Файл: Задание Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 1.

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.

  1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

  2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

  3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

  4. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

  5. Сколько Вам лет?

  • до 20,

  • 20 – 30,

  • 30 – 40,

  • 40 – 50,

  • свыше 50.


Ответы:
Вопрос 1: регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

Ответ:
Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.
Ответ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном.

Вопрос 2: употребляете ли вы гамбургеры и молочный коктейль?
Ответ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном.

Вопрос 3: что не понравилось вам в колбасе, которую вы попробовали?
Ответ:
Ошибка - ограничение в выборе, колбаса могла понравиться.

Вопрос 4: сколько раз в месяц вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

Ответ:
Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту.

Вопрос 5. Сколько Вам лет?

- до 20,

- 20 – 30, (надо до 30 лет)

- 30 – 40, (надо до 40 лет)

- 40 – 50, (надо до 50 лет)

- свыше 50

Ответ:
Ошибка - Неправильная шкала вариантов ответов. Некоторые границы возраста пересекаются.
Задание 2.

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания
, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1. Условия размещения рекламы


Носитель рекламы

Доля потребителей, которые реагируют на рекламу

Рассматриваемых СМИ

Суммарная стоимость рекламы в течение 1 месяца тыс.руб.

Телевидение

40%

550

Радио

15%

280

Газета

21%

150



Решение:

Реклама на телевидении привлечет - 80 тыс. человек

(200 тыс. чел * 40% = 80тыс. чел), средний доход составит 22400 тыс. руб

(80 тыс. чел * 280 руб = 22400 тыс. руб), прибыль составит 21850 тыс. руб

(22400 тыс. руб – 550 тыс. руб = 21850 тыс. руб)

Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек

(200 тыс. чел * 15% =30 тыс. чел), средний доход составит 8400 тыс. руб

(30 тыс. чел * 280 руб = 8400 тыс. руб), прибыль составит 8120 тыс. руб.

(8400 тыс. руб – 280 тыс. руб = 8120 тыс. руб)

Реклама в газете привлечет - 42 тыс. человек (200 тыс. чел * 21% = 42 тыс. чел), средний доход составит 11760 тыс. руб

(42 тыс. чел * 280 руб = 11760тыс. руб), прибыль составит 11610 тыс. руб.

(11760 тыс руб – 150 тыс руб = 11610тыс. руб)
Ответ:
Компания выберет рекламу на телевидении.
Задание 3

  1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.

  2. Определите основные структурные элементы рынка:

  • производитель,

  • потребитель,

  • посредник,

  • конкурент,

  • партнер,

  • факторы внешней среды.


Ответ:

Производитель: предприятие, по производству товаров.

Потребитель: домохозяйства, коммерческие организации, государственные предприятия.

Посредник: дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети.

Конкурент: это компания, производящая товар аналогичный продукции, 

выпускаемой предприятием, и/или реализующая его на целевом рынке предприятия.

Партнер: чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.

Факторы внешней среды:

1. факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);

2. факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).

Основными элементами рынка являются продавцы
(производители) и покупатели(потребители).