Файл: Зависимость между величинами.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КСП по математике № 123

Школа:




Раздел (сквозная тема):

Геометрические фигуры. Периметр в контексте тем «Окружающая среда», «Путешествие»


ФИО учителя:

Ильина Дарья Александровна

Дата:

26.04.23

Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Зависимость между величинами

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.5.1.2** – использовать при решении задач зависимость между величинами: длина, ширина, периметр

Цели урока

Учатся решать задачи на нахождение стороны и периметра прямоугольника (квадрата); составлять и решать обратные задачи, выводить формулы нахождения периметра прямоугольника и квадрата, нахождения сторон квадрата по известному периметру, стороны прямоугольника по известной стороне и периметру.

Ход урока

этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3мин

Создание положительного эмоционального настроя на урок

Вот звонок нам дал сигнал.

Поработать час настал.

Так что время не теряем,

И работать начинаем!

Начинаем ровно в срок

Наш любимейший урок.

Математику друзья

Не любить никак нельзя
– Давайте возьмемся за руки и пожелаем

сегодня удачи, успеха и выразим это все

улыбнувшись друг другу.

приветствуют учителя







Середина урока

3-40 мин

Постановка цели урока.

-Давайте откроем тетради и запишем сегодняшнее число и классная работа.
– Ребята, откройте учебник на странице 118 и прочитайте

тему и цели нашего урока.
Задание 1 (фронтально). В данном задании ученики находят периметр прямоугольника, заполняют таблицу. Должны установить зависимость между длиной и шириной при нахождении периметра. Работа у доски с объяснением.

а

b

A+b

P

4 см

2 см

6 см

16 см

10 дм

3 дм

13 дм

16 дм







18 м

1)Р=(a+b)*2=(4+2)*2=16cм

2)а=Р-2*b=16-2*3=10 дм

3) b= (a+b)-a=9-6=3м

Р=(a+b)*2=(6 + 3)* 2 = 18м
Вывод: Делают вывод, что при увеличении стороны прямоугольника, увеличивается его периметр, и, наоборот, при уменьшении стороны прямоугольника, уменьшается его периметр. Заполняют таблицу.
Задание № 2. Дано для отработки учащимися умения применять формулы по нахождению периметра и стороны прямоугольника.

А

Р

Р / 4

3 см

12 см

3см



24 дм

6 дм




5 м

2 м=20 дм


А сейчас давайте решим задачу на странице 119 № 5

Длина – 4 м
Ширина – ? в 2 раза меньше
Р– ?
1) 4 : 2 = 2 (см)
2) Р= (4 + 2) · 2 = 12 см

Ответ: Р=12 см
Страница 119с№ 6.

Реши уравнение:

х: 5 = 8 (40)

у– 14 = 51 + 29(94)

16 + с= 97 – 48(33)

Запись домашнего задания -



Читают цели из учебника и определяют цели на урок.
Выполняют вместе с учителем
Заполняют таблицу записывают


Заполняют таблицу

Решают задачу.Записывают условия и решения

Решают у доски уравнение




учебник

учебник

тетрадь


Конец урока

40-45 мин

Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.«Радуга» «Незаконченные предложения»



Учащиеся дополняют следующие предложение:

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Я выполнял задания…

Теперь я могу…

оценивают свою деятельность на уроке

ФО

линейка успеха.