Файл: План урока 144 Предмет Математика Урок 144 Школа Дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Математика.

Краткосрочный план урока № 144


Предмет: Математика

Урок: 144

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 4

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел:

Задачи.Путешествие в космос

Тема урока:

Рациональные способы вычисления и решения задач.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

        1. составлять, сравнивать, решать составные задачи разных видов;

        2. моделировать и решать задачи в 3-4 действия разными способами и определять наиболее рациональный;

4.5.1.8 моделировать решение составных задач на все действия в виде числового выражения и уравнения.

Цели урока:

составлять, сравнивать, решать составные задачи разных видов; моделировать и решать задачи в 3-4 действия разными способами и определять наиболее рациональный;

моделировать решение составных задач на все действия в виде числового выражения и уравнения.

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин

1.Создание положительного эмоционального настроя.

Большие числа в гости к нам

Приходят каждый день.

И информацией своей Делиться им не лень.

-Кто желает стать умнее и мудрее? Поднимите руки. - Каждый урок математики прибавляет частицу мудрости. А значит, активно работая на уроке, мы станем мудрее, умнее. Начнем с тренировки ума.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния



Эмоц. настрой


2. Середина урока.

5 – 35 мин


1.Актуализация жизненного опыта.

Что значит : вычислить рациональным способом?
Рационально-удобно, т.е вычислить с меньшим количеством операций.

(К) Постановка цели (проблемная ситуация).

Реши удобным способом. стр 54 № 3 по рядам

25*4*76=7600

125*8*57=57000

20*50*77=77000

50*20*43=43000

40*25*49=49000

80*125*63=630000

8*125*30=30000

25*4*83=8300

40*5*16=3200

200*5*32=32000

20*5*94=9400

50*2*87=8700










- Чему научитесь?

- Сформулируйте цели сегодняшнего урока.
(К)Работа с учебником . стр 55 № 5А

Знакомство с рациональными способами

(К) Работа по теме урока.

Реши задачу

Ученики выполняют задание стр 55 № 2, решают задачу разными способами

А

1 способ

1) (30+40):10=7 (групп)

2 способ

1) 30:10=3(гр) девочек

2) 40: 10=4 (гр) мальчиков

3)3+4= 7 (гр)

Б

1 способ

1) 6*2= 12 (т) 1 бокс

2)12*25=300(т)

2 способ

1) (6*2)*25=300(т)

В

1 способ

1) 12*10= 120 (б) всего

2)16*120=1920(кг)

2 способ

1) 16*12=192(кг) в 12 боксах

2)192*10=1920(кг) всего
(Г) стр 55 №6. Выражение по задаче:

208+(36*15)=208+540=748
(5*24)+(2*х)=300

120+2х=300

2х=300-120

2х=180

Х=180/2

Х=90

(К) Работа над ранее изученным стр 56 №7

(И) Самостоятельная работа

Задание стр 56 №8 (Сравнение дробей)

Задание. Реши задачу:Купили 3 кг яблок по 200 тг. и столько же кг груш по 300 тг. Сколько денег заплатили?

ФО по дескрипторам/ Обратная связь учителя.

Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы.
Работают в коллективе, выполняют задания под руководством учителя
Формулируют цель урока

Учащиеся работают коллективно .Проверяют по эталону

Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя.

Учащиеся работают в группе

Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя.
Самостоятельная работа учащихся

ФО(словесное)


ФО:

Дескрипторы:

Решить у выражение , упростив выражение

Находит значение выражений
ФО(словесное)

ФО:Критерии оценивания:

1.Записал условие задачи

2.Подобрал рациональный способ

3.Правильно выполнил вычисления

Самооценивание. Прием оценивания «Аплодисменты»
ФО: Критерии оценивания:

1)моделирует условие

2)составляет выражение

2)находит значения
ФО: Критерии оценивания:

1)составляет выражение

2)находит значения
ФО: Критерии оценивания:

1)Складывает и вычитает дроби, сравнивает значения.
2)моделирует условие,составляет выражение(находит рациональный способ),находит значения



учебник

Тетрадь,

учебник,

.

Тетрадь,

учебник,

Учебник

3. Конец урока.

35-40 мин

Д/З

Стр 56№ 10











7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.«Радуга» «Незаконченные предложения»



Учащиеся дополняют следующие предложение:

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Я выполнял задания…

Теперь я могу…

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.