Файл: Отчет жюри о результатах выполнения участниками олимпиадных заданий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике в 20222023.docx
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
жюри о результатах выполнения участниками олимпиадных заданий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников
по математике в 2022-2023 учебном году
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по математике проводился 20 октября 2022 года.
В школьном этапе по математике приняли участие 94 чел., из них учащихся: 4 класса – 12чел., 5 класса – 18 чел., 6 класса – 11 чел., 8 класса – 7 чел., 9 класса – 18 чел., 10 класса – 6 чел., 11 класса - 4 чел.
Школьный этап олимпиады по математике проводился по заданиям, разработанным муниципальной предметно-методической комиссией.
Школьный этап олимпиады состоял из 1 туров/конкурсов: письменная форма (указать письменную или устную форму проведения, перечислить конкурсы/туры).
Результаты выполнения заданий участниками Олимпиады
Класс | Максимальное количество баллов | Количество участников, набравших | Средний итоговый балл | ||
минимальное количество баллов | максимальное количество баллов | ||||
4 | 50 | 10 | 50 | 15 | |
5 | 50 | 15 | 50 | 15 | |
6 | 50 | 15 | 50 | 15 | |
7 | 50 | 17 | 50 | 20 | |
8 | 50 | 17 | 50 | 20 | |
9 | 50 | 19 | 50 | 20 | |
10 | 50 | 21 | 50 | 25 | |
11 | 50 | 29 | 50 | 25 |
Анализ качества выполнения заданий школьного этапа олимпиады показал, что количество победителей и призеров составило 39 % от общего числа участников. Максимальное количество баллов набрали 5 участника, минимальное – 5 человека, что составило 17% от общего числа участников.
2. Задания/темы, вызвавшие наибольшие затруднения
у участников олимпиады: ассоциативный перенос методов решения уравнений на неравенства, неверное применение метода декомпозиции неравенства, потеря решений при выполнении заданий на решение уравнений и неравенств, неверное определение вида геометрической фигуры, и т.д.
3. Типичные ошибки при выполнении отдельных заданий Проводить доказательные рассуждения при решении задач,различать взаимное расположение геометрических фигур на плоскости, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи.
4. Выводы и рекомендации: обеспечить системный и качественный уровень подготовки обучающихся к различным этапам ВсОШ по астрономии, опережающее прохождение программного материала с использованием заданий повышенной сложности, развивающие творческие способности обучающихся, логическое мышление в урочной и внеурочной деятельности.
Председатель Жюри :
Юркова К.С.
Члены жюри : Половей И.Г.
Брестель Л.В.
Ромей Е.В.
Филатова С.Н.