Файл: Отчет жюри о результатах выполнения участниками олимпиадных заданий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике в 20222023.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

жюри о результатах выполнения участниками олимпиадных заданий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников

по математике в 2022-2023 учебном году
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по математике проводился 20 октября 2022 года.

В школьном этапе по математике приняли участие 94 чел., из них учащихся: 4 класса – 12чел., 5 класса – 18 чел., 6 класса – 11 чел., 8 класса – 7 чел., 9 класса – 18 чел., 10 класса – 6 чел., 11 класса - 4 чел.

Школьный этап олимпиады по математике проводился по заданиям, разработанным муниципальной предметно-методической комиссией.

Школьный этап олимпиады состоял из 1 туров/конкурсов: письменная форма (указать письменную или устную форму проведения, перечислить конкурсы/туры).

Результаты выполнения заданий участниками Олимпиады

Класс

Максимальное количество баллов

Количество участников, набравших

Средний итоговый балл

минимальное количество баллов

максимальное количество баллов

4

50

10

50

15

5

50

15

50

15

6

50

15

50

15

7

50

17

50

20

8

50

17

50

20

9

50

19

50

20

10

50

21

50

25

11

50

29

50

25


Анализ качества выполнения заданий школьного этапа олимпиады показал, что количество победителей и призеров составило 39 % от общего числа участников. Максимальное количество баллов набрали 5 участника, минимальное – 5 человека, что составило 17% от общего числа участников.

2. Задания/темы, вызвавшие наибольшие затруднения
у участников олимпиады:
ассоциативный перенос методов решения уравнений на неравенства, неверное применение метода декомпозиции неравенства, потеря решений при выполнении заданий на решение уравнений и неравенств, неверное определение вида геометрической фигуры, и т.д.

3. Типичные ошибки при выполнении отдельных заданий Проводить доказательные рассуждения при решении задач,различать взаимное расположение геометрических фигур на плоскости, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи.

4. Выводы и рекомендации: обеспечить системный и качественный уровень подготовки обучающихся к различным этапам ВсОШ по астрономии, опережающее прохождение программного материала с использованием заданий повышенной сложности, развивающие творческие способности обучающихся, логическое мышление в урочной и внеурочной деятельности.
Председатель Жюри :
Юркова К.С.
Члены жюри : Половей И.Г.

Брестель Л.В.

Ромей Е.В.

Филатова С.Н.