Файл: Планирование воспитательнообразовательной работы с 10. 04. 2023 14. 04. 2023г. Группа подготовительная к школе. Тема недели Мы в ракету дружно сели.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Планирование воспитательно-образовательной работы с 10.04.2023 – 14.04.2023г.
Группа: подготовительная к школе. Тема недели: «Мы в ракету дружно сели».
Цель: Формирование элементарных представлений о космосе и космических объектах. Формирование первичных представлений о выдающихся людях и достижениях России, интереса и чувства гордости за успехи страны и отдельных людей. Знакомство с государственным праздником «День космонавтики». Формирование патриотических чувств и гордости за свою страну.
День | Режим | Интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
ТПонедельник 10.04.2023 | Утро | социально-коммуникативное; познавательное; художественно-эстетическое; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Упражнения с кубиками Беседа «Самые смелые» Цель: Рассказать детям, что 60 лет назад в космос полетел первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин,познакомить детей с жизнью первого космонавта планеты, формировать стремление быть похожими на героя, воспитывать целеустремленность, настойчивость в достижении целей. Предложить детям рассказать о том, какие качества в характере космонавтов им нравятся, какими они хотят стать. | «Развивающее лото» Цель: в процессе игры дети знакомятся с понятиями «форма» и «цвет». Игра развивает внимание, умение сравнивать форму и цвет, а также умение определять логическую цепочку. (Тимур, Вероника, Саша З.). | Релаксация: Упражнение на релаксацию с сосредоточением на дыхании. "Задуй свечу". Глубоко вдохнуть, набирая в легкие как можно больше воздуха. Затем, вытянув губы трубочкой, медленно выдохнуть, как бы дуя на свечу, при этом длительно произносить звук "у". | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. |
НОД | Познавательное, художественно-эстетическое развитие | 1.1 Познавательное развитие (ФЦКМ – мир природы). Тема: «Путешествие в прошлое счетных устройств» (повторение) Цели: Познакомить детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком. Развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира. Развивать познавательную деятельность. Воспитывать любознательность. Ознакомление с предметным окружением О.В. Дыбина | ||||
2.1 (ФЭМП). Занятие 11. Тема: «Чем отличаются полоски?» Цель: закреплять умение сопоставлять 10 предметов по длине. | ||||||
3.1 Физическое развитие по плану физкультурного руководителя. | ||||||
Прогулка | Физическое, познавательное, речевое развитие | Наблюдение за высотой стояния Солнца Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. Что выше леса, Краше света, Без огня горит? Без него плачемся, А как появится — От него прячемся. (Солнце.) Чем выше солнце, тем теплее и длиннее день. От тепла тает снег, нагревается земля и появляются проталинки. Начинает расти трава. Что же еще происходит в природе? (Установить и закрепить представления об экологических связях.) Где восходит, где заходит солнце? Трудовая деятельность Организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка. Цель: развивать желание помогать старшим. | «Прыжки в длину с места.» (Белла, Лана, Богдан, Слава, Ваня) Цель: развивать прыгучесть, силу и глазомер. | Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые? С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.) П/и: «Солнце и планеты». Цель: закреплять знания о движении планет вокруг Солнца. | | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие | Чтение худ. лит-ры: Л. Обухова «Вижу землю» Продолжать учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию, запоминать последовательность развития сюжета. Воспитывать уважение к трудной и опасной профессии космонавта, учить фантазировать и мечтать. | ||||
Вечер | социально-коммуникативное; познавательное; речевое; художественно-эстетическое; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна Рассматривание альбома «Космос» Цель: Рассказать детям про космос и про профессию космонавт, расширять кругозор детей, развивать и обогащать словарный запас, воспитывать интерес к окружающему миру. С.-р./и. «Мы - космонавты!» Цель: Расширять представления о профессии космонавт; воспитывать желание быть смелыми, отважными. П\и: «Летающие тарелки» Цель: развивать двигательную активность. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | | ||
Прогулка | Познавательное, физическое развитие | Наблюдение за рябиной Цели: закреплять знания о рябине; развивать способность наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи. Весной зеленела, Летом загорела, Осенью надела Красные кораллы. (Рябина.) -Когда зацветает рябина? (В мае.) -Как выглядят ее соцветия? (Кремово-белые соцветия.) -Кто переносит пыльцу рябины? (Пчелы.) -Почему рябину называют неприхотливым деревом? (Хорошо себя чувствует в тени и на открытых местах, привычна к морозным зимам.) | ||||
Взаимодействие с родителями. Попросить родителей учувствовать в выставке поделок «Космическая эра» и выставке поделок «Пасхальные чудеса» |
День | Режим | Интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции | Самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||||
Вторник 11.04.2023 | Утро | социально-коммуникативное; познавательное; художественно-эстетическое; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Эвристическая беседа «Мир звука» Цель: развивать умения рассуждать; обучение детей выдвигать свои гипотезы и обосновывать их, обобщать и конкретизировать представления о таком физическом явлении, как «звук». | «Домино» Цель: развивать сосредоточенность, логическое мышление, способность к анализу ситуации, сообразительность, так же развивает сенсомоторную координацию и мелкую моторику рук; закрепляет представления детей о величине, форме. (Соня, Максим, Даня С.) | Пазлы «Планеты» Цель: формировать представление о планетах солнечной системе; развивать мышление, память. «Разложи картинки» Цели: Формировать способность детей классифицировать предметы, обобщать их по определенным признакам. Релаксация: Упражнение на расслабление мышц рук. "Лимон". | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
НОД | Речевое, физическое развитие | 1.1 Развитие речи. Развитие речи, В. Гербова, Занятие 4. (апрель) «Рассказы по картинкам» Цели: Продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать активность. | |||||
2.1 Физическое развитие по плану физкультурного руководителя. | |||||||
3.1 Продуктивная деятельность (аппликация). Аппликация Т.С. Комарова, Занятие 76. Аппликация по замыслу. Цели: Формировать умение детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство композиции, чувство цвета. умение оценивать свою работу и работы других детей. Развивать творческую активность. Воспитывать творческую активность, самостоятельность | |||||||
Прогулка | Физическое, познавательное, речевое развитие | Наблюдения за растениями и кустарниками на участке Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо. | Развитие движений. Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом. (Миша, Максим, Слава). | Проверить, как перезимовали деревья (много ли поломанных веток). -Какие еще произошли изменения? -Какое состояние кроны деревьев на участке? Трудовая деятельность Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. П/и «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. П/и «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Цель: закрепление кгн | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие | Чтение художественной лит-ры: "Первый в космосе" В. Бороздин. Цель: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность. | |||||
Вечер | социально-коммуникативное; познавательное развитие; речевое; художественно-эстетическое; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. ПР: Просмотр мультфильма «Космос для детей. Изучаем планеты солнечной системы. Развивающее видео» Цели: Расширять представления детей о космосе и о профессии космонавт, расширять кругозор детей, развивать и обогащать словарный запас, воспитывать интерес к окружающему миру. | П/и: «Полет ракеты» Цель: развивать двигательную активность. (Маруся, Соня, Вероника). Математическое упражнение. Цель: закреплять счет четных и нечетных чисел. (Арина, Аврелия, Ева, Аня И.) | Чтение стихов о космосе и космонавтах. Цель: развивать познавательный интерес детей о космическом пространстве, интерес к поэзии. | самостоятельная деятельность по изо. Цель: развивать творческие способности. СКР: Сюжетно-ролевая игра «Инопланетяне» Цели: Закреплять знания о космосе; развивать речь, фантазию. | ||
Прогулка | Познавательное, физическое развитие | Наблюдение за облаками Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы. Бегут по небу разные зверюшки: Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки. | |||||
Взаимодействие с родителями. Рекомендовать родителям Богдана и Андрея поиграть в дидактическую игру по ФЭМП «Линии и точки» с целью развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. |
День | Режим | Интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
Среда 12.04.2023 | Утро | социально-коммуникативное; познавательное; художественно-эстетическое; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Рассматривание макета космической станции «Союз» Цель: актуализировать и дополнить представления детей о космической станции «Союз». Пальчиковая гимнастика: Космический отряд Цели: развивать ММР, речь, воображение. | «Что лишнее» Цель: Формировать способность детей классифицировать предметы, обобщать их по определенным признакам. (Богдан, Иван, Аня М.). | Д\и: Особенности произрастания растений» Цель: формировать умение вести поиск ответов на вопросы, упражнение в умении высказывать предположения, доказывать их, закрепление представления об особенностях произрастания растений. Релаксация: "В невесомости". Упражнение на расслабление всего организма. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД | Познавательное, художественно-эстетическое развитие | 1.1 (ФЭМП). Занятие 5 (апрель) И.А. Помораева, В.А. Позина. Цели: Продолжать формировать умение самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку Развивать внимание, память, логическое мышление. Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. Воспитывать активность и инициативность. | ||||
2.1 Рисование. Рисование Т. С. Комарова, Занятие 80. Тема: «Субботник» Цели: Формировать умение детей отображать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих ту или иную работу; разнообразные орудия труда. Закреплять умение передавать соотношение по величине при изображении взрослых и детей. Совершенствовать умение детей рисовать простым графитным карандашом, а затем аккуратно закрашивать рисунок красками, заполнять весь лист изображениями. Воспитывать аккуратность, эстетический вкус. 3.1 Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Физическое, познавательное, речевое развитие | Наблюдение за ветром Цель: уточнить представление о ветре. - Каким бывает ветер? - Почему дует ветер? Воздух в атмосфере нагревается по-разному: теплый воздух, более легкий, поднимается вверх, а холодный, более тяжелый, стелется понизу. Происходит движение воздуха. Сила ветра зависит от разницы температур холодного и теплого воздуха. Чем быстрее передвигаются массы воздуха, тем сильнее ветер. -Назовите наиболее сильные ветры. (Ураганы, тайфуны, метели, бураны.) | Перебрасывание мяча друг другу снизу. Цель: развивать координацию движений. (Арина, Миша, Даня Л., Ева, Вероника) | - Можно ли увидеть следы ветра? Исследовательская деятельность Определить направление ветра по компасу. Определить силу ветра с помощью флюгера. Трудовая деятельность Цель: закреплять умение работать сообща, выполнять задания общими усилиями. П/и «Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. П/и «Дальше и выше». Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно. | Самостоятельные игры детей по желанию с выносным материалом. | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие | Прослушивание спокойной музыки. | ||||
Вечер | социально-коммуникативное; познавательное; речевое; художественно-эстетическое; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа «Учимся соблюдать правила дорожного движения» Цель: Обсудить с детьми, для чего нужен светофор, знак пешеходного перехода, предложить объяснить, почему необходимо строго следовать правилам, переходить дорогу в отведенных для этого местах. Сюжетно-ролевая игра «Запуск ракеты» Цели: продолжать формировать представления о про профессии космонавт, расширять кругозор детей, развивать и обогащать словарный запас, воспитывать патриотические чувства. П\и: «Летающие тарелки» Цель: Развивать двигательную активность. | «Что лишнее» Цель: Формировать способность детей классифицировать предметы, обобщать их по определенным признакам. (Миша, Саша К). | Чтение худ.литер-ры: . Драгунский «Тайное становится явным» Цели: Формировать умение понимать мораль и идею произведения, оценивать поступки героев, видеть связь названия текста с его содержанием. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Прогулка | Познавательное, физическое развитие | Наблюдение за собакой Цели: систематизировать представления о жизни животных весной; учить отыскивать причины изменений в жизни животных, устанавливать причинно-следственные связи; развивать доказательную речь; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили. - Как вам кажется: этот щенок — «мальчик» или «девочка»? -Какое имя (кличка) щенку подходит? -Какое у щенка настроение? -Чем, по-вашему, щенок больше всего любит заниматься? Собака, которую взяли в дом, признает вас хозяином. | ||||
Взаимодействие с родителями. Консультации по запросам родителей. |
День | Режим | Интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции | Самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||||
Четверг 13.04.2023 | Утро | социально-коммуникативное; познавательное; художественно-эстетическое; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Безопасность у водоемов» Цель: познакомить детей с такими явлениями как ледоход, разлив рек, учить видеть красоту природных явлений и их разрушительную силу. Формировать умение избегать опасных ситуаций. Актуализировать и дополнить знания детей о правилах поведения у водоемов. Дыхательная гимнастика: «Пружинка» Цель: формирование дыхательного аппарата. ИП: лежа на спине; ноги прямые, руки вдоль туловища. Поднять ноги и согнуть их в коленях, прижать к груди (выдох). Вернуться в ИП (вдох). Цель: развивать дыхательный аппарат. | Д/и: «Слова-друзья» Цель: упражнять детей в выделении первого звука в слове и подборе слов на заданный звук; развивать мыслительные операции. (Даня Л., Ева, Алиса, Костя, Тимур). | «Докажи» Цель: продолжать развивать представление о независимости числа, предметов от их расположения и площади; прибегать к наглядным способам доказательства. Релаксация: Упражнение на расслабление мышц рук. "Вибрация". Какой сегодня чудный день! Прогоним мы тоску и лень. Руками потрясли. Вот мы здоровы и бодры. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
НОД | Физическое, художественно-эстетическое развитие |
Речевая игра "Исправь ошибки Незнайки". Цель: тренировать детей в правильном употреблении предлогов в предложениях. | |||||
2.1 Физическое развитие по плану физкультурного руководителя. | |||||||
3.1 Сенсорное развитие/игровое экспериментирование. Исследовательская деятельность Сравнить сухие и влажные комочки торфа. Через лупу рассмотреть, из чего состоит торф (стебельки листья, корешки растений, мох, кусочки земли). Сравнить песчаную и торфяную проталину. Ответить, где быстрее просыхает почва и почему? | |||||||
Прогулка | Физическое, познавательное, речевое развитие | Отметить состояние погоды. Наблюдение за почвой Цель: познакомить с почвенным слоем -торфом. Вокруг нас много болот, а болота богаты торфом. Торф — это удобрение и топливо. Он быстро разгорается при сильном нагреве. Торф сырой, вязкий, темный и тяжелый весной когда пропитан влагой. Он плохо пропускает воду, поэтому если пройти по мокрому торфу, то он прилипнет к обуви. Поэтому нежелательно ходить по таким тропинкам. Торф добавляют в грядки и под деревья как удобрение. Трудовая деятельность Переноска торфа на грядки и под деревья. Цель: закрепить знания о полезном свойстве торфа. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие | Чтение худ.литер-ры: "О чем рассказал телескоп" П. Клушанцев Цели: познакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность. | |||||
Вечер | социально-коммуникативное; познавательное; речевое; художественно-эстетическое; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна Создание фотоальбома «Наши космонавты» Цели: Расширять представления детей о профессии космонавта, воспитывать любовь к Родине. П/и: «Море волнуется» Цель: развивать двигательную активность детей. Заучивание стихотворения "Юрий Гагарин" В космической ракете С названием «Восток» Он первым на планете Подняться к звездам смог. Поет об этом песни Весенняя капель: Навеки будут вместе. Гагарин и апрель. (Автор: В. Степанов) | Подвижные игры «Черное и белое». Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве. П/и «Зайцы и собаки». Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. (Соня, Аврелия, Даня Л., Аня М.). | Игровая ситуация «Пожарный шланг» (правила ПБ) Цели: стимулировать быстроту реакции, ловкость; повторить правила пожарной безопасности. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка | Познавательное, физическое развитие | Наблюдение за водоемом Цель: закреплять знания о свойствах льда. Весна с каждым днем одерживает победу над холодной зимой. Первая победа весны — полевая. Появляются проталины, цветы мать-и-мачеха, темный снег. Вторая победа весны - речная. Снег ручьем стекает в овраги и под лед в речку. Вода поднимается в реках и ломает лед. И понеслись по течению огромные льдины, налетая друг на друга. Когда ломается лед и разливаются реки, температура воздуха резко понижается. А в стоячих водоемах лед держится дольше, так как вода не течет, не передвигается. Только постепенно бежит под лед и заливает его сверху. Лед не ломается, а постепенно тает. | |||||
Взаимодействие с родителями. Консультация для родителей на тему: «Чистим зубы перед сном». |
День | Режим | Интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
Пятница 14.04.2023 | Утро | социально-коммуникативное; познавательное; художественно-эстетическое; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Беседа «Как мы дышим» Цель: познакомить детей со строением системы дыхания, работой легких, рассказать, какую роль играет нос для дыхания. Учить детей заботиться о здоровье дыхательной системы. Дыхательная гимнастика: «Пушок» Цель: формировать дыхательный аппарат. Привяжите на верёвочку лёгкое пёрышко. Предложите ребёнку дуть на него. Необходимо следить за тем, чтобы вдох делался только носом, а выдох - через сложенные трубочкой губы. | Д\и: «Где чей дом» Цель: развитие комбинаторных способностей. (Белла, Богдан, Андрей, Ева, Арина). | Игра «Сконструируй летательный аппарат» Дети рисуют схематические изображения различных летательных аппаратов, конструируют летательный аппарат из строительного материала (анализ построек, демонстрация в действии). | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД | Речевое, физическое развитие |
Цель занятия: Развитие творческого воображения дошкольников через использование нетрадиционной техники Задачи: Продолжать освоение техники рельефной лепки: создание рельефной картины, включающей разные космические объекты (солнце, планеты, звёзды, созвездия, кометы). Инициировать самостоятельный поиск средств и приёмов изображения (скручивание и свивание удлинённых цилиндров для хвоста кометы, наложение слоёв в солнечной короне) Развивать чувство композиции, воображение Воспитывать интерес к сотворчеству | ||||
2.1 Подготовка к обучению грамоте. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте Цели: Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части. Упражнять детей определять последовательность звуков в словах. Развивать речь, фонетический слух. Воспитывать доброту, семейные ценности. 3.1 Музыка по плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Физическое, познавательное, речевое развитие | Отметить состояние погоды. Наблюдение за насекомыми Цели: продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида мухи, ее жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе. Воспитатель загадывает детям загадку, задает вопросы. - Как выглядит муха? - Как мухи ходят по потолку? (Мухи имеют липкие волосатые подушечки на лапках; поскольку муха легкая, а сила сцепления подушечек с любой поверхностью очень велика, муха в состоянии удержаться практически везде.) -Почему мух называют вредными насекомыми? | Развитие движений.Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки. (Костя, Тимур, Алиса, Маруся). | Какой вред приносят мухи? (Разносят микробы.) -Как размножаются мухи? (Откладывают яйца.) -Где мухи откладывают свои яйца? (В навозе, мусоре.) Чем кушают мухи? (Хоботком.) -Сколько глаз у мухи? (Два вида глаз — простые и сложные: они могут видеть одновременно впереди, сзади и внизу.) -Где и как муха проводит зиму? | Самостоятельные игры по желанию детей с в/м. | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие | Чтение худ.литер-ры: " Счастливого пути, космонавты" Е.П . Левитан Цели: познакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность. | ||||
Вечер | социально-коммуникативное; познавательное развитие; речевое; художественно-эстетическое; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна Виртуальная экскурсия по планете Земля. Цели: Обогатить представления детей о нашей планете; воспитывать желание сохранять ее в чистите и мире. П/и: Чувашская народная игра «Ручейки» (Юхан шывсем) Цель: развивать двигательную активность детей; приобщать к чувашской культуре. Трудовые поручения «Ремонт книг». Цель: формировать умение детей подклеивать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами. | РР: Литературная игра «Рассказ по цепочке» Цели: Закреплять умение восстанавливать логику событий, воссоздавать в воображении картины, созданные писателем. (Аня И., Аня М). | Подвижные игры «Игра с мячом». Цель: развивать координацию движений. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Прогулка | Познавательное, физическое развитие | Наблюдение за ивой Цели: продолжать знакомить с кустарниками нашей местности; учить сравнивать иву с другими разновидностями этого дерева; знать об особенностях пробуждения деревьев весной. Весна еще не сшила Лесам, лугам рубашки, Лишь ива распустила Кудрявые барашки. Исследовательская деятельность Сравнить листья ивы и ракиты. | ||||
Взаимодействие с родителями. Консультации с родителями по запросам. |