Файл: Анализ воспитательного мероприятия.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Анализ воспитательного мероприятия
Ф.И.О. студента-практиканта: Тресцова Наталия

Дата посещения: 17.12.2021 Класс 3

Цель посещения: проведение анализа освоения практического опыта планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий

Название мероприятия: «Литературные произведения, изученные за 1-2 класс»

Форма проведения мероприятия: внеклассное мероприятие
Критерии

1.

Оценка основных личностных качеств воспитателя

1.1

Компетентность воспитателя и общий уровень его эрудиции

4

1.2

Уровень заинтересованности в проводимом мероприятии

4

1.3

Степень демократичности в общении с воспитанниками

4

1.4

Степень тактичности, содействия и помощи воспитанникам

4

1.5

Внешний вид воспитателя

4

2.

Оценка основных характеристик и поведения воспитанников

2.1

Активность воспитанников в процессе проведения мероприятия

4

2.2

Их заинтересованность в течение всего мероприятия

4

2.3

Степень инициативности и творчества воспитанников

4

2.4

Уровень самостоятельности воспитанников

3

2.5

Степень эмоциональности воспитанников

4

2.6

Степень дисциплинированности и организованности

3

3.

Оценка содержания воспитательного мероприятия

3.1

Научность и мировоззренческая направленность

3

3.2

Доступность и посильность содержания

4

3.3

Степень актуальности содержания (связь с жизнью)

4

3.4

Целесообразность и познавательная ценность содержания

3

3.5

Новизна и оригинальность содержания

3

4.

Оценка способов деятельности воспитателя и воспитанников

4.1

Рациональность и эффективность использования времени

4

4.2

Эстетичность и действенность оформления

4

4.3

Общий стиль и культура общения всех участников мероприятия

3

4.4

Выразительность, эмоциональность и доходчивость выступлений

4

4.5

Степень участия воспитанников в проведении мероприятия (что преобладает: участие или присутствие и почему?)

4

5.

Оценка цели и результата воспитательного мероприятия

5.1

Социальная значимость цели, ее конкретность и четкость

3

5.2

Реальность и достижимость цели в данных условиях за конкретный отрезок времени

3

5.3

Степень эмоционального и воспитательного воздействия

3

5.4

Степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия

3




Всего

85%



Оценка эффективности:

4 балла – высокий уровень 85-100% - отлично

3 балла – средний уровень 65-84% - хорошо

2 балла – ниже среднего уровня 45-64% - удовлетворительно

1 балл – низкий уровень

Выводы: выявлен высокий уровень освоения практического опыта планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий
Рекомендации: формы работы, в основном, пассивные, воспитательная цель не поставлена, соответственно, и воспитательным мероприятие, по сути, не является. Обратите внимание на общение детей между собой, для воспитательного мероприятия необходимо чтобы обучающиеся общались не только с учителем, но и друг с другом.
Отметка «Отлично»

_____________________ Ершова Н.Н.

(Ф.И.О.) (Подпись)