Файл: Отчет по производственной практике (по профилю специальности) Лит. Листов 100 втжт филиал ргупс содержание.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 86

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Изм. Лист
№ докум.
Подпись дата
Лист
2 23.02.06.43 ВР.01.00.ОПП
Разраб.
Иванов
Провер.
Байбаков
Т. контроль
Н. Контр.
Утверд.
Отчет по производственной практике
(по профилю специальности)
Лит.
Листов
100
ВТЖТ – филиал РГУПС
Содержание
Введение
5
ПМ.01 Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава
1
Изучение процесса разборки и выполнение работ по демонтажу буксовых узлов вагонов
6 2
Изучение процесса разборки и выполнение работ по демонтажу поглощающих аппаратов вагонов
7 3
Изучение процесса сборки и наблюдение за процессом формирования колесных пар вагонов
8 4
Изучение процесса сборки и выполнение работ по сборке тележек вагонов с соблюдением зазоров между основными деталями
9 5
Изучение и выполнение работ по регулировке тормозной рычажной передачи вагонов при ремонте
10 6
Изучение и выполнение работ по испытанию тормоза вагонов после ремонта
11 7
Изучение и выполнение работ по регулировке зазоров деталей и узлов кузовов вагонов после ремонта
13 8
Изучение и выполнение работ по испытанию узлов и деталей гасителей колебаний вагонов
15 9
Изучение и выполнение работ по регулировке зазоров деталей и узлов автосцепного устройства после ремонта
16 10
Изучение смазывающих материалов для трущихся поверхностей деталей тележек вагонов
17 11
Изучение смазывающих материалов буксовых узлов колесных пар вагонов
18 12
Изучение смазывающих материалов узлов и приборов тормозного оборудования вагонов
19 13
Изучение промывающих жидкостей при демонтаже узлов и деталей вагонов
20 14
Изучение смазывающих материалов гасителей колебаний вагонов
21 15
Демонтаж устройств системы водоснабжения пассажирского вагона при ремонте
22 16
Демонтаж воздухораспределителей тормозной системы вагонов
24 17
Монтаж поглощающих аппаратов после ремонта на вагон
25 18
Монтаж буксовых узлов колесных пар вагонов
26 19
Изучение объемов и выполнение работ по приемке вагонов на ТО
28 20
Изучение и выполнение безотцепочного ремонта кузова вагона
29 21
Изучение и выполнение безотцепочного ремонта рамы вагона
30 22
Изучение и выполнение безотцепочного ремонта ходовой части вагона
30 23
Изучение и выполнение безотцепочного ремонта автосцепного оборудования 31 24
Изучение и выполнение безотцепочного ремонта тормозного оборудования
33 25
Изучение и выполнение безотцепочного ремонта буксовых узлов с подшипниками качения вагона
34 26
Ознакомление с устройством и принципом работ диагностических стендов
34


3
Изм. Лист № документа
Подпись Дата
Лист
23.02.06.43 ВР.01.00.ОПП
Иванов
27
Ознакомление с устройством и принципом работ испытательных стендов
36 28
Методика проведения испытаний электрической аппаратуры
36 29
Изучение и выполнение работ по сокращенному опробованию тормозов
38 30
Изучение и выполнение работ по полному опробованию тормозов
40 31
Изучение объемов и выполнение работ по проверке уровня масла в картере, прокачка масла ручным насосом
41 32
Изучение объемов и выполнение проверки надежности крепления дизеля, плотность соединений трубопроводов, натяжение клиновых ремней
42 33
Изучение объемов и выполнение работ по очистке фильтров грубой и тонкой очистки масла
42 34
Изучение объемов и выполнение работ по продувке секций радиатора дизеля
43 35
Изучение объемов и выполнение работ по ремонту топливной системы дизеля
44
ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей
36
Работа под руководством мастера (бригадира)
45 37
Постановка производственных задач коллективу исполнителей
46 38
Изучение основной и вспомогательной деятельности цехов и отделений вагонного депо
47 39
Изучение хозяйственной и экономической деятельности цехов и отделений вагонного депо
48 40
Ознакомление с организацией рабочих мест в бригаде с учетом совмещения профессий
49 41
Ознакомление с должностными обязанностями дежурного депо и нарядчика
49
ПМ.01 Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава
42
Изучение и измерение разницы высот продольных осей автосцепок сцепленных вагонов от уровня головки рельс
51 43
Определение технических параметров вагонов, влияющих на правильное сцепление вагонов и вагонов с локомотивом
52 44
Изучение и выявление неисправностей, влияющих на сцепление и расцепление вагонов, угрожающих безопасности движения
52 45
Изучение и выполнение работ по измерению уровня высоты автосцепки вагонов над уровнем головки рельсов
53 46
Методика организации рабочего места
54 47
Ознакомление с оборудованием, инструментами и приспособлениями, применяемыми при техническом обслуживании и ремонте вагонов
55 48
Ознакомление с передовыми и безопасными методами и приемами труда
57 49
Организация проведения инструктажей
57 50
Виды и классификация универсального измерительного инструмента
59 51
Виды и классификация специального измерительного инструмента
61 52
Виды и классификация универсальных измерительных приспособлений
62 53
Виды и классификация специальных измерительных приспособлений
62 54
Материалы, используемые для изготовления прокладок, экранов печей, скоб для закрепления диванов
63 55
Технология изготовления прокладок для подвижного состава
64 56
Технология изготовления экранов для вагонных печей
64 57
Технология изготовления скоб для закрепления диванов
65 58
Виды инструмента и оборудование, применяемые при выполнении слесарных операций, соответствующих 10 квалитету
65


4
Изм. Лист № документа
Подпись Дата
Лист
23.02.06.43 ВР.01.00.ОПП
Иванов
59
Виды инструмента и оборудование, применяемые при выполнении слесарных операций, соответствующих 11 квалитету
66 60
Виды работ, выполняемых в вагоноремонтном производстве, соответствующие 10-11 квалитетам
66 61
Виды работ, выполняемые при обслуживании подвижного состава, соответствующие 10-11 квалитетам
67 62
Ручные и звуковые сигналы при маневрах и опробовании тормозов
68 63
Ручные сигналы, подаваемые дежурными по станции, стрелочными указателями
69 64
Звуковые сигналы при организации движения поездов и маневровой работы.
Звуковые сигналы тревоги
71 65
Сигналы подаваемые входными, выходными, маневровыми и маршрутными светофорами, светофорами прикрытия, заградительными и горочными
74 66
Ограждение вагонов на путях станции
80 67
Изучение ТРА станций Волгоградского и Астраханского регионов
81 68
Изучение профиля участков, прилегающих к станциям Волгоградского и
Астраханского регионов
81 69
Изучение порядка установки светофоров и видимости их сигналов для работников ж.д. транспорта
82 70
Изучение порядка установки и расположения сигнальных указателей и знаков на электрифицированных участках железных дорог
83 71
Изучение порядка закрепления подвижного состава на путях станций
Волгоградского и Астраханского регионов
87 72
Изучение и заполнение Справки об обеспечении поезда тормозами и их исправном действии
88 73
Изучение и выполнение инструктивных указаний по составлению Акта о повреждении вагонов
89 74
Изучение и выполнение инструктивных указаний по заполнению первичной документации по предъявлению вагонов к техническому обслуживанию
91 75
Изучение и выполнение инструктивных указаний по заполнению
Уведомления на ремонт пассажирского вагона формы ВУ-23 92 76
Изучение и выполнение инструктивных указаний по заполнению первичной документации по предъявлению вагонов в ремонт
94 77
Обслуживание вагонов в пути следования
96 78
Определение технического состояния колесных пар вагонов в эксплуатации
96 79
Соблюдение инструкции по правилам охраны труда
97
Индивидуальное задание ПМ.01 102
Индивидуальное задание ПМ.02 104
Список использованных источников
105

5
Изм. Лист № документа
Подпись Дата
Лист
23.02.06.43 ВР.01.00.ОПП
Иванов
Введение
Производственная практика направлена на комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог среднего профессионального образования, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.
Производственная практика включает в себя следующие этапы: практика по профилю специальности (по профессиональному модулю ПМ) и преддипломная практика.
Содержание производственной практики определяется примерной программой профессиональных модулей СПО на основе ФГОС СПО, и обеспечивается обоснованной последовательностью процесса овладения студентами системой профессиональных умений и навыков, целостной профессиональной деятельностью и первоначальным опытом, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.06
Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог.


6
Изм. Лист № документа
Подпись Дата
Лист
23.02.06.43 ВР.01.00.ОПП
Иванов
67 Изучение ТРА станций Волгоградского и Астраханского регионов
Техническо-распорядительный акт (ТРА) - это нормативный документ, который устанавливает порядок использования технических средств станции и регламентирует безопасный и беспрепятственный прием, отправление и проследование поездов по станции, безопасность внутристанционной маневровой работы. Этот порядок является обязательным для работников всех служб.
ТРА разрабатывается для каждого раздельного пункта, имеющего путевое развитие.
В состав ТРА входят два раздела:
• В первом разделе содержится краткая характеристика станции, указаны тип и класс станции, приведены сведенья о путевом развитии.
• Во втором разделе определяются обязанности работников по обеспече- нию безопасности движения поездов и маневровой работы. Устанавливается порядок проверки маршрутов приема и отправления, как ДСП убеждается в прибытии поезда в полном составе и в его установке в пределах полезной длины путей.
Приложения к ТРА станции:
• Масштабный план железнодорожной станции.
• Схематический план железнодорожной станции.
• Продольные профили железнодорожных путей железнодорожной станции.
• Инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ (при их наличии).
• Выкопировка из схемы питания и секционирования контактной сети (для железнодорожных станций, расположенных на электрифицированных участках). При отсутствии контактной сети прилагается схема продольного энергоснабжения устройств
СЦБ.
• Ведомость железнодорожных путей необщего пользования.
• Инструкция о порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса
I (взрывчатыми материалами).
• Инструкция по работе сортировочной горки (при ее наличии).
• Ведомость занятия железнодорожных приемо-отправочных железнодорожных путей пассажирскими, почтово-багажными и грузопассажирскими поездами. Составляется ведомость пассажирских, сортировочных, грузовых и участковых железнодорожных станций (кроме тех, где пассажирские поезда следуют по соответствующим главным железнодорожным путям без захода на другие приемоотправочные железнодорожные пути), железнодорожных станций оборота пассажирских, пригородных составов и моторвагонных поездов, а также для тех промежуточных железнодорожных станций, где графиком движения предусматривается обгон или скрещение пассажирских, почтово- багажных и грузопассажирских поездов с другими поездами тех же категорий.
• Регламент переговоров по радиосвязи при маневровой работе.


7
Изм. Лист № документа
Подпись Дата
Лист
23.02.06.43 ВР.01.00.ОПП
Иванов
68 Изучение профиля участков, прилегающих к станциям Волгоградского и
Астраханского регионов
На территории Волгоградской области проложено 1617 км железных дорог. Из них большая часть принадлежит Приволжской железной дороге (Волгоградское и Астраханское отделение) и небольшая часть, на севере области Юго-Восточной дороге и Ростовский регион Северо-Кавказской железной дороги – до Котельниково.
Пересекающую область с севера на юг реку Волга дорога преодолевает по железнодорожному переходу на Волжской ГЭС.
В Волгоградской области находятся железные дороги, принадлежащие ОАО «РЖД» и относящиеся к Приволжской железной дороге. На территории области расположено
Волгоградское отделение Приволжской железной дороги, которое является крупным железнодорожным узлом с протяженностью путей более 3000 км. Всего на территории области находятся 75 станций.
Астраханский регион Приволжской железной дороги (филиал ОАО «РЖД») является южным пограничным регионом Приволжской магистрали и имеет выходы: на
Кавказ через станцию Олейниково; в Казахстан и Среднюю Азию через станцию Кигаш.
Астраханский регион ПривЖД обеспечивает перевозку ряда грузов, производящихся и добываемых в Астраханской области (нефть и нефтепродукты, химикаты и соду, промышленное сырьё, овощи, соль и другое).
Протяженность Астраханского территориального управления составляет 978 км, из них 69 км электрифицировано.
Протяженность станционных путей составляет 665 км. Имеется 103 ж.д. переезда, в том числе 5 - с дежурными работниками и оборудованы устройствами заграждения.
На территории региона имеется 6 мостов протяженностью более 300 м, 15 мостов протяженностью от 100 до 300 м и 64 моста меньшего размера.
71 Изучение порядка закрепления подвижного состава на путях станций
Волгоградского и Астраханского регионов
Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный железнодорожный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, ручными тормозами, стационарными устройствами для закрепления вагонов и другими средствами закрепления.
Железнодорожный подвижной состав на станционных железнодорожных путях должен устанавливаться в пределах полезной длины железнодорожного пути.
Порядок закрепления вагонов и составов, в зависимости от местных условий, указывается в ТРА станции, где должно быть установлено, как должны закрепляться на каждом железнодорожном пути вагоны и составы поездов, кто должен выполнять эти операции, а также изымать средства закрепления из-под вагонов или отпускать ручные тормоза и кому докладывать о выполнении указанных операций.
Составы поездов, группы или отдельные вагоны во всех случаях должны закрепляться до отцепки локомотива по нормам, предусмотренным ТРА станции.
Вагоны, прибывшие на железнодорожную станцию для длительной (более 24 часов) стоянки, должны быть поставлены на железнодорожные пути с уклоном, не превышающим
0,0025, изолированные от маршрутов следования поездов. Закрепление таких вагонов должно производиться с накатом вагонных колес на тормозные башмаки. Правильность и