Файл: Субъекты и потребители прикладной страноведческой информации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 74
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел
Страноведение
Тема урока
Субъекты и потребители прикладной страноведческой информации
Цели обучения
определять значение субъектов и потребителей прикладной страноведческой информации.
Критерии оценивания
Определяет значение субъектов и потребителей прикладной страноведческой информации.
Языковые цели
Анализирует информацию / данные и приводит аргументы (навыки говорения и письма). При говорении и письма использует следующие ключевые слова:
-
прикладная страноведческая информация -
страноведение -
анализ -
синтез -
аналитические страноведческие исследования -
синтетические страноведческие исследования
Привитие ценностей
Определяя значение субъектов и потребителей прикладной страноведческой информации учащиеся развивают навыки глобального гражданина
Формирование IT-навыков
Во время исследовательских работ учащиеся работают с ИКТ для изучения проблем по данной теме
Межпредметные связи
экономика
Предварительные знания
Типология стран
Дифференциация
Все учащиеся умеют работать и ИКТ для сбора материала для исследовательской работы
Ход урока
Элементы урока, время
Запланированные мероприятия
(деятельность учителя и учащихся)
Ресурсы
Начало урока
2 минуты
Организационный момент. Ознакомление с целями критериями оценивания.
Середина урока
Работа с текстом (2 минут).Учащиеся на слайде 4 знакомятся с текстом и таблицей
Исследовательская работа. Используя данные приведенные в таблице 1 и ИКТ отвечают на вопросы, представленные ниже:
-
Опишите 3 факта о территории Казахстана; -
Объясните важность приведенных фактов; -
Проанализируйте проблемные стороны геополитического положения Республики Казахстан; -
Дайте оценку историческим процессам способствующих развитию добычи полезных ископаемых на территории страны (приведите как минимум два примера); -
Результаты исследовательской работы предоставьте в виде памятки для туристов
(25 минут)
Дескриптор: Используя материалы обучения и ИКТ проводит исследовательскую работу по теме.
Практическая работа. Используя данные приведенные в таблице 2 составляют диаграмму Венна. Сравнивая аналитический и синтетические виды исследования (10 минут)
Эссе на тему: «Роль международных организации в решении экологических проблем на территории Казахстана»
Дескриптор: Используя материалы обучения составляет диаграмму Венна, сравнивает аналитический и синтетические виды исследования.
Презентация
Конец урока
3 минуты
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).
Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему?
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
1.
2.