ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Кейс 1.
Вид деятельности: | Производство садовой мебели, реализация через собственный небольшой магазин (оффлайн); занимаемая доля рынка – 14% |
Масштаб: | Средний (500-1000 изделий в год) |
Регион: | Город в средней полосе России с населением 500-700 тыс. чел. |
Степень конкурентного давления: | Средняя (2-3 крупных компании, чья продукция представлена в профильных розничных магазинах, + 5-6 местных производителей, часть из которых реализует продукцию только через онлайн-площадки) |
Используемая ценовая политика: | Следование за лидером |
Проблемные ситуации: |
|
Используемые рекламные средства: | 1 биллборд в центре города (аренда на полгода) + таргетированная реклама в соцсетях для жителей города |
Представить предложения по решению проблемной ситуации в следующей форме:
-
Расписать процесс решения проблемной ситуации в терминах системного подхода с обязательным выделением и конкретизацией следующих элементов:
- цель Ваших действий
- имеющиеся исходные данные
- ожидаемый на выходе результат
- методы и подходы, при помощи которых предполагается достижение данного результата;
- критерий оценки полученного результата
1) Проблема - Заметное проседание спроса в межсезонье
Цель действий – диверсификация бизнеса
Ожидаемый результат – стабильный спрос
Методы и подходы – расширить ассортимент товара, добавив к нему комнатную мебель, а так же увеличить территорию сбыта в соседние населенные пункты.
Критерий оценки - повышение спроса на продукцию в осенне-зимний период календарного года.
2)
Проблема - Ненадежность поставок материалов и комплектующих, из-за которых периодически происходят сбои в поддержании ассортимента
Цель действий – простимулировать поставщиков
Ожидаемый результат – своевременная поставка материала
Методы и подходы – подобрать приемлемый метод стимуляции работников поставки
Критерий оценки – стабильная поставка товара и поддержание ассортимента в наличии
3)
Проблема - Низкая конкурентоспособность продукции в пределах города
Цель действий – диверсификация бизнеса
Ожидаемый результат – повышение конкурентоспособности
Методы и подходы – расширить ассортимент товара, добавив к нему комнатную мебель
Критерий оценки – поступление заказов за чертой города
-
Представить последовательность Ваших действий в виде дерева решений с указанием предлагаемых действий и их возможных последствий
1)
Рисунок 1 - Проседание спроса в межсезонье
2)
Рисунок 2 - Ненадежность поставок
3)
Рисунок 3 - низкая конкурентоспособность