Файл: Упражнение Планирование задач. Напишите личную цель в соответствии со схемой smart.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Упражнение 1. Планирование задач.
Напишите личную цель в соответствии со схемой SMART
Таблица 1
КОНКРЕТНЫЕ (Specific) | Цель должна быть максимально конкретной и ясной. Образ конечного результата. Основной вопрос: «Что?» Получить права. |
ИЗМЕРИМЫЕ (Measurable) | Должны быть обозначены единица измерения и количество. Основной вопрос: «Сколько?» 2 экзамена теории (в автошколе и гаи), 1 экзамен по вождению. |
ДОСТИЖИМЫЕ (Achievable) | Кто-то уже решал сходную задачу и есть ресурсы для ее решения. Основной вопрос: «Как?» Учить билеты и практиковаться. |
ЗНАЧИМЫЕ /АКТУАЛЬНЫЕ (Relevant) | Важность для меня. Вопросы «Зачем?», «Почему именно сейчас?» Для исключения общественного транспорта из моей жизни. |
ОГРАНИЧЕННЫЕ ПО ВРЕМЕНИ (Timed-bounded) | Указать конкретные сроки начала и окончания выполнения работы, а также сроки контроля. Основной вопрос: «Когда?» 20.03.23 – 10.04.23 (до дня рождения) |
Упражнение 2. Мой идеальный день
( планирование задач Эйзенхауэра)
Таблица 2
В ВАЖНЫЕ И НЕСРОЧНЫЕ - Встреча с друзьями - Поход в спортзал | А ВАЖНЫЕ И СРОЧНЫЕ - Посещение пар в университете - Выполнение домашнего задания - |
D НЕВАЖНЫЕ И НЕСРОЧНЫЕ - Поиграть в компьютер - Помыть обувь | С НЕВАЖНЫЕ И СРОЧНЫЕ - Купить тетради и ручки |
Упражнение 3. Мой опыт применения микрохронометража:
Операция (запишите) Поход в университет
Этапы (запишите в виде последовательности действий выполнения операции) 7:00 подъём, 7:03 сходить в душ, 7:10 высушить голову, 7:15 приготовить завтрак, 7:20 позавтракать, 7:30 начать собираться в университет, 7:40 выход из дома.
Пути совершенствования (запишите) приготовить завтрак заранее.
Упражнение 4. Мой опыт хронометража дня (запишите): … Это очень полезный опыт для меня. Но очень сложно прийти к одному режиму дня и за всяких непредвиденных ситуаций.
Рекомендации себе (запишите) …. Стараться избегать спонтанных решений.
Упражнение 5. Проведите диагностику своей саморегуляции:
https://psytests.org/personal/sspm.html
Мои результаты:
Мои выводы: Мне легко определять, что является главной и второстепенной целью. Но я очень падок на мнение окружающих.
Упражнение 6. Проведите диагностику эмоционального интеллекта
https://psytests.org/result?v=eqlA_68zbp
Мои результаты:
Мои выводы: Есть проблемы с пониманием чувств и эмоций.
Срок – неделя с даты занятия