Файл: Интеллектуальная система управления эксплуатацией и ремонтом оборудования команда Чернозём.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ И РЕМОНТОМ ОБОРУДОВАНИЯ
Команда: Чернозём
Капитан: Давыдов С.Д.
Email: Davydov@mail.com
Телефон: +79145749272
Данные команды
- Давыдов Семён Д. - 20 лет, дебютный опыт, сбор информации 1 часть;
- Доржиев Самбу Д. – 17 лет, дебютный опыт, составление презентации;
- Бадараев Булат Д. – 17 лет, дебютный опыт, анализ задач;
- Вакуленко Иван Н. – 18 лет, имеется опыт, сбор информации 2 часть.
Основные задачи
- Проанализировать основные задачи повышения эффективности эксплуатации и ремонтов оборудования на разрезе «Предгорный»
- Определить и ранжировать факторы, влияющие на их эффективность.
- Предложить комплекс многофункциональной системы мониторинга и контроля эксплуатации и ремонтов оборудования на разрезе «Предгорный»:
Анализ
ФАКТОРЫ | ПРОСТОИ | АВАРИИ | КАДРЫ | ЧЕЛОВЕЧ.ФАКТОР | ВНЕШН. УСЛОВИЯ |
УРОВНИ ВЛИЯНИЯ | -Надежность -Качество -Обслуживание -Устаревшее | -Нарушение Т/Б -Пренебрежительное отношение к оборудование -Ошибки в регламенте работ по ремонту -Ошибки в организации производственного процесса | -Средний возраст -Квалификация -Образование -Демография -Здоровье -Условия труда | -Обработка информации -Настроение -Отношение людей -Социально психологические барьеры | - Стихийные бедствия - Правительственное регулирование - Экономическая и политическая ситуация - Конкуренция между добывающими компаниями - Информационные риски - Научно-технические риски |
Решение
- По проведённому нами анализу, главным влияющим фактором, мы выделяем человеческий фактор-кадры, который в свою очередь влияет на все остальные факторы.
- В связи с этим мы предлагаем следующие решения. Так как людям сложно обрабатывать информацию в ручную мы предлагаем создать базу с искусственным интеллектом, которая будет обрабатывать полученную информацию, выявлять дефекты и находить решения для устранения производственных проблем и оптимизации ремонта оборудования: Поставить систему датчиков, создать специальную базу аналитики, систему диспетчеризации, цифровизация архивов(Подобная системе WENCO)
Простои | Аварии | Кадры(человеческий фактор) | Внешние условия | |
Нарушение Т/Б | + | + | + | - |
Квалификация | - | - | + | - |
Образование | - | + | + | - |
Устаревшее оборудование | + | + | - | + |
Условия труда | - | + | + | + |
Умение анализировать | - | - | + | - |
Количество-качественная работа | - | - | + | - |
Политическая-экономическая ситуация | + | - | + | + |
Логистика | + | + | - | + |
Можно предложить систему контроля и управления автотранспортом:(пример: система Wenco)
- Следить за Загрузкой ТС, расходом топлива, состоянием и расходом шин автосамосвалов, соблюдением скоростного режима и качеством работы операторов
- Система контроля эксплуатации буровзрывного и выемочного оборудования, вспомогательной техники и др.
- Отслеживание состояния основных узлов и агрегатов, прогнозирование периода их замены, учет количества поломок и выходов из строя оборудования, оптимизация планирования ТОиР и др.
- Система анализа поломки(ТО)
- Решение с помощью программ, машин, анализа(машинное обучение, нейросети,прогнозирование)
- Внедрение системы диспетчеризации WENCO(Датчики снимают данные в режиме реального времени, контроль за состоянием транспорта и данных о работе ”Полюс Вернинское”)
- Управление простоями оборудования, сокращение продолжительности внеплановых простоев(умная диспетчерская)
- Нейросетевой анализ выполнялся при помощи программы STATISTICA Neural Network. Контроль качества прогнозирования осуществлялся ана-лизом остатков по сетям и ансамблям пластов