Файл: Образец анкеты для анализа удовлетворенности потребителей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Образец анкеты для анализа удовлетворенности потребителей

Добрый день, меня зовут Елена, я представляю компанию «ABBOTT».

Скажите, пожалуйста, кто мог бы ответить на вопросы о закупках (Препараты ТОО Abbott Казахстан)?
Не зачитывать варианты ответа! Если респондент называет имя того, кто может ответить на вопросы (вариант ответа 2), попросите вас с ним соединить. Если соединение проходит успешно, переходим к блоку b2, затем – к вопросу Q1. Если данного человека нет на месте, спрашиваем, когда можно перезвонить. В обозначенное время производится повторный звонок. ВНИМАНИЕ, ФАМИЛИЮ СПРАШИВАТЬ НЕ НУЖНО!


  1. Я – _________________ (записать ИМЯ и ДОЛЖНОСТЬ) переход к b2

  2. Другой сотрудник ________ (записать ИМЯ и ДОЛЖНОСТЬ) переход к b2

  3. Никто/затрудняюсь ответить переход к e1 (закончить интервью – анкета нерезультативная)

  4. Отказ от ответа переход к е1 (закончить интервью – анкета нерезультативная)

b2. С целью улучшения качества обслуживания мы проводим опрос клиентов, которые закупали у нас препараты. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов, это займет не более пяти минут.


Q1.

По шкале от 1 до 10 оцените, насколько вы удовлетворены качеством _____________?
Оценка выставляется баллами. Вербализация (зачитывание баллов респонденту) НЕ производится.

Респондент может выбрать ОДИН вариант ответа (балл или З/О – затрудняюсь ответить).


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Затрудняюсь ответить

=> Q2

=> Q2

=> Q2

=> Q2

=> Q2

=> Q2

=> Q2

=> Q2

=> Q3

=> Q3

=> e1




Q2.

Вы поставили не самую высокую оценку? Уточните, пожалуйста, почему?
Вопрос задается только тем респондентам, которые в вопросе Q1 поставили балл от 1 до 8 (включительно).

Открытый вопрос. Запишите подробно все, что скажет респондент. Далее => Q3


Q3.

Закупаете ли вы препараты у других дистрибьюторов?
Варианты ответа зачитывать не нужно. Респондент может выбрать ОДИН вариант ответа.

  1. Да → переход к вопросу Q4

  2. Нет → переход к вопросу Q6

  3. Затрудняюсь ответить – НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ. Выбрать, только если клиент сам назвал → переход к вопросу Q6




Q4.

Назовите одну компанию, где вы осуществляете закупки чаще всего?
Открытый вопрос. Запишите название 1 компании со слов респондента.

Если клиент говорит, что основной является ХХХ, попросите его назвать компанию, которая идет после ХХХ по объему закупок. Далее =>Q5


Q5.

По шкале от 1 до 10 оцените, насколько вы удовлетворены качеством продукта компании << Назвать компанию из предыдущего вопроса>>
Оценка выставляется баллами. Вербализация (зачитывание баллов респонденту) НЕ производится.

Респондент может выбрать ОДИН вариант ответа (балл или З/О – затрудняюсь ответить).


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Затрудняюсь ответить

=> Q6

=> Q6

=> Q6

=> Q6

=> Q6

=> Q6

=> Q6

=> Q6

=> Q6

=> Q6

=> Q6


Q6.

По шкале от 1 до 10 оцените, насколько вы остались удовлетворены отдельными характеристиками закупки при последней закупке в этой компании.
Респонденту зачитываются только критерии оценки. Баллы респонденту НЕ зачитываются.

Респондент может выбрать ОДИН вариант ответа (балл или З/О – затрудняюсь ответить) по каждому критерию.


Критерии оценки (НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ ТЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОДУКТА, КОТОРЫЕ АКТУАЛЬНЫ ДЛЯ ВАШЕГО РЫНКА). В примере рассмотрена услуга.

Балл




Удобство расположения и подъезда к подразделению

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

З/О




Внешний вид подразделения и прилегающей территории

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

З/О




Удобство нахождения в зале оформления документов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

З/О




Корректность оформления документов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

З/О




Оперативность оформления документов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

З/О




Удобство осуществления оплаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

З/О




Готовность сотрудников ответить на вопросы и предоставить информацию

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

З/О




Оперативность на складе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

З/О




Сохранность груза и упаковки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

З/О




Вежливость сотрудников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

З/О