Файл: План урока 144 Предмет Математика Урок 144 Школа Дата.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Математика.
Краткосрочный план урока № 144
Предмет: Математика Урок: 144 | Школа: | ||||||||||||||||||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||||||||||||||||||
Класс: 4 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||||||||||||||
Раздел: | Задачи.Путешествие в космос | ||||||||||||||||||||
Тема урока: | Рациональные способы вычисления и решения задач. | ||||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.5.1.8 моделировать решение составных задач на все действия в виде числового выражения и уравнения. | ||||||||||||||||||||
Цели урока: | составлять, сравнивать, решать составные задачи разных видов; моделировать и решать задачи в 3-4 действия разными способами и определять наиболее рациональный; моделировать решение составных задач на все действия в виде числового выражения и уравнения. | ||||||||||||||||||||
Ход урока: | |||||||||||||||||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |||||||||||||||||
1.Начало урока. 0-5 мин | 1.Создание положительного эмоционального настроя. Большие числа в гости к нам Приходят каждый день. И информацией своей Делиться им не лень. -Кто желает стать умнее и мудрее? Поднимите руки. - Каждый урок математики прибавляет частицу мудрости. А значит, активно работая на уроке, мы станем мудрее, умнее. Начнем с тренировки ума. | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | ФО Оценивание эмоционального состояния | Эмоц. настрой | |||||||||||||||||
2. Середина урока. 5 – 35 мин | 1.Актуализация жизненного опыта. Что значит : вычислить рациональным способом? Рационально-удобно, т.е вычислить с меньшим количеством операций. (К) Постановка цели (проблемная ситуация). Реши удобным способом. стр 54 № 3 по рядам
- Чему научитесь? - Сформулируйте цели сегодняшнего урока. (К)Работа с учебником . стр 55 № 5А Знакомство с рациональными способами (К) Работа по теме урока. Реши задачу Ученики выполняют задание стр 55 № 2, решают задачу разными способами А 1 способ 1) (30+40):10=7 (групп) 2 способ 1) 30:10=3(гр) девочек 2) 40: 10=4 (гр) мальчиков 3)3+4= 7 (гр) Б 1 способ 1) 6*2= 12 (т) 1 бокс 2)12*25=300(т) 2 способ 1) (6*2)*25=300(т) В 1 способ 1) 12*10= 120 (б) всего 2)16*120=1920(кг) 2 способ 1) 16*12=192(кг) в 12 боксах 2)192*10=1920(кг) всего (Г) стр 55 №6. Выражение по задаче: 208+(36*15)=208+540=748 (5*24)+(2*х)=300 120+2х=300 2х=300-120 2х=180 Х=180/2 Х=90 (К) Работа над ранее изученным стр 56 №7 (И) Самостоятельная работа Задание стр 56 №8 (Сравнение дробей) Задание. Реши задачу:Купили 3 кг яблок по 200 тг. и столько же кг груш по 300 тг. Сколько денег заплатили? ФО по дескрипторам/ Обратная связь учителя. | Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы. Работают в коллективе, выполняют задания под руководством учителя Формулируют цель урока Учащиеся работают коллективно .Проверяют по эталону Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя. Учащиеся работают в группе Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя. Самостоятельная работа учащихся | ФО(словесное) ФО: Дескрипторы: Решить у выражение , упростив выражение Находит значение выражений ФО(словесное) ФО:Критерии оценивания: 1.Записал условие задачи 2.Подобрал рациональный способ 3.Правильно выполнил вычисления Самооценивание. Прием оценивания «Аплодисменты» ФО: Критерии оценивания: 1)моделирует условие 2)составляет выражение 2)находит значения ФО: Критерии оценивания: 1)составляет выражение 2)находит значения ФО: Критерии оценивания: 1)Складывает и вычитает дроби, сравнивает значения. 2)моделирует условие,составляет выражение(находит рациональный способ),находит значения | учебник Тетрадь, учебник, . Тетрадь, учебник, Учебник | |||||||||||||||||
3. Конец урока. 35-40 мин | Д/З Стр 56№ 10 | | | | |||||||||||||||||
7.Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия.«Радуга» «Незаконченные предложения» Учащиеся дополняют следующие предложение: Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Теперь я могу… | Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке | ФО | Картинки к рефлексии. |