Файл: Если бы автором учебника была я.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Если бы автором учебника была я…

Если бы автором учебника была я, то учебнику пятого класса я бы добавила много иллюстративных картинок. Пятиклассники бывают разносторонними, они с детства знакомятся множествами знаменитыми фильмами, мультфильмами. А вот если их персонажи включит в задания, упражнения учебника пятого класса. Не только пятого, можно и добавить до восьмого класса.



По картинку даже мы, взрослые, понимаем кто эти персонажи, откуда они. В плане поучительного замылся можно брать те сюжеты где маленькая Маша сделает что-то не правильно и её к правильному учить Медведь. Сюжет данного мультфильма помнить каждый школьник. И что правильно, как правильно вести себя и т.д.

Пример задания:

Озорница Маша очень любит поиграть и пошалить. Но у ее лучшего друга Медведя так много забот! Нужно разобрать коллекцию марок, навести порядок в сарае, нарубить и сложить дрова, посадить в огороде овощи… Чтобы Маша не скучала, косолапый готов любое дело превратить в веселую забаву.



После задания ставится картинка, и по картинке ученики должны что можно поставит на полку сарая, что относится к кухонным принадлежностям, что относится к ванну и т.д.

Можно еще добавить такое упражнение где ученики могут писать письмо к персонажам фильмов.

Письмо
Это упражнение потренирует письменные способности учеников и идеально подойдёт для отработки в классе. Даем ученикам задание описать любого персонажа (чем больше героев в  , тем лучше), а затем поиграйте в Guess Who, где задается вопрос кто это и какое у этого персонажа характер. Также это задание можно выполнять и устно.




Лексика
Эта идея подойдёт для задания по сериалу и в случае, когда ученик уже посмотрел несколько серий (например, у вас заключительный урок по сезону или вы не хотите обсуждать каждую серию отдельно). Найдите краткие описания серий (можно воспользоваться сайтом IMDb) и уберите из этих описаний ключевые слова (расположите их рядом в хаотичном порядке). Ученику необходимо заполнить пропуски, используя данную лексику. Также можно использовать и с фильмами, но описание сюжета желательно сузить.

Ключевые слова: одиннадцатый , Хогвартс, родители, волшебник, год, письмо, приключения, ключ.

Гарри Поттер и философский камень

Жизнь десятилетнего Гарри Поттера нельзя назвать сладкой: его … умерли, едва ему исполнился…, а от дяди и тётки, взявших сироту на воспитание, достаются лишь тычки да подзатыльники. Но в … день рождения Гарри всё меняется. Странный гость, неожиданно появившийся на пороге, приносит… , из которого мальчик узнаёт, что на самом деле он чистокровный …. и принят в… — школу магии. А уже через пару недель Гарри будет мчаться в поезде Хогвартс-экспресс навстречу новой жизни, где его ждут невероятные … , верные друзья и самое главное —… к разгадке тайны смерти его родителей.

В последний день августа Гарри решил\порешил, что, пожалуй, лучше разговаривать\поговорить с дядей и тетей о том, как ему наутро браться\добраться до вокзала Кингс-Кросс, и запускался\спустился вниз, в гостиную, где все посмотерли\смотрели шоу по телевизору. Он покашлял, чтобы дать о себе знать, и Дудли с воплем вылетел из комнаты.
— Эээ… дядя Вернон…
Дядя Вернон буркнул что-то, обозначавшее, что он слушает.
— Ммм… завтра мне надо быть на вокзале Кингс-Кросс, я уезжаю… в «Хогварц».
Дядя Вернон снова буркнул.
— Вы сможете завезти\отвезти меня туда?
Бурк. Гарри предположил, что это значит «да».
— Спасибо.
Гарри начал было подниматься\приподниматься по лестнице, как дядя Вернон наконец заговорил\говорил:
— Что это за способ добираться до волшебной школы, на поезде! А ковер-самолет где? В химчистке?


Гарри промолчал.
— А где вообще эта школа?
— Не знаю, — сказал Гарри, впервые осознавая для себя этот факт. Он достал из кармана билет, который ему дал Огрид.
— Мне просто нужно присесть\сесть на поезд, который отходит в одиннадцать утра от платформы девять три четверти, — прочел он.
Дядя и тетя молча уставились на него.