ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 111
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Кроссворд по обществознанию 8 класс на тему «Личность и общество»
По вертикали:
2. Единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель всех социальных и психологических черт человечества: разума, воли, потребностей, интересов и т. д.
3. Процесс приобретения умений и навыков развития умственно-познавательных и творческих способностей через систему таких социальных институтов, как семья и школа.
4. Целенаправленная деятельность, в ходе которой человек создаёт предметы (продукты), необходимые, чтобы удовлетворить как собственные потребности, так и потребности общества.
6. Весь материальный мир в многообразии его форм.
7. Процесс объединения различных государств и их взаимного влияния на разные сферы жизни.
10. Сознательная активность человека, в ходе которой он изменяет мир вокруг себя и меняется сам.
По горизонтали:
1. Субъект деятельности, имеющий определенное сознание, самосознание, мировоззрение, испытывающий на себе влияние общественных отношений и одновременно осмысливающий свои социальные функции, свое место в мире как субъекта исторического процесса.
5. Система взглядов на мир и место человека, общества и человечества в нем, на отношение человека к миру и самому себе, а также соответствующие этим взглядам основные жизненные позиции людей, их идеалы, принципы деятельности, ценностные ориентации.
8. Форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры.
9. Совокупность людей, объединенных способом производства материальных благ на определенной ступени исторического развития, определенными производственными отношениями.
11. Субъект общественно-исторического процесса, развития материальной и духовной культуры на Земле, биосоциальное существо, генетически связанное с другими формами жизни, но выделившееся из них благодаря способности производить орудия труда
, обладающее членораздельной речью и сознанием, нравственными качествами
12. Изменение правил в сфере человеческой жизни, не затрагивающее функциональных основ, или преобразование, вводимое законодательным путём.
13. Коренное качественное изменение, быстрый скачкообразный переход от одного качественного состояния к другому, от устаревшего к новому.
| | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | 7 | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | 8 | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | 2 | | | 3 | | 4 | |
| | | | | | | | | | | | 1 | | | | | | | | |
| | | | | 6 | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | д | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | ч | е | л | о | в | е | к | | | | | | | | | | | | | |
| | я | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | т | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | р | е | ф | о | р | м | а | | | | | | | | | | | | | |
| | л | | | | | | | 7 | | | | | | | | | | | |
| | ь | | | | | 8 | и | г | р | а | | | | | | | | | |
| | н | | | | | | | л | | | | | | | | | | | |
| 9 | о | б | щ | е | с | т | в | о | | | | | | | | | | | |
| | с | | | | | | | б | | | | | 2 | | | 3 | | 4 | |
| | т | | | | | | | а | | | 1 | л | и | ч | н | о | с | т | ь |
| | ь | | | 6 | | | | л | | | | | н | | | б | | р | |
| | | | | п | | | | и | | | | | д | | | у | | у | |
| | 5 | м | и | р | о | в | о | з | з | р | е | н | и | е | | ч | | д | |
| | | | | и | | | | а | | | | | в | | | е | | | |
| | | | | р | | | | ц | | | | | и | | | н | | | |
| 13 | р | е | в | о | л | ю | ц | и | я | | | | д | | | и | | | |
| | | | | д | | | | я | | | | | | | | е | | | |
| | | | | а | | | | | | | | | | | | | | | |