ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ воспитательного мероприятия
Ф.И.О. студента-практиканта: Тресцова Наталия
Дата посещения: 17.12.2021 Класс 3
Цель посещения: проведение анализа освоения практического опыта планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий
Название мероприятия: «Литературные произведения, изученные за 1-2 класс»
Форма проведения мероприятия: внеклассное мероприятие
Критерии
1. | Оценка основных личностных качеств воспитателя | ||
1.1 | Компетентность воспитателя и общий уровень его эрудиции | 4 | |
1.2 | Уровень заинтересованности в проводимом мероприятии | 4 | |
1.3 | Степень демократичности в общении с воспитанниками | 4 | |
1.4 | Степень тактичности, содействия и помощи воспитанникам | 4 | |
1.5 | Внешний вид воспитателя | 4 | |
2. | Оценка основных характеристик и поведения воспитанников | ||
2.1 | Активность воспитанников в процессе проведения мероприятия | 4 | |
2.2 | Их заинтересованность в течение всего мероприятия | 4 | |
2.3 | Степень инициативности и творчества воспитанников | 4 | |
2.4 | Уровень самостоятельности воспитанников | 3 | |
2.5 | Степень эмоциональности воспитанников | 4 | |
2.6 | Степень дисциплинированности и организованности | 3 | |
3. | Оценка содержания воспитательного мероприятия | ||
3.1 | Научность и мировоззренческая направленность | 3 | |
3.2 | Доступность и посильность содержания | 4 | |
3.3 | Степень актуальности содержания (связь с жизнью) | 4 | |
3.4 | Целесообразность и познавательная ценность содержания | 3 | |
3.5 | Новизна и оригинальность содержания | 3 | |
4. | Оценка способов деятельности воспитателя и воспитанников | ||
4.1 | Рациональность и эффективность использования времени | 4 | |
4.2 | Эстетичность и действенность оформления | 4 | |
4.3 | Общий стиль и культура общения всех участников мероприятия | 3 | |
4.4 | Выразительность, эмоциональность и доходчивость выступлений | 4 | |
4.5 | Степень участия воспитанников в проведении мероприятия (что преобладает: участие или присутствие и почему?) | 4 | |
5. | Оценка цели и результата воспитательного мероприятия | ||
5.1 | Социальная значимость цели, ее конкретность и четкость | 3 | |
5.2 | Реальность и достижимость цели в данных условиях за конкретный отрезок времени | 3 | |
5.3 | Степень эмоционального и воспитательного воздействия | 3 | |
5.4 | Степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия | 3 | |
| Всего | 85% |
Оценка эффективности:
4 балла – высокий уровень 85-100% - отлично
3 балла – средний уровень 65-84% - хорошо
2 балла – ниже среднего уровня 45-64% - удовлетворительно
1 балл – низкий уровень
Выводы: выявлен высокий уровень освоения практического опыта планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий
Рекомендации: формы работы, в основном, пассивные, воспитательная цель не поставлена, соответственно, и воспитательным мероприятие, по сути, не является. Обратите внимание на общение детей между собой, для воспитательного мероприятия необходимо чтобы обучающиеся общались не только с учителем, но и друг с другом.
Отметка «Отлично»
_____________________ Ершова Н.Н.
(Ф.И.О.) (Подпись)