Файл: Протокол встречи Рабочая встреча с заказчиком гл inDrive.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 39
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Д ля внутреннего пользования
Протокол рабочей встречи/планерки/совещания
В Департаменте производства Smarter
Протокол встречи «Рабочая встреча с заказчиком ГЛ inDrive» от 18.04.2023
Дата встречи и место проведения: 18.04.2023 Google Meet
Тема встречи: Ознакомительная встреча
Участники: Ричард Чебан, Артём Багдасаров, заказчик
Обсуждаемые вопросы:
1) Правила исходящих звонков (количество попыток, интервал между звонками и т.д.).
2) В присланном скрипте указано, что заказчики могут сделать список основных направлений и примерных цен. Нужно попросить, чтоб сделали и прислали.
3) На линию будут звонить только те клиенты, которых необходимо доставить груз? Что делать, если позвонил клиент/водитель, но по другому вопросу?
4) Если клиент звонит с жалобой, то мы фиксируем его контакты (имя, телефон, суть жалобы) или рекомендуем обратиться в службу поддержки на сайте/приложении?
5) Мы будем закрывать исходящие звонки клиенту и водителю, одним и тем же типом статусов
Успешный
Недозвон
Перезвон
Если нужна отметка, кому был звонок, можем добавить поле для заполнения
Клиент
Водитель
6) УЗ для веб интерфейса будет общая или индивидуальная? Какие данные нужны для создания УЗ?
7) какой регламент действий если на русскоязычного сотрудника поступит звонок с казахоговорящего клиента?
Возможен запуск только РФ ресурсами ?
Принятые решения:
-
Настроить работу операторов в системе заказчика
Ответственный: заказчик
Сроки: до 20.04.2023
2. Ответы на вопросы по сценарию направить сценаристу
Ответственный: Чебан Ричард
Сроки: 18.04.2023
Дальнейшие действия:
-
Повторная встреча, для ознакомления с алгоритмом работы в системе заказчика
Ответственный: Чебан Ричард
Сроки: по готовности от заказчика
2. Запросить выделение ресурсов КЗ
Ответственный: Чебан Ричард
Сроки: 18.04.2023