Файл: Упражнение Планирование задач. Напишите личную цель в соответствии со схемой smart.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Упражнение 1. Планирование задач.

Напишите личную цель в соответствии со схемой SMART

Таблица 1

КОНКРЕТНЫЕ

(Specific)

Цель должна быть максимально конкретной и ясной. Образ конечного результата. Основной вопрос: «Что?»

Получить права.

ИЗМЕРИМЫЕ

(Measurable)

Должны быть обозначены единица измерения и количество.

Основной вопрос: «Сколько?»
2 экзамена теории (в автошколе и гаи), 1 экзамен по вождению.

ДОСТИЖИМЫЕ

(Achievable)

Кто-то уже решал сходную задачу и есть ресурсы для ее решения. Основной вопрос: «Как?»
Учить билеты и практиковаться.

ЗНАЧИМЫЕ

/АКТУАЛЬНЫЕ

(Relevant)

Важность для меня.

Вопросы «Зачем?», «Почему именно сейчас?»
Для исключения общественного транспорта из моей жизни.

ОГРАНИЧЕННЫЕ ПО ВРЕМЕНИ

(Timed-bounded)

Указать конкретные сроки начала и окончания выполнения работы, а также сроки контроля. Основной вопрос: «Когда?»

20.03.23 – 10.04.23 (до дня рождения)


Упражнение 2. Мой идеальный день

( планирование задач Эйзенхауэра)

Таблица 2

В ВАЖНЫЕ И НЕСРОЧНЫЕ

- Встреча с друзьями

- Поход в спортзал

А ВАЖНЫЕ И СРОЧНЫЕ

- Посещение пар в университете

- Выполнение домашнего задания

-

D НЕВАЖНЫЕ И НЕСРОЧНЫЕ

- Поиграть в компьютер

- Помыть обувь

С НЕВАЖНЫЕ И СРОЧНЫЕ

- Купить тетради и ручки




Упражнение 3. Мой опыт применения микрохронометража:

Операция (запишите) Поход в университет

Этапы (запишите в виде последовательности действий выполнения операции) 7:00 подъём, 7:03 сходить в душ, 7:10 высушить голову, 7:15 приготовить завтрак, 7:20 позавтракать, 7:30 начать собираться в университет, 7:40 выход из дома.

Пути совершенствования (запишите) приготовить завтрак заранее.
Упражнение 4. Мой опыт хронометража дня (запишите): … Это очень полезный опыт для меня. Но очень сложно прийти к одному режиму дня и за всяких непредвиденных ситуаций.

Рекомендации себе (запишите) …. Стараться избегать спонтанных решений.

Упражнение 5. Проведите диагностику своей саморегуляции:

https://psytests.org/personal/sspm.html

Мои результаты:

Мои выводы: Мне легко определять, что является главной и второстепенной целью. Но я очень падок на мнение окружающих.

Упражнение 6. Проведите диагностику эмоционального интеллекта

https://psytests.org/result?v=eqlA_68zbp

Мои результаты:

Мои выводы: Есть проблемы с пониманием чувств и эмоций.

Срок – неделя с даты занятия