ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | | |||||
ФИО педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Подготовка презентации проектной работы | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение; 3.2.3.3 использовать готовый дизайн для оформления презентации; 3.2.3.2 использовать переходы между слайдами | |||||
Цель урока | Определять задачи проекта научатся создавать презентацию из отдельных слайдов; оформлять слайды , добавлять текст и объекты, применять некоторые эффекты оформления Запускать несколько действии одновременно | |||||
Критерии успеха | знает виды записи алгоритмов знает этапы разработки проекта умеет строить последовательность этапов проекта | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Организационный этап | Определения понятия постановка задач. С помощью приема «Эврика» осуществляет повторение пройденного материала.
(Из офисного пакета программа Power Point)
(Назовите этапы создания презентации | Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. | Интерактивное обучение | Диалогическое обучение Саморегулируемое обучение Критическое мышление | ||
Изучение нового материала |
У: Для запуска приложения PowerPoint можно выбрать в главном меню WindowsПуск>Программы пункт Microsoft PowerPoint
Ученик: Вставка- Создать слайд
Первый ученик: Формат - Фон. Второй ученик: Вызвать контекстное меню в пустой области слайда (щелчок правой клавишей)
Ученик: Выбрать макет слайда с текстом и ввести текст с клавиатуры. Если презентация будет состоять из слов, и вы будете держать речь, демонстрируя при этом текстовые материалы, слайд за слайдом, то аудитория быстро потеряет интерес. Еще скучнее просмотр слайдов с текстом, не сопровождаемым речью. Чтобы сделать презентацию более привлекательной, нужно дополнить ее рисунками и различными эффектами. Изображения на слайдах могут иметь самое различное происхождение и назначение – готовые рисунки PowerPoint; фотографии; графики, диаграммы и таблицы, созданные с помощью других программ; рисунки, выполненные вами с помощью инструментов рисования разных программ, анимации, видеофрагменты и др. Благодаря видеоэффектам, продуманное и профессиональное использование иллюстраций заметно повысит качество вашей презентации, подчеркивая связь произносимых слов с изображением. (Показ презентаций с звуковым сопровождением)
Проблема. Ребята, представьте, что Вы маркетологи фирмы по продаже компьютеров и Вам необходимо поздравить покупателей с Новым годом. Для того чтобы Ваше поздравление было более привлекательным, мы с Вами посмотрим какие объекты можно добавить в презентацию. Добавление фигурного текста с помощью объектов WordArt. Дл я создания специального эффекта необходимо щелкнуть на кнопке Добавить объект WordArt панели инструментов Рисование. На экране появится окно Коллекция WordArt программы Microsoft WordArt для выбора стиля текста. Выбрав стиль, нажмите кнопку ОК и откройте окно для ввода самого текста. Введите текст, и после щелчка на кнопке ОК он появится в области слайда. Вс тавка автофигур. Текст и картинки (включая фотографии) – основные объекты презентаций. Но использование простых и наглядных изображений из библиотеки автофигур повышает наглядность и зрелищность презентации. Например, стрелка, появляющаяся в определенный момент и останавливающаяся возле объекта, о котором идет речь, подчеркивает его значимость, привлекает к нему повышенное внимание. Чтобы вызвать библиотеку автофигур, нажмите на кнопку Автофигуры на панели Рисование. Из открывшегося двухуровнего меню выберите нужную автофигуру и щелкните на ней мышью. Затем щелкните мышью (левой клавишей) в нужном месте слайда. У полученной автофигуры с рамкой выделения можно сразу изменить размеры, зацепившись за любой светлый прямоугольник мышью и двигая его в нужном направлении, не отпуская мыши. За любую другую часть выделенной области можно переместить автофигуру. Вставка_изображения_Теперь_мы_рассмотрим_вставку_на_слайд_двух_видов_иллюстраций:_картинок_из_галереи_и_изображений_из_файлов.Вставка_картинок'>Вставка изображения Теперь мы рассмотрим вставку на слайд двух видов иллюстраций: картинок из галереи и изображений из файлов. Вставка картинок. Выбрав в главном меню пункты Вставка>Рисунок>Картинки…, вы попадаете в галерею картинок, распределенных по категориям или расположенных вместе. При щелчке мышкой на выбранной картинке, а затем на кнопке Вставить клип выпадающего меню, эта картинка вставляется в центр слайда. Такую операцию можно повторять многократно, вставляя нужное количество картинок. Вставка из файла. Можно вставить в слайд изображения, хранящиеся в компьютере в виде файлов различных форматов. Выбрав в главном меню пункты Вставка>Рисунок>Из файла…, вы попадаете в окно Добавить рисунок. Внизу его находится окно для выбора формата рисунка. Сверху – окно для выбора диска, а ниже – окно для выбора папки и требуемого файла с изображением. ДОБАВЛЕНИЕ В СЛАЙД МУЗЫКИ И ЗВУКОВЫХ ЭФФЕКТОВ
Практическая работа.
Учащиеся выполняют, учитель проходит по классу и помогает. После выполнения следует обсудить задание и рассмотреть этапы его выполнения. Физкультминутка
Создадим презентацию из трех слайдов и добавим в нашу презентацию различные объекты: Задание На первый слайд – объект WordArt. На второй – рисунок из коллекции картинок (анимацию из файла) На третьей – звук. Задание 1. Создай свой собственный фотоальбом на тему «Вода в моей жизни». 2. Подбери фотографии на данную тему. 3. Вставь фотографии в презентацию. 4. Включи надписи и текстовую информацию. 5. Используй команду «Вставка – Фотоальбом — Создать фотоальбом». 6. Сохрани созданную презентацию на рабочем столе. Дескриптор Обучающийся — использует команду «Вставка»; — использует поисковые системы с целью подбора фотографии; — использует команды кооперировать, вставить, вырезать; — создает надписи; — изменяет порядок фотографий в презентации; — сохраняет созданную презентацию. 2. Разгадай кроссворд. По горизонтали: По вертикали: 52 ПРОЕКТ Дескриптор Обучающийся — указывает наименования иконок; — указывает ответы для инструментов под номерами 3,4,6; — указывает ответы для инструментов под номерами 1,2,5,7,8. 53 | Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Дети решают задание в парах | Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер | Учебник Информатика 5 класс платформа Вilimland.kz | ||
Рефлексия | Повторить формулы и определения по теме: «Погрешности» В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать | Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. | | |