Файл: Образец анкеты для анализа удовлетворенности потребителей.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Образец анкеты для анализа удовлетворенности потребителей
Добрый день, меня зовут Елена, я представляю компанию «ABBOTT». Скажите, пожалуйста, кто мог бы ответить на вопросы о закупках (Препараты ТОО Abbott Казахстан)? Не зачитывать варианты ответа! Если респондент называет имя того, кто может ответить на вопросы (вариант ответа 2), попросите вас с ним соединить. Если соединение проходит успешно, переходим к блоку b2, затем – к вопросу Q1. Если данного человека нет на месте, спрашиваем, когда можно перезвонить. В обозначенное время производится повторный звонок. ВНИМАНИЕ, ФАМИЛИЮ СПРАШИВАТЬ НЕ НУЖНО!
b2. С целью улучшения качества обслуживания мы проводим опрос клиентов, которые закупали у нас препараты. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов, это займет не более пяти минут. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q1. По шкале от 1 до 10 оцените, насколько вы удовлетворены качеством _____________? Оценка выставляется баллами. Вербализация (зачитывание баллов респонденту) НЕ производится. Респондент может выбрать ОДИН вариант ответа (балл или З/О – затрудняюсь ответить).
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q2. Вы поставили не самую высокую оценку? Уточните, пожалуйста, почему? Вопрос задается только тем респондентам, которые в вопросе Q1 поставили балл от 1 до 8 (включительно). Открытый вопрос. Запишите подробно все, что скажет респондент. Далее => Q3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q3. Закупаете ли вы препараты у других дистрибьюторов? Варианты ответа зачитывать не нужно. Респондент может выбрать ОДИН вариант ответа.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q4. Назовите одну компанию, где вы осуществляете закупки чаще всего? Открытый вопрос. Запишите название 1 компании со слов респондента. Если клиент говорит, что основной является ХХХ, попросите его назвать компанию, которая идет после ХХХ по объему закупок. Далее =>Q5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q5. По шкале от 1 до 10 оцените, насколько вы удовлетворены качеством продукта компании << Назвать компанию из предыдущего вопроса>> Оценка выставляется баллами. Вербализация (зачитывание баллов респонденту) НЕ производится. Респондент может выбрать ОДИН вариант ответа (балл или З/О – затрудняюсь ответить).
Q6. По шкале от 1 до 10 оцените, насколько вы остались удовлетворены отдельными характеристиками закупки при последней закупке в этой компании. Респонденту зачитываются только критерии оценки. Баллы респонденту НЕ зачитываются. Респондент может выбрать ОДИН вариант ответа (балл или З/О – затрудняюсь ответить) по каждому критерию.
|