ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КСП по математике № 123
Школа: | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел (сквозная тема): | Геометрические фигуры. Периметр в контексте тем «Окружающая среда», «Путешествие» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФИО учителя: | Ильина Дарья Александровна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: | 26.04.23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: | Зависимость между величинами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.5.1.2** – использовать при решении задач зависимость между величинами: длина, ширина, периметр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | Учатся решать задачи на нахождение стороны и периметра прямоугольника (квадрата); составлять и решать обратные задачи, выводить формулы нахождения периметра прямоугольника и квадрата, нахождения сторон квадрата по известному периметру, стороны прямоугольника по известной стороне и периметру. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | оценивание | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 0-3мин | Создание положительного эмоционального настроя на урок Вот звонок нам дал сигнал. Поработать час настал. Так что время не теряем, И работать начинаем! Начинаем ровно в срок Наш любимейший урок. Математику друзья Не любить никак нельзя – Давайте возьмемся за руки и пожелаем сегодня удачи, успеха и выразим это все улыбнувшись друг другу. | приветствуют учителя | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 3-40 мин | Постановка цели урока. -Давайте откроем тетради и запишем сегодняшнее число и классная работа. – Ребята, откройте учебник на странице 118 и прочитайте тему и цели нашего урока. Задание 1 (фронтально). В данном задании ученики находят периметр прямоугольника, заполняют таблицу. Должны установить зависимость между длиной и шириной при нахождении периметра. Работа у доски с объяснением.
1)Р=(a+b)*2=(4+2)*2=16cм 2)а=Р-2*b=16-2*3=10 дм 3) b= (a+b)-a=9-6=3м Р=(a+b)*2=(6 + 3)* 2 = 18м Вывод: Делают вывод, что при увеличении стороны прямоугольника, увеличивается его периметр, и, наоборот, при уменьшении стороны прямоугольника, уменьшается его периметр. Заполняют таблицу. Задание № 2. Дано для отработки учащимися умения применять формулы по нахождению периметра и стороны прямоугольника.
А сейчас давайте решим задачу на странице 119 № 5 Длина – 4 м Ширина – ? в 2 раза меньше Р– ? 1) 4 : 2 = 2 (см) 2) Р= (4 + 2) · 2 = 12 см Ответ: Р=12 см Страница 119с№ 6. Реши уравнение: х: 5 = 8 (40) у– 14 = 51 + 29(94) 16 + с= 97 – 48(33) Запись домашнего задания - | Читают цели из учебника и определяют цели на урок. Выполняют вместе с учителем Заполняют таблицу записывают Заполняют таблицу Решают задачу.Записывают условия и решения Решают у доски уравнение | | учебник учебник тетрадь | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 40-45 мин | Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия.«Радуга» «Незаконченные предложения» Учащиеся дополняют следующие предложение: Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Теперь я могу… | оценивают свою деятельность на уроке | ФО | линейка успеха. |