Файл: Кейс Вид деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Кейс 1.

Вид деятельности:

Производство садовой мебели, реализация через собственный небольшой магазин (оффлайн); занимаемая доля рынка – 14%

Масштаб:

Средний (500-1000 изделий в год)

Регион:

Город в средней полосе России с населением 500-700 тыс. чел.

Степень конкурентного давления:

Средняя (2-3 крупных компании, чья продукция представлена в профильных розничных магазинах, + 5-6 местных производителей, часть из которых реализует продукцию только через онлайн-площадки)

Используемая ценовая политика:

Следование за лидером

Проблемные ситуации:

  1. Заметное проседание спроса в межсезонье

  2. Ненадежность поставок материалов и комплектующих, из-за которых периодически происходят сбои в поддержании ассортимента

  3. Низкая конкурентоспособность продукции в пределах города

Используемые рекламные средства:

1 биллборд в центре города (аренда на полгода) + таргетированная реклама в соцсетях для жителей города



Представить предложения по решению проблемной ситуации в следующей форме:

  1. Расписать процесс решения проблемной ситуации в терминах системного подхода с обязательным выделением и конкретизацией следующих элементов:

- цель Ваших действий

- имеющиеся исходные данные

- ожидаемый на выходе результат

- методы и подходы, при помощи которых предполагается достижение данного результата;

- критерий оценки полученного результата

1) Проблема - Заметное проседание спроса в межсезонье


Цель действий – диверсификация бизнеса

Ожидаемый результат – стабильный спрос

Методы и подходы – расширить ассортимент товара, добавив к нему комнатную мебель, а так же увеличить территорию сбыта в соседние населенные пункты.

Критерий оценки - повышение спроса на продукцию в осенне-зимний период календарного года.

2)

Проблема - Ненадежность поставок материалов и комплектующих, из-за которых периодически происходят сбои в поддержании ассортимента

Цель действий – простимулировать поставщиков

Ожидаемый результат – своевременная поставка материала

Методы и подходы – подобрать приемлемый метод стимуляции работников поставки

Критерий оценки – стабильная поставка товара и поддержание ассортимента в наличии

3)

Проблема - Низкая конкурентоспособность продукции в пределах города

Цель действий – диверсификация бизнеса

Ожидаемый результат – повышение конкурентоспособности

Методы и подходы – расширить ассортимент товара, добавив к нему комнатную мебель

Критерий оценки – поступление заказов за чертой города

  1. Представить последовательность Ваших действий в виде дерева решений с указанием предлагаемых действий и их возможных последствий

1)



Рисунок 1 - Проседание спроса в межсезонье

2)

Рисунок 2 - Ненадежность поставок

3)



Рисунок 3 - низкая конкурентоспособность