Файл: Урок по гимнастике в 5 классе. Урок имел ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи образовательные, оздоровительные и воспитательные.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самоанализ урока

Студентка

Я проводила урок по гимнастике в 5 классе. Урок имел ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи: образовательные, оздоровительные и воспитательные.

Численность класса, который занимался под моим руководством, составило 19 человек.

Занятие проходило в проветриваемом чистом спортивном зале. Инвентарь (гимнастические маты, свисток) приготовлены заранее и расположены в специальном отведенном месте, маты уложены в соответствии с техникой безопасности.

Урок соответствовал программному материалу для 5 класса, поставленные задачи в основном отражали уровень технической и физической подготовленности класса в данном виде спорта.

Учитывая индивидуальные различия учащихся, я для отдельных занимающихся дифференцировала задачи, содержание, темп освоения программного материала, оценку их достижений.

Подготовительная часть проходила 15 минут. Общеразвивающие упражнения помогли подготовить опорно-двигательный аппарат к выполнению упражнений основной части урока.

В основной части занятия учащиеся выполняли комбинацию из освоенных акробатических элементов. Также проводилась эстафета с использованием акробатических элементов.

Наряду с закреплением гимнастических упражнений в основной части урока я проводила задания на развитие физических качеств. Развитие физических качеств теснейшим образом связано с формированием двигательных навыков, закреплением и совершенствованием двигательных умений.

В заключительной части урока я провела игру. Это задание помогло ученикам снять воздействие физической нагрузки, а также способствовало повышению эмоционального состояния.

Завершающим моментом заключительной части урока являлось подведение итогов, я отметила, как класс в целом и отдельные учащиеся справились с задачами занятия, оценила их деятельность и напомнила о домашнем задании. Выполнение их является одним из важных условий повышения активности учащихся, улучшения их физической подготовленности, первым шагом к самостоятельным занятиям физической культурой.


В целом урок проходил на хорошем организационном уровне. В ходе всего занятия я занимала такое место, чтобы держать в поле зрения всех учащихся класса.

На протяжении всего урока я концентрировала свое внимание на правильном выполнении занимающимися основных фаз движений и, по мере необходимости, делала методические замечания. На протяжении всего занятия сохранялось оздоровительное и образовательное значение урока. Хочу так же отметить, высокую дисциплинированность класса и их интерес и желание качественно выполнять упражнения.