Файл: Субъекты и потребители прикладной страноведческой информации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 74

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел

Страноведение

Тема урока

Субъекты и потребители прикладной страноведческой информации

Цели обучения
определять значение субъектов и потребителей прикладной страноведческой информации.

Критерии оценивания

Определяет значение субъектов и потребителей прикладной страноведческой информации.

Языковые цели

Анализирует информацию / данные и приводит аргументы (навыки говорения и письма). При говорении и письма использует следующие ключевые слова:

  • прикладная страноведческая информация

  • страноведение

  • анализ

  • синтез

  • аналитические страноведческие исследования

  • ​синтетические страноведческие исследования

Привитие ценностей

Определяя значение субъектов и потребителей прикладной страноведческой информации учащиеся развивают навыки глобального гражданина

Формирование IT-навыков

Во время исследовательских работ учащиеся работают с ИКТ для изучения проблем по данной теме

Межпредметные связи

экономика

Предварительные знания

Типология стран

Дифференциация

Все учащиеся умеют работать и ИКТ для сбора материала для исследовательской работы

Ход урока
Элементы урока, время

Запланированные мероприятия

(деятельность учителя и учащихся)

Ресурсы

Начало урока

2 минуты

Организационный момент. Ознакомление с целями критериями оценивания.
Середина урока


Работа с текстом (2 минут).Учащиеся на слайде 4 знакомятся с текстом и таблицей

Исследовательская работа. Используя данные приведенные в таблице 1 и ИКТ отвечают на вопросы, представленные ниже:


  1. Опишите 3 факта о территории Казахстана;

  2. Объясните важность приведенных фактов;

  3. Проанализируйте проблемные стороны геополитического положения Республики Казахстан;

  4. Дайте оценку историческим процессам способствующих развитию добычи полезных ископаемых на территории страны (приведите как минимум два примера);

  5. Результаты исследовательской работы предоставьте в виде памятки для туристов

(25 минут)
Дескриптор: Используя материалы обучения и ИКТ проводит исследовательскую работу по теме.

Практическая работа. Используя данные приведенные в таблице 2 составляют диаграмму Венна. Сравнивая аналитический и синтетические виды исследования (10 минут)

Эссе на тему: «Роль международных организации в решении экологических проблем на территории Казахстана»

Дескриптор: Используя материалы обучения составляет диаграмму Венна, сравнивает аналитический и синтетические виды исследования.

Презентация

Конец урока

3 минуты


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности




Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.



Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:

2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
1.

2.