.7.1извлекать и синтезировать информацию из различных источников, определяя ее актуальность, противоречивость, достоверность, целевую аудиторию; | | | | ||
68 | Повторение «Синтаксис и пунктуация простого предложения» | 8.4.3.1использовать правильно обособленные члены предложения 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности официально-делового стиля (послание, характеристика, биография, автобиография | | | | ||
69 | СОЧ за 4 четверть | | |||||
70 | Омонимичные самостоятельные части речи и предлоги | 8.1.6.1оценивать прослушанный материал с точки зрения темпа речи и соответствия целевой аудитории | | | | ||
71 | Мир профессии. Синтаксис и пунктуация | 8.3.7.1корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты; редактировать текст, перестраивая структуру текста | | | | ||
72 | Разнообразие форм жизни | 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности официально-делового стиля (послание, характеристика, биография, автобиография | | | |